Перейти к публикации

DonaldFear

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О DonaldFear

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Уфа
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-40

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 21043

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Подобные параметры как по мне - просто погрешность/остатки от прошлых испытаний. Потому что кто станет добавлять какие-то 24 частицы молибдена или 55 частиц кальция? От них ни вкуса ни запаха, ни толку ни чего подобного.
  2. Плесните магния от души и в мотор оно зайдёт НА УРА
  3. Густое, очень густое. Среднезольник для южных регионов.
  4. А ничем не грозит полная замена кальция магнием? Вроде как магний раньше всегда был как добавка для предотвращения LSPI, но никак не полноценная моющая составляющая?
  5. Удивительно жидкий по CCS среднезольник... на кряке?
  6. Да за милу душу оно и нашим ВАЗам зайдёт на ура)
  7. Ну просто прелесть для любителей малозольников, зайдёт всем у кого прямой впрыск) Хотя как промывочное вполне сгодилось бы.
  8. Я редко обращаю внимания на вариаторки/АТФки но всё не могу понять: вроде Автоматические трансмиссии всех сортов и видов могут стоять как на легковушках, так и на внедорожниках с полным приводом, но при этом большинство этих жидкостей почти не имеют присадок: CVTF и ATF примерно одинаковы по составу и всегда низковязкие. Вопрос: почему в них так мало присадок и что вообще представляет собой такая жидкость? И почему например в тот же вариатор не залить обычное трансмиссионное типа зимнего 75W или 75W-80?
  9. Ну если лить какой-нибудь Лукойл Стандарт-Супер, то такой чистоты и близко не будет, и износ будет поболее. А так, если лить обычное рядовое типа Лук Люкс, Роснефть Магнум, и т.п. то да, двигатель проживёт очень долго)
  10. Извиняюсь, но Ультра ведь появилась где-то в середине 2000-х? И как в 90-х можно было вообще найти оригинал?
  11. Компенсация малого количества ZDDP с помощью добавления MoDTC - отличная идея. Если молибден действительно так хорош в плане защиты от износа, то почему бы производителям не добавлять его в классические А3/В4 и А5/В5? Да, у некоторых он есть тоже, но количество его просто ничтожно: 20-50 ppm. И ещё, защищает ли молибден от задиров как фосфор? Можно ли такую "замену" называть целесообразной?
  12. Ё-моё, вот это износ. Хотя 300 м/ч это немалый срок, считай масло уже два раза умерло. Ещё небось отложения появились, щелочное равно двум всего. Хотя Шелл обычно даже со среднезольными пакетами даёт хорошую защиту от шлама и лака. Посмотреть бы на распредвалы, стенки головки, блока, как там себя двигатель чувствует?
  13. Среди множества анализов отработок, Прадик Торкона самый выносливый и надёжный. 9 ppm железа на 200 м/часов, весьма недурно. Кстати, как там планы на счёт теста промывок масляной системы, будет ли после Wynn's что-нибудь ещё?

×
×
  • Создать...