Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@DJ Kill, производиьель ZF подстраховывается на 100% от "корявых" не добросовестных "мастеров" и только поэтому не указывает замену через аппарат :)

Ссылка на сообщение

(ZF в данном случае) предписывает полную замену масла со снятием поддона и заменой фильтров "Не реже чем раз в 50 000 км или чаще при тяжёлых условиях эксплуатации". То есть никаких "частичных замен" и "замен аппаратом". Только с разборкой. Только хардкор.

точно с полной заменой ? потому как у ZF в наборы по замене масла входит поддон с прокладкой и пять-шесть литров масла, когда полный объем много больше.

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, я писал про внешний фильтр, он есть на Jatco. Не знаю, есть ли он на ZF. Про сетку в поддоне согласен, неплохо бы проверить на 50-60т пробега. Правда многие писали, при своевременной замене атф, она чистая и на пробеге 100т

Ссылка на сообщение

Я на своей Камри первый раз заменил жидкость в АКПП на 60 тыс.км. с помощью аппарата, всего ушло около 12 литров жижи. После этого меняю каждые 30 тыс.км. без аппарата, просто, слил, столько же залил, а через раз со снятием поддона и заменой фильтра и прокладки. На сегодня пробег 180 тыс., АКПП работает как часики.

Ссылка на сообщение

Я на своей Камри первый раз заменил жидкость в АКПП на 60 тыс.км. с помощью аппарата, всего ушло около 12 литров жижи. После этого меняю каждые 30 тыс.км. без аппарата, просто, слил, столько же залил, а через раз со снятием поддона и заменой фильтра и прокладки. На сегодня пробег 180 тыс., АКПП работает как часики.

Вот, когда будет, как у меня, 320000 км, тогда посмотрим, до чего довели АКПП...Хотя, если условия вождения аккуратные, без кикдаунов и буксований, то такой режим вполне достаточен...

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, грязь в поддоне бывает?

Нет, вообще не бывает. И магниты чистые.

Ссылка на сообщение

Вот, когда будет, как у меня, 320000 км, тогда посмотрим, до чего довели АКПП...Хотя, если условия вождения аккуратные, без кикдаунов и буксований, то такой режим вполне достаточен...

Есть опыт эксплуатации LC 120 Прадо с таким же режимом замены. Продали на бробеге 280 тыс., коробка работала идеально. Хотя Прадик эксплуатировали по назначению.

Ссылка на сообщение

Съездил на сервис, заменили аппаратом, прогнали 20 литров что бы наверняка минералки не осталось (ну или совсем чуть-чуть). Пинки/рывки пропали. Мастер сказал, что масло чуть подгорело (видимо когда в жару ездил 200+) по запаху определил :shok:

 

Mobil ATF-Synthetic 5AT.

 

P.S. Внешний фильтр поменяли.

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

совершенно верно и в твоём случае, когда производиться замена каждые 20/25/30 тыс.км. через аппарат "с нуля владения авто", этот фильтр и снятие поддона - просто не нужно(лишняя процедура и трата денег и времени :rolleyes:

 

Прям слова мастера ))))

Ссылка на сообщение

Mobil ATF-Synthetic 5AT.

Сообщение отредактировал Goodyear: Сегодня, 14:00

У вас АКПП 4ст или 5ст ? Сколько литр Mobil обошелся?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

У вас АКПП 4ст или 5ст ? Сколько литр Mobil обошелся?

 

АКПП4 (TV). 946мл. - 580 рублей. Но у меня максимальная скидка в сервисе.

Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

Планирую в ближайшее время менять жидкость в вариаторе т.к. уже наверное пора: до меня, судя по книжке, меняли на 57т.км. сейчас уже ~81т.км.

Менять планирую на неоригинальную жидкость KIXX CVTF причина банальна - значительно дешевле.

Что бы не переживать, да и цена жидкости позволяет, хочу сделать как можно более полную замену. 

Каким всё же способом лучше менять  аппаратно или "слил долил"?

Собственно вопрос если менять методом слил долил то когда менять фильтр тонкой очистки перед первой заменой или второй (или третьей если трижды делать)?

Как вообще, допускается ли смешивание жидкостей (в том числе и просто слить долить один раз)? В представительствах idemitsu и  ravenol сказали что смешивание допускается без проблем.

 

Авто Nissan Bluebirde Sylphy 2006г вариатор

Изменено пользователем Niko Engi
Ссылка на сообщение

 

Niko Engi слил с поддона и залил свежее. На аппарате не стоит менять.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...