Jump to content

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Отличное масло уровня CI-4, наверное этот стандарт лучший в плане долгожительства масла в бензинках МПИ и дизелях без экологии. 
Вопрос: сколько стоит 5л и есть ли такое 10w40?

Link to post
Share on other sites

Кому там золы и кальция было много в Волга Ойл? :D 

 

Судя по ИК спектру Фурье минералка. А вот титан 13ppm это уже интересно, маркер что ли или улучшайзер? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lobshter сказал:

Отличное масло уровня CI-4, наверное этот стандарт лучший в плане долгожительства масла в бензинках МПИ и дизелях без экологии. 
Вопрос: сколько стоит 5л и есть ли такое 10w40?

В упор не понимаю, кому и зачем такое масло нужно в бензинках.

Link to post
Share on other sites
Только что, celer сказал:

В упор не понимаю, кому и зачем такое масло нужно в бензинках.

Чтоб менять раз в 15к, а не бегать сливать каждых 5к

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Кому там золы и кальция было много в Волга Ойл? :D 

 

Судя по ИК спектру Фурье минералка. А вот титан 13ppm это уже интересно, маркер что ли или улучшайзер? 

Так тут честно указано, что это масло чисто для грузовых дизелей, а не универсальное SL/CF. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lobshter сказал:

Чтоб менять раз в 15к, а не бегать сливать каждых 5к

Минералку раз в 15000 в легковом моторе?

Флаг им в руки. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, celer сказал:

Минералку раз в 15000 в легковом моторе?

Флаг им в руки. 

До сих пор живем в мире, где в минеральном масле есть минералка?) Это Европа, там состав будет или 100% гидрокрекинг 2 или 3 группы, или с разбавлением высокоочищенной 1 группой. Судя по сере тут 1группы или нет, или очень мало. Термостабильность данной жижы, ее живучесть и ресурс будет выше, чем у половины «легковых» А3/В4.

 

А вообще я говорил за класс дизельных масел CI-4, а не конкретно про эту «минералку».

Это 15w40 без надобности, когда есть Zic X7 дизель 10w40/5w30, по хорошей цене. На нем я и ездил на МПИ бензине и был счастлив. И ездил по 15к

Link to post
Share on other sites

По  стандартам Cummins...+

Вот вам в копилку 2013 год  Корейский  Блю.  Если интересно. 

 

IMG_20240312_214107.jpg

Edited by Hanval Rus
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, torcon сказал:

Кому там золы и кальция было много в Волга Ойл? :D 

 

Судя по ИК спектру Фурье минералка. А вот титан 13ppm это уже интересно, маркер что ли или улучшайзер? 

Титан 13.. бор 10, моли 2, маргн 1.. ?! Что этим можно удучшить? Следы чего то?? 

Еальция было много мне. Тут другое масло (диз) и его все равно даже чуть меньше. 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Lobshter сказал:

Чтоб менять раз в 15к, а не бегать сливать каждых 5к

Тот же мобил 0-40/5-40fs продержится поинтереснее этого еще, ну например. В указанных условиях.. как рпз он под это создан. Ну и сам поинтереснее.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lobshter сказал:

До сих пор живем в мире, где в минеральном масле есть минералка?) Это Европа, там состав будет или 100% гидрокрекинг 2 или 3 группы, или с разбавлением высокоочищенной 1 группой. Судя по сере тут 1группы или нет, или очень мало. Термостабильность данной жижы, ее живучесть и ресурс будет выше, чем у половины «легковых» А3/В4.

 

А вообще я говорил за класс дизельных масел CI-4, а не конкретно про эту «минералку».

Это 15w40 без надобности, когда есть Zic X7 дизель 10w40/5w30, по хорошей цене. На нем я и ездил на МПИ бензине и был счастлив. И ездил по 15к

Представьте себе-есть и эта минералка несмотря на фантастические цифры температуры застывания в анализе в жизни застывает при температуре чуть за -20. Ресурс и у примитивного М-10ДМ в анализах отработки выше, чем у всяких SL, только это не значит, что его стоит лить везде и всюду. 

Можете и по 30 тыс. ездить без замены, дело хозяйское. 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, torcon сказал:

Кому там золы и кальция было много в Волга Ойл? :D 

Вон тут ещё круче было:

 

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Lobshter сказал:

Отличное масло уровня CI-4, наверное этот стандарт лучший в плане долгожительства масла в бензинках МПИ

 

28 минут назад, Lobshter сказал:

Чтоб менять раз в 15к, а не бегать сливать каждых 5к

 Никто, в здравом уме и памяти, не будет на этом ездить 15к в любом бензиновом двигателе. Ты думаешь, что 228.3 крепче тех же условных 229.1, 229.3? Наивные албанцы. Умрет так же после 5-7 тысяч. 

26 минут назад, Lobshter сказал:

Термостабильность данной жижы, ее живучесть и ресурс будет выше, чем у половины «легковых» А3/В4

Блажен, кто верует. 

Link to post
Share on other sites

"Всего-то" 20 тыс руб за 20 литров.. Кто-то ещё и в бензин его надумал лить)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...