Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

rodof прочитал я твой отчет

08.03.2024 в 10:02, rodof сказал:

По поводу масленки впечатления следующие: чем дольше период простоя перед использованием авто, тем дольше период горения масленки - если после ночной стоянки запустить двигатель при температурах за минус 36 градусов по Цельсию - масленка гаснет сразу, по вышеописанному случаю с горением масленки 55 сек. простой составил порядка 5 дней (приехал по работе с объекта, перекинул вещи в свой авто, поехал домой). Возможно горение масленки связано с отсутствием полного "держака" противодренажного клапана масляного фильтра. 

такое ощущение что масло желируется в морозы, после долгого простоя трудная заводка. Вообще сам замораживал его? Желирование на морозе -25С -30С уже будет себя проявлять, масло пока не стряхнешь оно не текет, как застывшее сначала, потом капля пошла...

 

Засылай в лабу образец, если есть запечатанный, засылай его, если нет то отлей 0.5 литра в пэт (можно на видео). 

В бланке заказа анализа, закажи такие допы, я тоже скинусь 1000р. Народ поддержите кто чем может!  В этой теме объявил сбор.

1632 рублей Вязкость динамическая CCS ASTM D 5293

1909 рублей Температура застывания, ºС ГОСТ 20287/ASTM D 97

Собрать надо 3541р получается. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

rodof прочитал я твой отчет

такое ощущение что масло желируется в морозы, после долгого простоя трудная заводка. Вообще сам замораживал его? Желирование на морозе -25С -30С уже будет себя проявлять, масло пока не стряхнешь оно не текет, как застывшее сначала, потом капля пошла...

 

Засылай в лабу образец, если есть запечатанный, засылай его, если нет то отлей 0.5 литра в пэт (можно на видео). 

В бланке заказа анализа, закажи такие допы, я тоже скинусь 1000р. Народ поддержите кто чем может!  В этой теме объявил сбор.

1632 рублей Вязкость динамическая CCS ASTM D 5293

1909 рублей Температура застывания, ºС ГОСТ 20287/ASTM D 97

Собрать надо 3541р получается. 

Странно конечно про масленку у меня после 1,5 месячных простоев сразу тухнет

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Вообще сам замораживал его? Желирование на морозе -25С -30С уже будет себя проявлять, масло пока не стряхнешь оно не текет, как застывшее сначала, потом капля пошла...

Замораживал на балконе при минус 30 - 33 градусах совместно с Gazpromneft Premium JK 0W-20, переливал потом в стаканчик, текло на уровни Газпромнефти - как текучий средневязкий мед., субъективно лубригард лился повеселее.

 Литрушка непочатая есть , отправлю уже завтра (сегодня не успею).

Ссылка на сообщение

rodof 

Ты проигнорил, может уже писал про это я не в теме. :pardon: Поэтмоу напомню снова про вопрос с 2 стр. - маслоприменик на счет уплотнения диагностировал? Популярная тема в вазоводов, страдающих долго горящей лампой и цокотом гидриков.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

1632 рублей Вязкость динамическая CCS ASTM D 5293

1909 рублей Температура застывания, ºС ГОСТ 20287/ASTM D 97

Собрать надо 3541р получается. 

собрали 2300р, надо еще немного

Ссылка на сообщение
08.03.2024 в 12:27, Buran сказал:

Уплотнительное кольцо и крепеж маслоприемника проверял?

не проверял, пока не вижу необходимости, при обычных условиях масленка сразу гаснет. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Dimmy сказал:

Моя идея исковеркана и непонята.

Если что, я говорил про контекст в том смысле, что все относительно.

У меня расход 200 мл на интервал. Я не могу считать 200 мл / 1000 км нормальным расходом. Максимум в пределах разумного, но никак не нормальным.

Что тут можно исковеркать?  "Реально исправный мотор, тем более атмосферный, не должен брать больше 100-200 мл / 1000 км. "

Все четко и ясно - до 200 мл на 1000 км - норма, исправный мотор, беспокоится не о чем. Но Вы начали придумывать про контекст, как у Вас расходуется масло и прочее в пределах разумного, но не нормальное. Стыдно, товарищ!(с)

22 часа назад, Dimmy сказал:

Это не нормативный расход масла, не ориентир, а юридический буфер.

Так же как и рекомендации масла в мануале. Исключительно юридический буфер. 60 тыщ весты на нерекомендованном масле отлично подтверждают, что эти рекомендации никак не могут являтся техническими

 

22 часа назад, Dimmy сказал:

приплетают какую-то медицину и пятый раз спрашивают о том, что я уже популярно объяснял. 

Не приплетают, а попытался объяснить на пальцах человеку, который ничего не понимает в масле. Не хамите.

Вы не популярно объяснили, а юлите и вертитесь как уж на сковородке. То надо верить мануалу, то не надо, то 200мл нормальный расход, то гигантский.

22 часа назад, Dimmy сказал:

Убедительная просьба больше не цитировать мои сообщения, т.к. принципиально тратить свое время на устранение непонимания я не собираюсь.

Гм, сначала Вы обвинили меня во всех смертных грехах, потом нахамили, а теперь вдруг не подходи ко мне, я обиделась? 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, torcon сказал:

Засылай в лабу образец, если есть запечатанный

Образец уехал в лабу.

Ссылка на сообщение
08.03.2024 в 09:59, Dimmy сказал:

Вон в соседнем анализе на Джетте на 0W-20 тоже много Железа + Алюминий. Тенденция, однако

Уговорил, на пару-тройку сотен анализов отработок 0-20 на ОК, где с износом всё норм, смотреть не будем. Тенденция, так тенденция)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

на пару-тройку сотен анализов отработок 0-20 на ОК, где с износом всё норм, смотреть не будем

Там в мануале 0W-20 прописаны. Или я что-то путаю?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimmy сказал:

Там в мануале 0W-20 прописаны. Или я что-то путаю?

Ну не всегда же. Вот к примеру, недавняя отработка 0-16 с чипованного Тигуана. Там наклейка 502 под капотом, а на 0-16 износ минимальный получился из всех анализов с той машины. 

Опять же, разве 0-20  при старте в минус 30 это маловяз? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, alex323 сказал:

Вот к примеру, недавняя отработка 0-16 с чипованного Тигуана. Там наклейка 502 под капотом, а на 0-16 износ минимальный получился

А какая разница, какая там наклейка, если мы воочию видели, что туда VW на заводе заливает. То есть производитель гарантирует надёжную работу ДВС на таких маслах. Так что тут вопрос ребром, рекомендовано такое масло или нет.

29 минут назад, alex323 сказал:

разве 0-20  при старте в минус 30 это маловяз?

Но ты же мотор не запускаешь и через 5 минут глушишь. Через несколько минут он выходит на рабочий режим. Конечно, зимние температуры пониже летних и низковязкие масла менее опасны там, где им делать нечего. Но опять же я пытаюсь понять причину их использования в моторе, куда они не прописаны.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

ты же мотор не запускаешь и через 5 минут глушишь

Так тут как рабочую версию рассматривают, что натёрло постели при пусках. Вот я и задаюсь вопросом - разве 0-20 в таких условиях это зло? Более вязкое масло в "голову" шло бы дольше. 

7 минут назад, Dimmy сказал:

пытаюсь понять причину их использования в моторе, куда они не прописаны

А зачем))). Ну нравится человеку.

Была бы у меня Веста, постоянные городские поездки и зимы не околонулевые по температуре, тоже не побоялся бы 0-20).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...