Jump to content

Идеальное масло Avensis 2.4. D4


Recommended Posts

Добрый день! Темы с авенсисами видел записи и они уже устаревшие. 

 

 

  • Avensis контрактный мотор в сборе пробег 18371км (2008г)
  • 2.4. D4 (правый руль с ЕГР)
  • 4.2л масло
  • Томск (зимой холодно. в этом году лужи и дождь в декабре. непредсказуемая погода наступила)
  • город 99%
  • интервал замены масла зависит от выбора масла
  • в планах удалить катализаторы 
  • Есть представление о моторных маслах. Выбрать не получается масло. Нужно "боевое" масло. Стиль вождения бывает маневренным бывает спокойным. На светофоре в пол не жму. Бывают резкие ускорения на скорости для обгона спящих в телефоне. На хх машина может долго работать по разным причинам. Топливо АИ 95 роснефть, только после него иридиевые свечи чистые на пробегах 50-100тысяч км(на одном комплекте свечей), расход топлива корректный по сравнению с другими брендами заправок роснефть их превосходит по чистоте свечей и расходу топлива (10-14л и зимой до 16л от стиля езды и прогрева влияет). На сколько должен соответствует "идеальный бензин" неизвестно. 

 

Масло ищу по примерным критериям (возможно покажется фантастическим. трушные форумчане внесут коррективы :) )

1. импортное масло, предпочтение Японии. 

2. Крепкое масло по густоте из примера вязкость при 40 ближе к 70, при 100 ближе к 14.

3. Щелочное в идеале к 10

4. сульфатная зольность, знаю не должна превышать 0.9, на какое число критично превысить ? читал комментарии и очень спорные моменты идут касаемо зольности и непосредственного впрыска и защиты двигателя 

5. вспышка ближе к 250 (чего скромничать)

6. температура замерзания можно и до -40, если в этом бренде масла есть зеркальная линейка например 0-30 и с температурой замерзания под -50 и примерно с тем-же, составом масла как 5-30 или 5-40 исходя того, что подберут здесь.

7. молибден хорошо в районе 70-100, ну бора должно быть больше минимум вдвое.

8. lspi тоже нужен для защита КС и прочего.

9. ну и HTHS выше или ниже 3.5 должен быть не помню уже.

10. "ленивый на разгон" двигатель, должен ехать на этом масле свободно (и не отдавать всю мощь в натяжку по причине густого масла. хотя вряд-ли, такое найдётся:) ) при скромных 163 кабыл, и очень тупым автоматом.

11. цена до 5000 рублей. в идеале около 4000 рублей.

 

Да, хотелки как и у всех хотят замок за дёшево, за копейки лимузин и прочее. Такое представление у меня идеального моторного масла. Должен быть примерно как полнозольник 5-40 быть, при этом чистое как ilsac gf-6 даже по той причине, что на правом руле стоит ЕГР. Это моё представление об идеальном масле. Возможно тут внесут коррективы и скажут - это нереально или на территории РФ больше не продают такие масла. Мне интересен ваше мнение.

Какие бренды добавляют китайские присадки? Какие не добавляют китайские присадки. 

 

P.S. амсойл для мажоров)))

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
8 минут назад, Yokohama сказал:

Темы с авенсисами видел записи

Плохо смотрел - тут недавно с Авенсисом делали мозг:crazy: Мы тут таких видим минимум десяток каждый день... Причем все пишут одно и тоже - "я весь форум пересмотрел и перечитал все старое, неактуальное и вообще....":Cherna-facepalm:

Edited by Vasek555
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Vasek555 сказал:

Плохо смотрел - тут недавно с Авенсисом делали мозг:crazy: Мы тут таких видим минимум десяток каждый день... Причем все пишут одно и тоже - "я весь форум пересмотрел и перечитал все старое, неактуальное и вообще....":Cherna-facepalm:

Не весь форум пересмотрел. Касаемо зольности ну и выбор масел. 

Есть варианты?

Link to post
Share on other sites

Yokohama  " Правильные масла не предлагать " В этот 2az Fe?)  Вы же, уже всё решили. Выбрали вязкость, допуск, даже страну происхождения масла. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yokohama сказал:

4. сульфатная зольность, знаю не должна превышать 0.9, на какое число критично превысить ? читал комментарии и очень спорные моменты идут касаемо зольности и непосредственного впрыска и защиты двигателя 

Если у вас стоит EGR, то нет смысла сильно трястись надо зольностью - впуск все равно засрётся. Я бы посмотрел Kixx PAO1 0W30 на зиму и S-Oil Seven Gold 5W30 A3/B4 на лето с интервалами замены тысяч по 5.

1 час назад, Yokohama сказал:

lspi тоже нужен для защита КС и прочего

Вы в мотор "дунуть" собираетесь?

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yokohama сказал:

контрактный мотор в сборе

Почему менялся мотор? Что случилось со старым мотором?

Link to post
Share on other sites
Только что, Yokohama сказал:

Крепкое масло по густоте из примера вязкость при 40 ближе к 70, при 100 ближе к 14.

А вот вы знали, что масло в городе выше 90 не будет нагреваться, тем более зимой. На  длительных ХХ оно будет остывать вовсе до 75-80гр. То есть сороковка будет совсем не 14, а какие-нибудь 16-17сСт.

Только что, Yokohama сказал:

Нужно "боевое" масло. На хх машина может долго работать 

Боевое стояние получается:aggressive:

Только что, Yokohama сказал:

Нужно "боевое" масло. Стиль вождения бывает маневренным бывает спокойным. Бывают резкие ускорения на скорости для обгона спящих в телефоне

Быстро прошерстил поиск по мотору. Везде писали вязкости типа 0в20 и 5в30. Зачем вам сороковка? Вы собираетесь в кольцевых гонках тапку в пол вжимать, штурмовать перевалы Кавказа?:) Городская эксплуатация, масло до 100гр и выше дойдёт только при длительном безостановочном движении, Томск небольшой город, там нет таких дорог, где можно ехать 50-80км/ч по 20-30 минут. Тридцатка в картере, даже более густая а3/б4 не будет доходить до 12сСт. Будет как раз желаемая вязкость 13-15. Особенно при работе на ХХ.

Edited by Ares 35
Link to post
Share on other sites

Yokohama В городе, зимой, в Томске, в Тойоту, 5-40 ? 

Тут надо между 0-20 и 0-16 выбирать. )

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Yokohama  " Правильные масла не предлагать " В этот 2az Fe?)  Вы же, уже всё решили. Выбрали вязкость, допуск, даже страну происхождения масла. 

Fse же

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ares 35 сказал:

А вот вы знали, что масло в городе выше 90 не будет нагреваться, тем более зимой. На  длительных ХХ оно будет остывать вовсе до 75-80гр. То есть сороковка будет совсем не 14, а какие-нибудь 16-17сСт.

Боевое стояние получается:aggressive:

Быстро прошерстил поиск по мотору. Везде писали вязкости типа 0в20 и 5в30. Зачем вам сороковка? Вы собираетесь в кольцевых гонках тапку в пол вжимать, штурмовать перевалы Кавказа?:) Городская эксплуатация, масло до 100гр и выше дойдёт только при длительном безостановочном движении, Томск небольшой город, там нет таких дорог, где можно ехать 50-80км/ч по 20-30 минут. Тридцатка в картере, даже более густая а3/б4 не будет доходить до 12сСт. Будет как раз желаемая вязкость 13-15. Особенно при работе на ХХ.

Непосредственный впрыск топлива разве не разбодяжит вязкость? 

Link to post
Share on other sites

D4. Нужен Ilsac 0w30. К примеру s-oil.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yokohama сказал:

Непосредственный впрыск топлива разве не разбодяжит вязкость? 

В городском цикле больше 5000км смысла катать нет. Это будет примерно 220-250 моточасов. 

Тебе обязательно нужны какие-нибудь иридиевые свечи, так как они лучше дожигают смесь. И масло с магнием в составе. Таких очень много у Полимериума, там больше магния, меньше фосфора. Какие именно подойдут не скажу, я не видел все анализы и характеристики. В среднем Поля стоять 2000-2500 за линейки хпро1, которых должно хватить. 

 

Как выше сказали, ильсак. Коли ты готов до 4 рублей на масло тратить, вот тебе карт-бланш. У поли много ильсаков за 2-2.5 кило рублëв, плюс много где добавлены эстеры

Edited by Ares 35
Link to post
Share on other sites

Yokohama на вашем моторе вроде как стоит система VVT-I работа клапана которой напрямую зависит от вязкости масла.

Т.е. заливая масло с не рекомендованной заводом вязкостью вы автоматически лишаете себя потенциала двигателя в плане мощности 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Mefistоf сказал:

Yokohama на вашем моторе вроде как стоит система VVT-I работа клапана которой напрямую зависит от вязкости масла.

Т.е. заливая масло с не рекомендованной заводом вязкостью вы автоматически лишаете себя потенциала двигателя в плане мощности 

Рекомендации завода устарели лет на 20))) Уже полнозольники превосходят чистоту, и работу двигателя старых рекомендации GF-3 и SL)))

 

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Yokohama сказал:

Рекомендации завода устарели лет на 20))) Уже полнозольники превосходят чистоту, и работу двигателя старых рекомендации GF-3 и SL)))

 

Дело не в "чистоте", а в вязкости масла

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...