Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Аргентум сказал:

да, оказалось 10W-60 )

Мы с @Nonconfo думали, что 10W-50, ведь по моим каталогам оно таким и было ) , но я не учел (а @Nonconfo намекнул накануне анализов), что SAE J300 был в 1973 другим )

Не думаю что оно в гражданском авто будет нормально работать

Ссылка на сообщение
1 час назад, blingo сказал:

Сидеть - это новое курение

Да, герцог ще даст прикурить тут всем... вишь, говорю же: раздает направо и налево всем без разбору...

 

Вчерась припечатал UOA, завтра, того и гляди, на святое замахнется... свят-свят-свят...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bmwservice сказал:

Да, герцог ще даст прикурить тут всем... вишь, говорю же: раздает направо и налево всем без разбору...

 

Вчерась припечатал UOA, завтра, того и гляди, на святое замахнется... свят-свят-свят...

 

Серж, а почему ты решил, что Кардинал имел (по происхождению) титул - герцог? По моему он граф.

А так - он кардинал, лицо уже не светское )

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasek555 сказал:

Не думаю что оно в гражданском авто будет нормально работать

 

"Каковы их характеристики в работе?

Очарование - единственное слово, которое подходит для синтетических масел. Они льются свободно даже при арктических температурах, когда бензин не испаряется! Тем не менее, они выдерживают аномально высокие температуры.
На автомобиле Opel, участвующем в ралли Монте-Карло с маслом Mobil SHC, обнаружилась утечка в масляном охладителе. Когда охладитель исключили, механики предположили, что двигатель не преодолеет Альпы. Однако машина не только завершила гонку, но и после тщательного анализа не обнаружили никакого аномального износа. Mobil утверждает, что SHC безопасно при температуре до 450°F. Обычные масла буквально превращаются в желе между 300°F и 350°F.
В современных двигателях, работающих в условиях городского трафика и строгого контроля выбросов, такие температуры могут оказаться не только вполне нормальными, но и весьма распространенными. Полицейский отряд Хьюстона тестировал эфирное синтетическое масло EON's E-11 в своих автомобилях. После 20 000 миль без замены масла один двигатель был разобран, и обнаружено никакого заметного износа. Масляный фильтр не собрал никаких посторонних частиц, однако его пришлось заменить, прежде чем бумага разрушилась. Автомобили-участники испытаний проехали 50 000 миль без замены масла."

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Itseasy сказал:

одна проблема, он становится похожим на  ПЗВ, на котором невозможно отличить друг от друга масла уровнем выше М-10г2к.

в ААИ уже Б8 ввели - масло типа SP без LSPI (делать не могут). В условиях их вазовских тестов все SP масла будут +/- одинаковыми на уровне  чистых поршней и поддонов, чего нет в API, там состав масла коррелирует с результатами. Но всякую шнягу отсекать могут.

 

Апи основывается на пакетах которые простестили, а блендеры уже сами решают как замешать - на SK или Арамко. Не отходя от заданных пропорций для получения Api.

То что делает ААИ сизов труд. Кому интересны тесты с вазовского восьмиклопа? (риторически). Но главное не это, а то что они присваивают свою "марку" на основании теста , анализа товарного семпла, который у блендера в другой партии может быть совсем другой - на другом пакете и на другой базе. Сам подход стратегически и системно отличается, вообще сравнивать Апи с ААИ нелепость. Последние как сельская пародия на Апи, даже Семеныч кмк сможет объективнее оценить масло по колбе и VOA. 

Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

 

Апи основывается на пакетах которые простестили, а блендеры уже сами решают как замешать - на SK или Арамко. Не отходя от заданных пропорций для получения Api.

То что делает ААИ сизов труд. Кому интересны тесты с вазовского восьмиклопа? (риторически). Но главное не это, а то что они присваивают свою "марку" на основании теста , анализа товарного семпла, который у блендера в другой партии может быть совсем другой - на другом пакете и на другой базе. Сам подход стратегически и системно отличается, вообще сравнивать Апи с ААИ нелепость. Последние как сельская пародия на Апи, даже Семеныч кмк сможет объективнее оценить масло по колбе и VOA. 

 

а слышал - Полик свое что-то месит )

я правда вообще не понял )). У апей там же astm.. и жуткие backи )

Например - IX нельзя сделать без хрени типа https://www.avl.com/documents/10138/2095827/Product+brochure+IndiCom+2

И за каждым тестом API - мощ всяких подобных хренотеней ).

А что есть у Полика? Колба как у Горелого?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

даже Семеныч кмк сможет объективнее оценить масло по колбе и VOA. 

 

@bmwservice LSPI сможешь колбой оценить? )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

блендеры уже сами решают как замешать - на SK или Арамко.

ничего они сами не решают. Что присадочники скажут, так и делают, чтобы остаться в одобренной рецептуре. IIIH все равно повторять, там замены не предусмотрены и еще ряд нюансов

 

4 минуты назад, Buran сказал:

Последние как сельская пародия на Апи

я ж кажется написал, что это "хоть что то".

Его чуть докрутить, и будет почти копия)))

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Itseasy сказал:

Его чуть докрутить, и будет почти копия)))

Если законодательно обяжут, то быстро все прикрутят) А так как говорил Кеша "нас и тут не плохо кормят".

Ссылка на сообщение

 

24 минуты назад, Itseasy сказал:

я ж кажется написал, что это "хоть что то".

Его чуть докрутить, и будет почти копия)))

 

Военка и грузовая/строительная техника кмк актуальнее для них, благо моторы выпускаются. Хотя что там нового можно придумать? 90% максимум CI-4 льют, никаких загадок в нем нет. Только проверить новое российское оборудование и все, но это к оценке масла опосредовано, тем более к разработке никакого отношения не имеет. просто как аналог УРЦ со своим парком моторных/климатических стендов.

Полезно было б напр узнать совр пакеты CK-4/FA-4 работают нормально в условиях климата/качества топлива в РФ или они не подходят.

 Пока своего легкового моторостроения нет, смысла нет в этом ААИ, ты ведь не станешь в свою условную Тойоту, выбирать масло по наличию на канистре категории ААИ?

В общем что бы победить Апи, надо стать Апи - а для этого собрания пенсионеров и слесарей недостаточно - т.е. нужен консорциум со своим блэк джеком - химиками, нефтепереработчиками, разработчиками оборудования и автопроизводителей - имеющими общий национальный интерес и стратегию. А интерес сейчас да и в будущем наверно один - прибыль (гешефт). А пока выгоднее, удобнее и понятнее для опльзователя брать пакеты за рубежом, воз и ныне там будет. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Аргентум сказал:

Каковы их характеристики в работе?

Про Альпы и прочее понятно, а как оно будет себя вести при постоянном недогреве, и что с движком будет после 100500 холодных пусков. Кто то тут видос выкладывал холодный пуск на гудроне - впечатлило прям

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Например - IX нельзя сделать без хрени типа https://www.avl.com/documents/10138/2095827/Product+brochure+IndiCom+2

И за каждым тестом API - мощ всяких подобных хренотеней ).

А что там в морозильнике тестят если знаешь?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Аргентум сказал:

Я у этого масла никакого "сдувания по щелочному" не вижу. Я вижу другие проблемы, но не щелочное (и о других не будем).

О каких проблемах речь?Поделитесь

Ссылка на сообщение
3 часа назад, bmwservice сказал:

Да, герцог ще даст прикурить тут всем... вишь, говорю же: раздает направо и налево всем без разбору...

 

Вчерась припечатал UOA, завтра, того и гляди, на святое замахнется... свят-свят-свят...

 


И первый камень в фундамент вашего стеклянного дворца, и щедрые статуты реплики PQIA, или что там вы затеяли, что так заинтересовало меня по телеграфу? https://t.me/ceprey1/1440
Ну, у нас также была фаза без больших немецких моторных масел. Мы называли это "немецкой Кляйнштаатерией", в честь какого-то Густава Адольфа, который приезжал в гости. Всегда шведы...

 

Es bleibt schwierig.

Скрытый текст

Und der Grundstein Eures Glaspalastes und die großzügigen Statuten des PQIA-Nachbaus, oder was immer Ihr da zusammenbraut, das mich telegraphisch so angesprochen hatte? https://t.me/ceprey1/1440
Na ja, wir hatten auch so eine Phase ohne große deutsche Motoröle. Wir nannten sie die "deutsche Kleinstaaterei", irgendwann nach irgend einem Gustav Adolf, der zu Besuch kam. Immer die Schweden...

 

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение
58 минут назад, blingo сказал:

 


И первый камень в фундамент вашего стеклянного дворца, и щедрые статуты реплики PQIA, или что там вы затеяли, что так заинтересовало меня по телеграфу? https://t.me/ceprey1/1440
Ну, у нас также была фаза без больших немецких моторных масел. Мы называли это "немецкой Кляйнштаатерией", в честь какого-то Густава Адольфа, который приезжал в гости. Всегда шведы...

 

Es bleibt schwierig.

  Показать содержимое

Und der Grundstein Eures Glaspalastes und die großzügigen Statuten des PQIA-Nachbaus, oder was immer Ihr da zusammenbraut, das mich telegraphisch so angesprochen hatte? https://t.me/ceprey1/1440
Na ja, wir hatten auch so eine Phase ohne große deutsche Motoröle. Wir nannten sie die "deutsche Kleinstaaterei", irgendwann nach irgend einem Gustav Adolf, der zu Besuch kam. Immer die Schweden...

 

 

Mein Moritzchen, дорогой, ты видимо попутал нашего мессира Сержа (великолепного прожарщика маслищ в колбах, алхимика, темного мага, маркиза и инженера - любителя баварских!! кстати, коней) с Поликом ceprey, который решил мутить свою PQIA.

У нас есть выражение - "гусь - свинье не товарищ" , но ГУСЕЙ мы, конечно, трогать не будем.

Но смешивать опыты Сержа - нельзя ни с чем (ни с каким pqia / ceprey). Кстати, я гость в замке Сержа. И еще - если я вдруг вернусь в Москву - я буду вынужден купить не BMW и не Mazda, а китайский автомобиль с ГЕНЕРАТОРОМ (как Voyah). Хватит с меня Баварии, которую нежно люблю, особенно Бамберг ).

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...