Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Только что, denis.platonov сказал:

Карелия север

Скрытый текст

Доставка будет либо дорого , либо вообще не примут , так как авиадоставка скорее всего , ПЭТ бутылочки не берут , в Ебург наземным транспортом кое как берут , им подавай заводскую упаковку , либо сертификат соответствия

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

Доставка будет либо дорого , либо вообще не примут , так как авиадоставка скорее всего , ПЭТ бутылочки не берут , в Ебург наземным транспортом кое как берут , им подавай заводскую упаковку , либо сертификат соответствия

 

Скрытый текст

Время ещё есть , следующая замена в середине мая, буду искать...:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, denis.platonov сказал:

А сколько максимально в процентах можно добавлять ДОТФ?

это вам на форум технологов линолеума)

Или написать производителю в Сибур. Кто как не производитель должен знать куда и сколько можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Projector сказал:

+ ДОТФ 200мл , MJO2 50мл 

 

Зачем?! :wacko:

Вряд ли это масло как Апишные ILSAC проходило тесты на совместимость с рти.

Мало того чт оразбалансируешь раствор и непонятно что с пенообразованием, главное что тонкие прокладки ERDM или фторкаучук или мембраны ВКГ, герметик и т.п. будет в страхе трясти от таких миксов. По краю ходишь.  :stop:

 

Андреас Дюпелькаускас уже намиксовался, я его предупреждал что это моджик это деревенский окультизм . Емнип в недавнем анализе он прокладку маслозаборника менял?  :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Buran сказал:

недавнем анализе он прокладку маслозаборника менял?

Так ее уже миллиард раз до меня меняли, они то не миксили)))

26 минут назад, Buran сказал:

Дюпелькаускас

Из проебалтийских вымератов:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Так ее уже миллиард раз до меня меняли, они то не миксили)))

 

Понял принял, посмотрел , это Автоваз развлекает владельцев. 

Кстати такое веселье бывает на японках - есть видосы про 2TRFE из-за прокладки маслозаборника траблы. И у европецев на горячих моторах прокладки теплообменников, мембраны КВГ рушатся. 

Разбухание от "расторителя" и устранение протечек это хорошо но всегдла есть обратная сторона медали.

 КЕфиры, атакуют все РТИ. Какой результат будет при постоянном многолетнем воздействии предсказать не берусь, но вероятны повреждения от снижения прочности поверхности. На сальниках даже насечки круговые есть типа что бы масло сгоняло. Поэтому я остерегаю от окультизма с моджиками и эфирами. В нормальном ILSAC есть все компоненты для поддержания РТИ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Buran сказал:

 

Зачем?! :wacko:

Вряд ли это масло как Апишные ILSAC проходило тесты на совместимость с рти.

Мало того чт оразбалансируешь раствор и непонятно что с пенообразованием, главное что тонкие прокладки ERDM или фторкаучук или мембраны ВКГ, герметик и т.п. будет в страхе трясти от таких миксов. По краю ходишь.  :stop:

Все норм , мотор снаружи сухой без подтеков , причем мотор то 2018г , как бы прокладки после 5-и лет как раз и начинают рассыхаться и без РАО , а даже от обычного НС- гидрокрекинга , по этому и нужно на лето добавлять и минералки в микс и немного ДОТФ или РОЕ для размягчения РТИ , прокладки и сальники из фторкаучука норм переваривают и РОЕ и ДОТФ , я делал анализ водички японской типа 0w16 походу что-то было с вязкостью 7sst при 100С , теперь на миксах и по лаб.анализу все норм и по сливной магнитной пробке , летом микс из 5w20 и 10w30 + ДОТФ рулит , да согласен что эфиры ДОТФ очень хороший растворитель не только лаковых и углеродных отложений , но он еще и плохой ( дешевый ) полимер может растворить , по этому дишманское масло в вязкости 5w30 наверно не лучший вариант для микса с ДОТФ , моноградка зайдет нормально точно , масло в вязкостях 5w20 и 10w30 тоже на свой страх и риск , но в моем случае ИВ у первого ниже 160 , а у вторго ниже 150 , так что полимерки не много в моем миксе   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

от окультизма с моджиками

Да в завязке я, к четвертой заливке товарного масла готовлюсь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Projector сказал:

Все норм , мотор снаружи сухой без подтеков , причем мотор то 2018г , как бы прокладки после 5-и лет как раз и начинают рассыхаться и без РАО , а даже от обычного НС- гидрокрекинга , по этому и нужно на лето добавлять и минералки в микс и немного ДОТФ или РОЕ для размягчения РТИ , прокладки и сальники из фторкаучука норм переваривают и РОЕ и ДОТФ , я делал анализ водички японской типа 0w16 походу что-то было с вязкостью 7sst при 100С , теперь на миксах и по лаб.анализу все норм и по сливной магнитной пробке , летом микс из 5w20 и 10w30 + ДОТФ рулит , да согласен что эфиры ДОТФ очень хороший растворитель не только лаковых и углеродных отложений , но он еще и плохой ( дешевый ) полимер может растворить , по этому дишманское масло в вязкости 5w30 наверно не лучший вариант для микса с ДОТФ , моноградка зайдет нормально точно , масло в вязкостях 5w20 и 10w30 тоже на свой страх и риск , но в моем случае ИВ у первого ниже 160 , а у вторго ниже 150 , так что полимерки не много в моем миксе   

 

А что думаешь насчет влияния на трибопленки? Эфиры катализируют ZDDP и обновление трибослоя? НА мой взгляд эти моджики лишнее (инородное) в PCMO, а эстеры хз, зависит от их вида и гидролитической стабильности и пр. Долгосрочно тестить надо. Эстеровых маслищ мало, хотя на мой взгляд не сложно добавлять их и на себистоимость будет мало влиять. Может те кто формулируют масла не зря осторожничают ил иусиливают Молибденом а ZDDP минимально как в SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Buran сказал:

 

А что думаешь насчет влияния на трибопленки? Эфиры катализируют ZDDP и обновление трибослоя? НА мой взгляд эти моджики лишнее (инородное) в PCMO, а эстеры хз, зависит от их вида и гидролитической стабильности и пр. Долгосрочно тестить надо. Эстеровых маслищ мало, хотя на мой взгляд не сложно добавлять их и на себистоимость будет мало влиять. Может те кто формулируют масла не зря осторожничают ил иусиливают Молибденом а ZDDP минимально как в SN.

А как вы считаете будет работать ZDDP при разрыве масляной пленки ? , если ZDDP как раз находиться в масле в самой пленке , а не в месте разрыва этой пленки , или типа масло прогрелось выше 60С и без всякого трения ZDDP переноситься из масла на пары трения ? , сколько лаб анализов смотрю , пакет плюс минус что в новом масле , что в отработке примерно одинаковый , за исключением кальция и бора , который выпал из масла и остался походу на деталях двигателя в виде отложений и пленки , желтый налет это сера + депрессор + полимерка походу 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Projector сказал:

А как вы считаете будет работать ZDDP при разрыве масляной пленки ? , если ZDDP как раз находиться в масле в самой пленке , а не в месте разрыва этой пленки , или типа масло прогрелось выше 60С и без всякого трения ZDDP переноситься из масла на пары трения ?

 

Точно не знаю т.к. для меня трибология терра инкогнита, ну в общих чертах понимаю не более. Тут же важно как с разными материалами взаимодействиует, сейчас в моторах используются разные антифрикционные покрытия.

Касаемо ZDDP это чешуя обновляемая, за счет трения или иные механизмы способствуют утверждать не могу.

Осмелюсь полагать что эстеры и мыло могут портить трибослой, т.е. удалять его, новый снова "нарастает" снова портится. Но это просто личные рассуждения про сферический коней в вакууме не суди строго...Не знаю зачем это тебе, посчитал нужным обозначить что игрища с эстерами должны делать умные люди те кто на этом собаку съел и понимает в трибологии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Buran сказал:

Не знаю зачем это тебе, посчитал нужным обозначить что игрища с эстерами должны делать умные люди те кто на этом собаку съел и понимает в трибологии.

 

Сейчас век маркетологов , а в прошлом веке умные люди ( инженеры ) научились делать практически вечные двигатели миллионники , но сейчас такие технологии не нужны , а то авто из прошлого тысячелетия  могли кататься более 20-ти лет , масла становятся все жиже под давлением типа экологов , я своими лаб анализами увидел что износ на 0w16 выше чем на миксе 5w20 и 10w30 , каждый сам решает что ему заливать в мотор , мой прошлый авто был куплен на вторичке с пробегом  116т.км , может и смотано было 50-70  , я на нем проехал 9-ть лет без дух недель без капиталок , последние 4-е года только на миксах , за весь срок проблем с сальниками и прокладками не было , авто все еще катается без проблем по АКПП и по двигателю , есть много инфы и пруфов как после добавления эфиров износ снижается , да и температура самого мотора тоже чутка снижается , как и увеличивается время прогрева 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Projector сказал:

я своими лаб анализами увидел что износ на 0w16 выше чем на миксе 5w20 и 10w30 , каждый сам решает что ему заливать в мотор

да где ты это увидел, у тебя что не масло, то микс из трех масел и 5 присадок :) Я уж не говорю о том, что в режиме может что то поменялось или стихийный износ как у меня, то 20ppm, то 50ppm притом от вязкости вообще не зависит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, torcon сказал:

да где ты это увидел, у тебя что не масло, то микс из трех масел и 5 присадок :) Я уж не говорю о том, что в режиме может что то поменялось или стихийный износ как у меня, то 20ppm, то 50ppm притом от вязкости вообще не зависит :)

Так у тебя износ может скакать от постоянных перекатов по моточасам , я чаше меняю масло и большой износ был только один раз , при покупке авто с Японии с вчзкостью явно ниже 0w20 , раз вязкость была 7sst при 100С , на первом миксе с Галанта было 14ррм железа , но там как раз тоже был перекат по моточасам , больше 300м.ч было , после того как начал менять масла почаще , в районе 200м.ч , износа больше 10ррм больше не было , на пробке ёжика тоже не было , так немного пыли в капле масла , на магните сливной пробки 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector у меня износ вообще хаотичен, может на 250-300мч быть мало железа типа 13-20ppm, а может 48ppm. 

вот серия анализов https://www.oil-club.ru/forum/topic/28264-serija-analizov-masel-na-toyota-land-cruiser-prado-torcon/page/4/#comments

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...