Перейти к публикации

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, celer сказал:

В упор не понимаю, кому и зачем такое масло нужно в бензинках.

Это же oil-club, много товарищей с пулей в голове. Я вон ATFку и гипоидку в движок пихал, и нормуль, движок шепчет как монах в келье. И еще раз залью, вместо такого сабжа:crazy:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Кому там золы и кальция было много в Волга Ойл? :D 

мне)))

тута и дисперсанты и фенольного антиокислителя куча и все пики присадочные выше, видно, что не дешман высокощелочнобустерный)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitaliyyy сказал:

"Всего-то" 20 тыс руб за 20 литров.. Кто-то ещё и в бензин его надумал лить)

 Тогда оно не надо, когда есть Корея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза , ты ездил на CI-4 в атмо бензине по 15к? Я ездил, и это масло сливалось относительно чистым, особенно на фоне стандартных кряков А3. Думаю Шелл или Мобил 1 А3 отработали так же- лучше, НО, и разница в цене есть. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy ну это понятно по умолчанию, в Волге и не заявлены ACEA E7, API CI-4, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20078, CES 20077, CES 20076, Daimler Truck DTFR 15B110 (MB-228.3), Detroit Diesel DFS 93K215, 93K214, Deutz DQC III-18, Global DHD-1, MTU Type 2, Volvo VDS-3, Mack EO-N, Renault VI RLD-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, torcon сказал:

в Волге и не заявлены ACEA E7, API CI-4, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20078, CES 20077, CES 20076, Daimler Truck

там круче. Целый Порш в рекомендациях)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lobshter сказал:

 Тогда оно не надо, когда есть Корея.

:yes:

в тягач тем более дорого лить, есть Лукойл в пределах 8 тыс за 20 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

ты ездил на CI-4 в атмо бензине по 15к? Я ездил

На этом гамне ездил, но не по 15к, а по 5к, так как пока еще в здравом уме.

1 час назад, Lobshter сказал:

и это масло сливалось относительно чистым

Да как новое прям, прозрачное и вкусно пахнущее.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vitaliyyy сказал:

:yes:

в тягач тем более дорого лить, есть Лукойл в пределах 8 тыс за 20 литров

Не проживёт  в  тяжелых условиях на Cummins   и 200 моточасов  за 8000 р.   А надо  500 + м/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hanval Rus сказал:

Не проживёт  в  тяжелых условиях на Cummins   и 200 моточасов  за 8000 р.

 Живет)

2 часа назад, Hanval Rus сказал:

А надо  500 + м/ч

Вот это вряд-ли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lobshter сказал:

Отличное масло уровня CI-4, наверное этот стандарт лучший в плане долгожительства масла в бензинках МПИ и дизелях без экологии. 
Вопрос: сколько стоит 5л и есть ли такое 10w40?

20 л стоит 14 т.р.,но производство Сербия,10w40 нет,вместо него выпускается 10w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andrejsm19 сказал:

20 л стоит 14 т.р

Подскажите где 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vitaliyyy сказал:

:yes:

в тягач тем более дорого лить, есть Лукойл в пределах 8 тыс за 20 литров

Есть Zic CI-4 за 10к за 20л. Он точно все выходит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

Есть Zic CI-4 за 10к за 20л. Он точно все выходит 

Подскажите где 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всёж серьезный дизельный продукт с соответствующей направленностью вложений в состав, дисперсантов и т.д.
Основной потребитель конечно не легковушки с ограничениями по зольности и низкотемпературными требованиями, и даже не маленькие Cummins типа Газель/Паз и т.д... хотя таких ценителей тоже достаточно, а вот техника потяжелее... хотя бы ISX15, а там и до KTA-50, QSK-60, QSK-78, кто с Cummins знаком, поймут)
В таких двигателях этот продукт работает великолепно, с интервалами и более 500м/ч, конечно при лабораторном контроле)
Valvoline работает совместно с Cummins уже почти 30 лет, разрабатывает/испытывает/внедряет новые продукты и технологии.

Есть еще интересный продукт, в более современном мире зольности и т.д. Valvoline Premium Blue One Solution Gen 2 10W-30, по возможности сделаю анализ свежего. У него даже лицензия API SP есть)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...