Перейти к публикации

Areol Max Protect 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, borey сказал:

вам в ладушку по барабану, мало много, двс то, слава богу, не новомодный и все схавает без негативных последствий. 

Мне и в Ладе лишняя зола не нужна, тем более за 3000 руб. 

Ссылка на сообщение

Многие пишут, что масло не очень из-за пакета присадок старого. Но тут и указано- МВ229,3.

А еще добавлю личный опыт использования масел на Поло, там где можно было глянуть состояние и вид маслоотстойника.

масло Ликви Моли НС7 (старый пакет присадок на МВ229,3, как тут), ЗИК Дизель Х7 (старый добрый СI-4 пакет), Мобил Ультра 10w40 ( новый пакет, но реальный допуск только SN plus, а по мерседесу МБ229,1) отработали идеально без лака, грязи и тд. А Кастрол магнатек и Лукойл Люкс на новом МВ229,5 отработали этот же интервал и оставили рыжий лак и немного грязи.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Синтек

Я не воспринимаю это за масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Мне и в Ладе лишняя зола не нужна, тем более за 3000 руб. 

Ну да, конечно, у тебя движок верх инженерной мысли и технологии ... :pardon:

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Normet сказал:

Я не воспринимаю это за масло.

Ваше личное дело, только это не значит что масла Синтек низкого качества и не могут соперничать с импортом. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну да, конечно, у тебя движок верх инженерной мысли и технологии ... :pardon:

У меня движок-работяга и за 170 тысяч ни грамма масла на доливку никогда не требовал. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

У меня движок-работяга и за 170 тысяч ни грамма масла на доливку никогда не требовал. 

Ну,, ну, и что ты под этим имеешь в виду ?

PS max .... min ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ну,, ну, и что ты под этим имеешь в виду ?

PS max .... min ?

Тем что уровень всегда стоит на одном месте, что видно даже по уровню закопченности щупа. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Тем что уровень всегда стоит на одном месте, что видно даже по уровню закопченности щупа. 

Т.е. у тебя движок кандидат на Нобелевскую, без хона и работает ... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Т.е. у тебя движок кандидат на Нобелевскую, без хона и работает ... :Cherna-facepalm:

С чего вдруг он без хона? 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

С чего вдруг он без хона? 

Стесняюсь спросить, а хон тебе(твоему двигателю),, тогда зачем, а ???

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Aleksszlat сказал:

Стесняюсь спросить, а хон тебе(твоему двигателю),, тогда зачем, а ???

При чем здесь хон и угар масла? Типа при наличии хона обязан быть угар? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

При чем здесь хон и угар масла? Типа при наличии хона обязан быть угар? 

Учите матчасть, молодой человек....

PS хон, никасил, какая разница, всё это для задержки масла на стенках цилиндра и смазывания колец. С каждым тактом оно/масло, со стенок выгорает и форсунками "наносится" новое. (полирни цилиндры, и ты 1км. не проедешь, всё задирёт...)

Среднестатистически на стенках выгорает за 10т.км.  140 ... 150 мл., не меньше.

То что у тебя стоит на "месте" - пополнение бензом(смотри анализы).

Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

Скрытый текст
56 минут назад, Aleksszlat сказал:

С каждым тактом оно/масло, со стенок выгорает и форсунками "наносится" новое.

Это очень приближенно. Иначе, если бы прям "выгорало", то и хона бы никакого не было бы - микрорельеф забился бы углеродистыми отложениями. Температура внутренней поверхности стенок цилиндра в рабочей зоне хода поршня, как известно, колеблется в районе 200 - 250 градусов. (Температура вспышки в анализах отчего-то считается не очень важным параметром, как в этом). Какая-то часть легких фракций успевает сгореть конечно, а вот 140 ... 150 мл ли? По разному. Зависит как от теплонагруженности, так и в не меньшей степени от стиля (режимов) вождения.

 

 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, alexzhe сказал:

Aleksszlat 

  Скрыть содержимое

Это очень приближенно. Иначе, если бы прям "выгорало", то и хона бы никакого не было бы - микрорельеф забился бы углеродистыми отложениями. Температура внутренней поверхности стенок цилиндра в рабочей зоне хода поршня, как известно, колеблется в районе 200 - 250 градусов. (Температура вспышки в анализах отчего-то считается не очень важным параметром, как в этом). Какая-то часть легких фракций успевает сгореть конечно, а вот 140 ... 150 мл ли? По разному. Зависит как от теплонагруженности, так и в не меньшей степени от стиля (режимов) вождения.

 

 

 

Это не на базаре, точно до грамм тебе никто не скажет, т.к. площадь цилиндров и состояние у всех разная.

NOACK ни кто не отменял.

А вот то что по щупу - полный детсад ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...