Популярное сообщение Евген48 29 221 Опубликовано: 29 февраля 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 (изменено) S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствовали Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: REVO Stage1 (185 л.с. / 300 H*m) ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 4 декабря 2023 по 13 февраля 2024 Режимы: город/пригород/трасса: 40/30/30 Температура воздуха: от -28°С до +3°С Фильтр масляный: MANN W712/95 Фильтр воздушный: BIG FILTER GB-966 Марка антифриза: G13 VAG G013A8JM Объем заливаемого масла: 4,0 л (полный объем с сухим картером 4,5 л) Отбор масла: шприцем жане 150 мл через отверстие для щупа с горячего двигателя через 10 минут после остановки (t масла ~70°С) Перед отбором пробы проехал 15 км по городу, масло прогревалось до 86°С. Промывка промывочным маслом: не делал Присадки: Не добавлял. Что было до этого масла: 200.525 – 209.300 сентябрь 2022 – ноябрь 2022 (8.775 км – 211 м.ч.) – GT Oil 4VAG 5W30 209.300 – 211.030 ноябрь 2022 – декабрь 2022 (1.730 км – 45 м.ч.) – микс из остатков без смены фильтра 211.030 – 219.358 декабрь 2022 – март 2023 (8.328 км – 216 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 219.358 – 226.221 март 2023 – май 2023 (6.863 км – 172 м.ч.) – микс S-Oil 0W16/20/30 + 1 л M1 ESP 5W30 226.221 – 234.437 май 2023 – июль 2023 (8.216 км – 202 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 234.437 – 243.457 июль 2023 – октябрь 2023 (9.020 км – 219 м.ч.) – Aral HighTronic F 5W30 243.457 – 252.422 октябрь 2023 – декабрь 2023 (8.965 км – 212 м.ч.) – Gulf Arrow GT-20 0W20 252.422 – 262.527 декабрь 2023 – февраль 2024 (10.105 км – 235 м.ч.) – S-Oil 7 Red #9 SP 0W16 262.527 февраль 2024 - по настоящее время – Quaker State Ultimate Durability 0W20 Протокол по ASTM 2896 Изменено 1 марта 2024 пользователем Евген48 51 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 408 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 Только что, Павел-1966 сказал: Не готов спорить. Надо изучить материал по производительности реальных масляных насосов в зависимости от вязкости масла. Планирую весной на свою машину поставить простаку под масляный фильтр с манометром и термометром. Естественно, у меня не VW и с двадцатками летом экспериментировать не планирую. Но понаблюдать над колебаниями давления в разных режимах езды при разных температурах масла возможность будет. давление в системе не интересно. Интересен только поток. Поток будет примерно тот же самый.. даже на устаревших насосах (автомобили 1950-60-70) не было такого slip, чтоб это было важно до 1.5 сСт (это, так-то, 1.5 вязкости холодной воды). А тут жидкость всегда выше 5 сСт.. (у тебя там вообще 10+).. Какая разница, что покажет манометр? ) Масло то по каналам идет! И еще как - мощной струей )) 4 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 278 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 3 минуты назад, Аргентум сказал: Какая разница, что покажет манометр? ) Так и хочется сказать,пиши ещё. Но лучше пишите в своем обычном фентези стиле,чтобы можно было сращу посты пропускать. 3 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 408 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 1 минуту назад, Максим Л. сказал: Так и хочется сказать,пиши ещё. Но лучше пишите в своем обычном фентези стиле,чтобы можно было сращу посты пропускать. я пишу про исправную систему. В которой, в общем, этот прибор - бесполезный .. 3 Ссылка на сообщение
dasin 1 403 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 на зиму, по городу, самый огнемет! особенно в сибири! 1 Ссылка на сообщение
Любознательный 6 374 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 1 час назад, В.И. сказал: Вот верю в тебя! Надеюсь зальешь это масло и летом по жаре 200мч и на анализ Скрытый текст Зачем оно мне? Запасы 0W-16 весьма ограничены, поэтому исключительно на зиму, а вот 5W-20, 0W-20 в достатке, да и канистра микса остатков от заливаемых масел настаивается. Евген48 Скрытый текст На работе было скучно, поэтому даже по приколу было. 1 час назад, Golfreef сказал: Любознательный быть точным 636 Спасибо! Я помню, что у них было какое-то а-ля японские ОЕМ. 50 минут назад, Максим Л. сказал: С колец молибден ещё бывает. Безусловно, но +40 ppm... Ссылка на сообщение
DonaldFear 16 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 4 часа назад, alex323 сказал: Анализы ничего не показывают Фильтр всё фильтрует Скрытый текст 1 Ссылка на сообщение
Normet 5 061 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 (изменено) 14 часов назад, Максим Л. сказал: В курсе, всегда так было, просто он рассчитан на штатную вязкость в 20-ть. В последних генерациях. В "посkедних генерациях" снизили давление второй супени на 0.5. Всё. Ну в смысле - это вся "подготовка" маслонасоса. Изменено 1 марта 2024 пользователем Normet Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 278 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 1 минуту назад, Normet сказал: это вся "подготовка" маслонасоса Для вага это достаточная подготовка,там культура производства на высоте,и допуски не "лапоть" . Ссылка на сообщение
Игр 648 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 2 часа назад, Роман 73 сказал: Да, я тоже уже зашёл на ОЗОН и если честно удивился, что 0w16 так дёшево стоит, думал сильно дороже оно Видимо удержанию низкой стоимости способствуют байки гаражных специалистов о толстой и тонкой плёнке Ссылка на сообщение
Sanyi 3 218 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 Евген48 чья жто машина. Уже 2 анализ Ссылка на сообщение
Normet 5 061 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 2 минуты назад, Максим Л. сказал: Для вага это достаточная подготовка,там культура производства на высоте,и допуски не "лапоть" . А...т.е. снижение давления в системе - это "достаточная подготовка" под 20-ку? 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 278 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 1 минуту назад, Normet сказал: А...т.е. снижение давления в системе - это "достаточная подготовка" под 20-ку? Уж поверьте,ваг всё рассчитал как надо. Ссылка на сообщение
Normet 5 061 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 6 минут назад, Максим Л. сказал: Уж поверьте,ваг всё рассчитал как надо. Т.е. раньше (в GEN2 например) 20-ки мешало лить высокое давление масла в системе? Я предлагаю подумать над ответом, потому что я 15 лет с ваг-группой и знаю всё, что и как там менялось, от ШПГ до ЦПГ и меня прям по долгу службы мучали всякими TPI и программами обучения. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 29 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 51 минуту назад, Golfreef сказал: Евген48 на чем субъективно мотор тише работал: на S-OIL 0W-16 или GULF ARROW GT 0W-20? Скрытый текст Это не мой авто, но насколько помню, то кажется Gulf Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 29 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 21 минуту назад, Sanyi сказал: Евген48 чья жто машина. Уже 2 анализ Скрытый текст Человека, ктр иногда любит 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас