Jump to content

Хочу засыпать десульфид молибдена в двигатель. Сколько сыпать?


Recommended Posts

Всем привет.
Эксплуатирую Camry 2az-fe, последние лет 5 лью минералку Lukoil Avangard Ultra 15w40 API/SL, добавляя периодически Mannol 9991.

Растягивал присадку на 2 заливки масла, т.к. по ощущениям, одной банки было много. Я-то лил так: сначала где-то четверть, потом через тысяч 5 ещё где-то четверть, т.к. со временем эффект пропадает, и при замене масла процедуру повторяем.

Меня всё устраивало - уровень шума после присадки, прееместоть двигателя, нагрев расход... кроме одного - где-то год назад эта присадка исчезла из продажи, а потом на замену ей пришла новая. Старая была серо-чёрной, густой как сгущёнка, а новая - тёмно-зелёная, по консистентности как моторное масло. Я её залил и ко всем плюсам что были, добавился жор масла и стойкое ощущение, что "что-то не так", и в общем решил, что проще её сделать самому.

В общем, вот чего я удумал - куплю 100 грамм молибденового порошка на Ozon (не реклама), засыплю в канистру с маслом, взболтаю и вылью в движок. Вроде бы, фракция 3мкм должна проходить сквозь масляный фильтр, да и иногда пишут, что в молибденовых присадках фракция ещё крупнее. Посему вопрос - сколько сыпать в граммах? По ощущениям, думаю что 1 чайную ложку на 5-литровую канистру масла.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Лучше бы масло нормальное лить.....

Link to post
Share on other sites
28.01.2024 в 19:01, Мойша Вселенский сказал:

Camry 2az-fe,

 

28.01.2024 в 19:01, Мойша Вселенский сказал:

15w40

:Cherna-facepalm:

А почему не 20w-50?

Edited by Vasek555
Link to post
Share on other sites

Мойша Вселенский а просто купить масло с молибденом не судьба? От добавок дисульфида молибдена в моторное масло отказались не только ведущие производители масла, но даже и масло бренды третьего эшелона. Причем давно. 

Link to post
Share on other sites
28.01.2024 в 21:01, Мойша Вселенский сказал:

Всем привет.
Эксплуатирую Camry 2az-fe, последние лет 5 лью минералку Lukoil Avangard Ultra 15w40 API/SL, добавляя периодически Mannol 9991.

Растягивал присадку на 2 заливки масла, т.к. по ощущениям, одной банки было много. Я-то лил так: сначала где-то четверть, потом через тысяч 5 ещё где-то четверть, т.к. со временем эффект пропадает, и при замене масла процедуру повторяем.

Меня всё устраивало - уровень шума после присадки, прееместоть двигателя, нагрев расход... кроме одного - где-то год назад эта присадка исчезла из продажи, а потом на замену ей пришла новая. Старая была серо-чёрной, густой как сгущёнка, а новая - тёмно-зелёная, по консистентности как моторное масло. Я её залил и ко всем плюсам что были, добавился жор масла и стойкое ощущение, что "что-то не так", и в общем решил, что проще её сделать самому.

В общем, вот чего я удумал - куплю 100 грамм молибденового порошка на Ozon (не реклама), засыплю в канистру с маслом, взболтаю и вылью в движок. Вроде бы, фракция 3мкм должна проходить сквозь масляный фильтр, да и иногда пишут, что в молибденовых присадках фракция ещё крупнее. Посему вопрос - сколько сыпать в граммах? По ощущениям, думаю что 1 чайную ложку на 5-литровую канистру масла.

 

Уникальные свойства дисульфида молибдена (твердой смазки)

 

  • Широчайший диапазон рабочих температур от -180 C° до 460 C°
  • Эффективные смазывающие свойства при очень широком диапазоне рабочих температур (-375 ° до 752 ° F в воздухе и до 2000 ° F в вакууме).
  • ОСНОВНОЙ МИНУС:
    Дисульфид — это всегда сера, если чуть поизучать тему относительно серы и ее связей, то получим, если кратко, что через серу кислороду не пробиться, под ней будет коррозия! А серы будет больше всего на клапанах и особенно подложки клапана в моторе, там максимальные температуры! По этому, если хотите самостоятельно добавлять, антифрикционную присадку или Вольфрам, например, то нужен Диселенид этих сплавов, в отличие от Дисульфида он наоборот увеличивает коррозиционную стойкость обычных сплавов.
  • https://www.drive2.ru/l/470745459145572956/
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Misha6112008 сказал:

если кратко, что через серу кислороду не пробиться, под ней будет коррозия!

Учебник химии средней школы СССР в обмороке.:dash1:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Misha6112008 сказал:

Уникальные свойства дисульфида молибдена (твердой смазки)

 

  • Широчайший диапазон рабочих температур от -180 C° до 460 C°
  • Эффективные смазывающие свойства при очень широком диапазоне рабочих температур (-375 ° до 752 ° F в воздухе и до 2000 ° F в вакууме).
  • ОСНОВНОЙ МИНУС:
    Дисульфид — это всегда сера, если чуть поизучать тему относительно серы и ее связей, то получим, если кратко, что через серу кислороду не пробиться, под ней будет коррозия! А серы будет больше всего на клапанах и особенно подложки клапана в моторе, там максимальные температуры! По этому, если хотите самостоятельно добавлять, антифрикционную присадку или Вольфрам, например, то нужен Диселенид этих сплавов, в отличие от Дисульфида он наоборот увеличивает коррозиционную стойкость обычных сплавов.
  • https://www.drive2.ru/l/470745459145572956/

 

растворимый в масле MoDTC тоже дает MoS2 на выходе )

Не надо порошку )) не стоит

Link to post
Share on other sites

skorp777 Не расстраивайся)) он уже ушёл…))

я вот ломаю голову , что такое «подложки клапана в моторе»

Edited by Yes.duk
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...