Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Geely Atlas Pro после 7 200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, celer сказал:

На 20-ках. Никакой славы нет, летом бы лично я такую вязкость не использовал, особенно в тяжёлых условиях типа мегаполиса. Чисто на зиму и демисезон. 

Я бы тоже не использовал, это лично моё дело и свое мнение не насаждаю. Но вопрос в том, что в штатных условиях вязкость, особенно которая в допуске производителя, не важна для износа. Уже сотни анализов были и это доказали, если условия штатные, и вязкость в допуске- износа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lobshter сказал:

Я бы тоже не использовал, это лично моё дело и свое мнение не насаждаю. Но вопрос в том, что в штатных условиях вязкость, особенно которая в допуске производителя, не важна для износа. Уже сотни анализов были и это доказали, если условия штатные, и вязкость в допуске- износа нет.

Да нет, ещё как важна. Например любой уазовод знает, что если лить в УМЗ- 417 жарким летом рекомендованный производителем всесезонный автол М8В, то мотор долго не отходит, тогда как на нормальной полусинтетике SAE 40 он ходит в разы дольше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2024 в 18:08, Divo сказал:

Вы плохо информированы про 20-30 тысяч. Изучите следующее.

 

Так я речь вёл про грузовики с их интервалом замены масла в 30 т.км. вы же дали информацию по легковым машинам. 

У сидельных тягачей картер в разы больше, чем у легкового авто. 

Например у грузовиков DAF объëм масла в двигателе 40 л, и рекомендуемый интервал проверки/замены 50 т.км.

Вот и говорю, что чем больше объëм масла тем больше масло сохранить свои свойства

Изменено пользователем Alexey79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2024 в 09:07, torcon сказал:

у масла щелочное 9,9 изначально, хоть и ACEA С5. Анализ свежего Novus Energy 0W-20 C5.

Сказочно конечно для 380мч, может 6.5 литра в картере так спасло масло? 

Может для этого надо придумать какуюто формулу, по анализу точно не поймёшь какой износ будет , так как все частицы износа  распределенны на 6л масла . Они же в кучу не собираются .

 

Это как сравнивнить 2 машины с 3 л картера и 6л(например сами заменили в плане тюнинга) в итоге по одинаковому маршруту и одинаковому расходу топлива по анализу у первой машины анализ покажет повышенный износ так как у второй с 6л масла не сможет в разнице концентрации  распределится по всему маслу износ ….

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2024 в 20:44, celer сказал:

Да нет, ещё как важна. Например любой уазовод знает, что если лить в УМЗ- 417 жарким летом рекомендованный производителем всесезонный автол М8В, то мотор долго не отходит, тогда как на нормальной полусинтетике SAE 40 он ходит в разы дольше. 

Мы же в крайности не бросаемся. То что советы выписали в мотор на момент отсутствия выбора в стране меня не сильно волнует. По факту в УАЗ летом SAE20 точно нельзя.) В этот мотор все можно, вот оно и ходит ШТАТНО, без негативных приключений 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

Мы же в крайности не бросаемся. То что советы выписали в мотор на момент отсутствия выбора в стране меня не сильно волнует. По факту в УАЗ летом SAE20 точно нельзя.) В этот мотор все можно, вот оно и ходит ШТАТНО, без негативных приключений 

Ульяновский автомобильный завод М8В этому мотору прописывал даже в руководстве по эксплуатации 2014-го года наравне с бензином Аи-80, который уже был снят с производства. При этом полностью аналогичному по конструкции волговскому ЗМЗ-402 автол из перечня рекомендованных масел убрали ещё в 80-е, заменив на жигулевские масла. 

В этом моторе наверное штатный интервал замены не 7500, а раза в 2 больше. Интереснее было бы глянуть на его отработку через 15000 и 800 часов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько железа в них? Какой анализ китайца уже смотрю, плюс объемы картера приличные у тех же хендай по 3.5 литра куда меньше стругает и алюминий постоянно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feforus 87 

Скрытый текст

Разная конструкция ДВС. Да и до 10 попугаев - ни о чём, тем более за такое количество моточасов. Гамме такое и не снилось.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Feforus 87 сказал:

Откуда столько железа в них? Какой анализ китайца уже смотрю,

Здесь много железа ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, знаток сказал:

Здесь много железа ?

Скрытый текст

Конечно, много! То ли дело Гамма! В 2 раза меньше! Ровно, как и моточасов, правда.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Любознательный сказал:
  Показать содержимое

Конечно, много! То ли дело Гамма! В 2 раза меньше! Ровно, как и моточасов, правда.:sarcastic:

 

8 часов назад, Любознательный сказал:

Конечно, много! То ли дело Гамма! В 2 раза меньше! Ровно, как и моточасов, правда.

Правда! Только и масла там меньше в два раза, если уж так, я не поклонник гаммы, просто прослеживается тенденция  присутствия повышенного ( в пределах нормы) железа и алюминия, не касаемо только этого анализа а в общем китайцев

 

Изменено пользователем Feforus 87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Feforus 87 сказал:

 

Некоректно сравнивать разные моторы по отработке напрямую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2024 в 12:50, stav-lev сказал:

У китайцев все моторы уникальны, либо нет запчастей  или есть, но не подходят.:D

Ну это вы сейчас неподумав сказали или пошутили. В любом случае даже по тому, что вы китайцев не делите, а все под одну гребенку, уже понятно что не разбираетесь кто и как делает и у кого какие технологии. Нигде больше так не говорите.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2024 в 23:44, celer сказал:

Да нет, ещё как важна. Например любой уазовод знает, что если лить в УМЗ- 417 жарким летом рекомендованный производителем всесезонный автол М8В, то мотор долго не отходит, тогда как на нормальной полусинтетике SAE 40 он ходит в разы дольше. 

Вязкость на защиту двигателя НЕ влияет напрямую. Запомните. 

Косвенно да, может повлиять, но никто точно не знает как и в каких случаях.

Хотя вещи очевидные. Учить всех устал. Все равно живут в парадигме своих стереотипов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nazar сказал:

Нигде больше так не говорите.

Вы запрещаете мне говорить то что я хочу и знаю?

 

4 часа назад, Nazar сказал:

что вы китайцев не делите, а все под одну гребенку

Да, под одну, гомно оно и есть гомно, даже в новой упаковке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...