Перейти к публикации

История SAE J300 - история цифры 3.5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Аргентум сказал:

 

я не делаю никаких выводов.

Существуют многие работы по теме.

Кстати. Самая главная - у меня есть )). И она смешная ).

eer.thumb.gif.1b27f27b0291dfe02ccf560b7ffae1b5.gif

 

ее написали только с 1 целью - обосновать (оправдать) правильность выбора shear rate в методике HTHS.

Расчетным способом (так как долгое время инженеры считали, что погрешность расчета там дичайшая).

Это единственная статья proof - на которую ссылаются все по shear reate. И в ней нет ничего - кроме еще оно примерного расчета уровня сдвига..

 

Ну если мой английский хоть на что-то годится, то в целом это очень забавно. Давайте покажем что 50 слишком много, 20 слишком мало, 30 мы показывать не будет, ага значит ищем что-то сороковки. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

CCMC = ACEA )

Название сменили в 1991

 

Да это ясно, понятно, известно. Я же о другом. 

Но ведь никто уже и не помнит эту Commun's и их сорта Gx потому что она была такой же пустотой?

Или там были какие то важные разработки? 

А реструктуризовались и переименовали потому что не хватало авторитета и административного влияния на рынок производства и контроля ЕС масла? Верно? 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

 

Да это ясно, понятно, известно. Я же о другом. 

Но ведь никто уже и не помнит эту Commun's и их сорта Gx потому что она была такой же пустотой?

Или там были какие то важные разработки? 

А реструктуризовались и переименовали потому что не хватало авторитета и административного влияния на рынок производства и контроля ЕС масла? Верно? 

 

 

да не, они не про масло.

Маслом занимаются заодно. (больше особо некому)

Они - лоббисты отрасли automotive (исторически "решали вопросики с регуляторами в странах ЕС, затем сами влились во что-то такое хз что с общим Брюсселем").
А для ЕС это ключевая (была) индустрия - automotive.

У ЕС основной продукт экспортный (да и внутренний рынок большой) - были тачки! )) Эпоха потихоньку уходит. Хотя от Китая я думаю "барьеров" будет много.. иначе все - привет.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

да не, они не про масло.

 

Ты жесток, грубо рушишь мировозрение  @mihail026

Он верит в непогрешимость и глубину ниокр масляной еврошколы ACEA, и слабость требований Ильсак годящегося только для промывки. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buran сказал:

 

Ты жесток, грубо рушишь мировозрение  @mihail026

Он верит в непогрешимость и глубину ниокр масляной еврошколы ACEA, и слабость требований Ильсак годящегося только для промывки. 

 

ну если так - уж честно - это родственники.

Типа племяшка ).

Только дядя - англосаксы - это такие хитрые и седые мудрецы. И иногда шутники. 

А племяшка - такой ребенок, который просит «дядь, я не хочу твою средиземноморскую еду, все эти рыбы и оливки - невкусно и не сладко. Я хочу фастфуда и побольше сладкого».

Ну а с 3.5 было вообще «вперед дядьки».

Удивил дядьку племяшка ))).

 

Хотя дядька не раз сам принимал «их достижения» и оставлял. себе. Не чужие же ). Да и PCMO - это 90% маркетинга. А потому «нельзя груб ломать старое, что продает уже само» - надо адаптировать идеи вздорного ребенка.

Хотелки племяшки - часто безумны, но дядька брал и у них.

Сейчас такая история происходит на наших глазах. Припёртый из Германии - Аматузио - странный тест Noack (D5800) приходится уточнять, чтобы вписать не только в маркетинг (для чего он и был вывезен из Германии) - но и хоть в какой-то илсаковый здравый смысл (его уточняют с давлением паров и тп).

 

 

Что касается современного состояния химии - нельзя сказать, что в Германии или Франции ее нет. Тем более, что «тусовка» ее главари - типа XOM и Инфинеум - очень активно работают в ЕС и в чем-то на ЕС.

Все ок. 

Просто лучшие масла «мудрый дядька» держит у себя дома. Genuine американские илсачки - в EMEA не нужны. Слишком средиземноморская диета ) мало сахара.

Такое только для домашнего рынка и Японии.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Аргентум сказал:

лучшие масла «мудрый дядька» держит у себя дома.

 

29 минут назад, Аргентум сказал:

Такое только для домашнего рынка и Японии.

А можно хоть пару примеров такого если знаешь. Мне кажется что ты знаешь... но если типа этика и сЭкрЭт то я пойму)))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasek555 сказал:

 

А можно хоть пару примеров такого если знаешь. Мне кажется что ты знаешь... но если типа этика и сЭкрЭт то я пойму)))

 

Скрытый текст

да много довольно маслищ с рынка США и Японии - я считаю универсально норм ) в любую тачку.

Моторное масло! просто )

 

Ссылка на сообщение

Оч интересно читать эту тему!Я правильно понял из прочитанного,что не так страшен ильсак в европейских моторах,как пугают?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Кадр сказал:

Оч интересно читать эту тему!Я правильно понял из прочитанного,что не так страшен ильсак в европейских моторах,как пугают?

 

а кто пугает ? )

хороший ильсак и в феррари можно ). Но если хороший. В общем - много куда.

 

Выводов я тут не делаю - это просто странный факт истории и сомнения в профессионализме и четкости решений некоторых организаций, но без точных выводов ).

 

Мое мнение - что практически всем легковым подшипникам достаточно вязкости 2.5 cP (кольцам надо еще меньше), а потому - все что выше - лишнее. Но можно иметь «запас». Но это, конечно, только если масло очень хорошее. 

 

Как сказал создатель одного из лучших таких масел , которое затем советовали VW (Mobil 1 x2) - не все масла одинаковые ). 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Аргентум сказал:

масло очень хорошее.

знакомая фраза)))

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Кадр сказал:

Тогда как отличить хороший ильсак о нехорошего?)

Есть мнение одного авторитетного форумчанина что все ильсаки 5W-20 и 10W-30 - хорошие, 0W-20 и 5W-30 - почти все хорошие, особенно от известных фирм, 0W-30 стоит брать только от известного бренда.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

да много

… съехал)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аргентум сказал:

 

а кто пугает ? )

хороший ильсак и в феррари можно ). Но если хороший. В общем - много куда.

 

Выводов я тут не делаю - это просто странный факт истории и сомнения в профессионализме и четкости решений некоторых организаций, но без точных выводов ).

 

Мое мнение - что практически всем легковым подшипникам достаточно вязкости 2.5 cP (кольцам надо еще меньше), а потому - все что выше - лишнее. Но можно иметь «запас». Но это, конечно, только если масло очень хорошее. 

 

Как сказал создатель одного из лучших таких масел , которое затем советовали VW (Mobil 1 x2) - не все масла одинаковые ). 

 

Эти 2,5 cP могут оставаться футуристичными для парков, включающих множество старых автомобилей.
Почему так можно думать? Потому что старые двигатели могут быть созданы менее одинаковыми, чем новые двигатели эпохи 0W-20. Одно для всех, вероятно, хорошо в (будущих) парках с большим сходством и/или с универсальным продуктом (не маркой).
Просто подумайте о невежественных представлениях людей, не готовых к большим различиям, о "тарахтении" и "оборотах". Все должны осознавать некоторые условности.
Требуется ностальгическая картинка:

 

These 2.5 cP can remain futuristic with fleets including many older vehicles.
Why would one think so? Because older engines can have been created less equal than newer ones of 0W-20 era. One for all probably is fine in (future) fleets of more similarity and/or with a universal product (not grade).
Just think of ignorant "lugging vs. revving" ideas of people not ready to differentiate much. All need to be aware of some conditionals.
The nostalgic pic required:

 

rodmoftfg.thumb.jpg.1d337564f2083c83affdd2d671c957b0.jpg


И тут возникает некое слепое пятно с рецептами американских производителей, выходящими за рамки ILSAC, - что о них думать? GM, Ford, все они уже некоторое время имеют их. Неужели совсем зря?
Еще один аспект, хотя HDEO никогда не были в центре вашего внимания (а куда еще его девать?): 0W-20 для грузовиков и автобусов - это пока чисто вопрос норм производителей. Что вы думаете об этом?

(Масла для массового автопарка пока могут включать API-SN для двигателей с искровым зажиганием, покрывая при этом кучу предписаний производителей. 

С 0W-20 рынок, похоже, далек от этого. По некоторым причинам Rimula R7 0W-20 будет либо Iveco, либо Mercedes).


Then there is a somewhat blind spot with US-manufacturers' prescriptions beyond ILSAC, what to think of these? GM, Ford, they all had them for some time now. For nothing at all actually?
Another aspect, albeit HDEO are never your focus (where else to put it?): 0W-20 for trucks and buses are purely a matter of manufacturers' norms for now. What would you think of these?

(Massive fleet oils so far could include API-SN for spark-plugged while covering a bunch of manufacturers' prescriptions. For example

https://www.shell.de/business-customers/mobility/lubricants-for-business/lubricants-product-range/rimula-truck-heavy-duty-engine-oil/_jcr_content/root/main/containersection-0/simple/promo_copy.multi.stream/1645434457643/517019f10a7001daf434f955be433b7c0e155d87/shell-rimula-r6-lme-plus-product-brochure.pdf

With 0W-20 the market seems to be far from such. For some reasons a Rimula R7 0W-20 would be either Iveco or Mercedes.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...