Перейти к публикации

ВАЗ-21213 "НИВА" на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

От 0 до 103800 км, масла не известные.

Со 103800 км до 107200 км, ГазПромНефть Премиум L. 5w-40. Полусинтетика. Снималась клапанная крышка для замены прокладки.

IMG_20231221_113050_912.jpg

Изменено пользователем sigal2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, celer сказал:

Специально для особо одарённых повторю-при исправной механической части двигателя и достаточной компрессии, зажигании, нормальной АКБ и масле по сезону у людей и карбюраторные двигатели в те же -35 нормально заводятся. В 90-е я спокойно заводил карбюраторную Ниву в -30 безо всяких подогревов, поскольку была достаточная компрессия и АКБ, принесённая из тёплой квартиры. Бензин был 76-й этилированный и проблем с запуском не возникало. 

Валенок то с головы сними))  1е-  это горение твс, увеличение давления в цилиндре и ход поршня, а все твои системы смазки и  масляные прогревы это вспомогательная история, чтобы мотора жигуля  хватило не на 1км, а хотя бы на 150 ткм)) 

Слова нормальный, достаточный и прочую пургу оставь для "мусорницы" с тинейджерами, если не технический бездарь, то оперируй конкретными цифрами)) 

Какая еще достаточная компрессия  у тебя может быть под 76й бензин ?)) на моторе с доп прокладкой)) пальцем измерял?)) 

У твоего мотора априори СЖ под 92й, а после капиталки со шлифовкой гбц и блока она еще вырастет, тк ты явно по камере сгорания "мясо нн снимал". 

 

Повторно про испаряемость бензина: разницу между 76,80,92,95,98м надо бы понимать)) ПОПРОБУЙ НА 98М ИЛИ 100М пустить наприличном немецком авто турбо двс в мороз)) 

Собственно это одна из причин, по которой грамотные автолюбители вместо 98го/100го зимой 95й на таких моторах пользуют, запаса по охлаждению в кульке воздуха выше крыши, детон словить как летом не выйдет, а запуск лучше. 

 

 

Разница в холодном пуске двс классики/нивы при - 30с и - 35с значительная, в Сибири это ежегодно проверяют все кто без подогрева, и еще более существенная при использовании 76го или 95го бенза. Если нет испаряемости, то нет и адекватного смесеобразования, такая твс не горит. Свечи зажигания зачем терпилы/зимородки выкручивают и "обжигают"?)) 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, PhD сказал:

Валенок то с головы сними))  1е-  это горение твс, увеличение давления в цилиндре и ход поршня, а все твои системы смазки и  масляные прогревы это вспомогательная история, чтобы мотора жигуля  хватило не на 1км, а хотя бы на 150 ткм)) 

Слова нормальный, достаточный и прочую пургу оставь для "мусорницы" с тинейджерами, если не технический бездарь, то оперируй конкретными цифрами)) 

Какая еще достаточная компрессия  у тебя может быть под 76й бензин ?)) на моторе с доп прокладкой)) пальцем измерял?)) 

У твоего мотора априори СЖ под 92й, а после капиталки со шлифовкой гбц и блока она еще вырастет, тк ты явно по камере сгорания "мясо нн снимал". 

 

Повторно про испаряемость бензина: разницу между 76,80,92,95,98м надо бы понимать)) ПОПРОБУЙ НА 98М ИЛИ 100М пустить наприличном немецком авто турбо двс в мороз)) 

Собственно это одна из причин, по которой грамотные автолюбители вместо 98го/100го зимой 95й на таких моторах пользуют, запаса по охлаждению в кульке воздуха выше крыши, детон словить как летом не выйдет, а запуск лучше. 

 

 

Разница в холодном пуске двс классики/нивы при - 30с и - 35с значительная, в Сибири это ежегодно проверяют все кто без подогрева, и еще более существенная при использовании 76го или 95го бенза. Если нет испаряемости, то нет и адекватного смесеобразования, такая твс не горит. Свечи зажигания зачем терпилы/зимородки выкручивают и "обжигают"?)) 

 

 

 

Прежде чем ставить кучу радостных скобочек через слово, для начала стоило поинтересоваться, стояла ли у меня вообще дополнительная прокладка под ГБЦ. У меня была реэкспортная Нива 21211, на которой родной мотор 1,3 был заменён на 1,5, дефорсированный установкой поршней 2108. И компрессия у него была чуть ниже 12 во всех горшках. 

Кто говорил про какие-то "капиталки со шлифовкой ГБЦ и блока"? Решил задавить "большим опытом двигателиста"?) 

Разницу надо бы понимать, что такое воняющий свинцом ярко-желтый А-76, после которого выхлопная труба изнутри была белого цвета и который с трудом отмывался с рук и что такое современный бензин с нормальных АЗС. На немецкие турбомоторы под АИ-98/100 мне откровенно говоря глубоко фиолетово. Или что, если в него летом залить Аи-95 вместо Аи-98 он прям начнёт "стучать пальцами" при наборе скорости?) Не знаю зачем у вас что выкручивают и обжигают, у нас банально прыскали эфиром даже в моторы с убитой поршневой и те пускались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, celer сказал:

реэкспортная Нива 21211, на которой родной мотор 1,3

Интересно как они там на таких ездили. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, celer сказал:

Прежде чем ставить кучу радостных скобочек через слово, для начала стоило поинтересоваться, стояла ли у меня вообще дополнительная прокладка под ГБЦ. У меня была реэкспортная Нива 21211, на которой родной мотор 1,3 был заменён на 1,5, дефорсированный установкой поршней 2108. И компрессия у него была чуть ниже 12 во всех горшках. 

Кто говорил про какие-то "капиталки со шлифовкой ГБЦ и блока"? Решил задавить "большим опытом двигателиста"?) 

Разницу надо бы понимать, что такое воняющий свинцом ярко-желтый А-76, после которого выхлопная труба изнутри была белого цвета и который с трудом отмывался с рук и что такое современный бензин с нормальных АЗС. На немецкие турбомоторы под АИ-98/100 мне откровенно говоря глубоко фиолетово. Или что, если в него летом залить Аи-95 вместо Аи-98 он прям начнёт "стучать пальцами" при наборе скорости?) Не знаю зачем у вас что выкручивают и обжигают, у нас банально прыскали эфиром даже в моторы с убитой поршневой и те пускались. 

Так ты еще тот дефорсун)))) 

Я не двигателист, но пока учился в аспирантуре  и защищал кандидатскую, в качестве хобби на нескольких своих отечественных и буржуйских авто самостоятедьно откапиталил двс.

Разницу понимаю, в отличии от тебя, не только в топливе для двс, но и в запчастях и специфике ремонта моторов. 

Один из тех авто в моем гараже до сих пор, жигулятор 1500 см3 пробежал 156ткм с момента ремонта, исподьзуется в основном в Сибири, а не на Кавказе))

После обкатки было в цилиндрах 12,5 кг/см2, сейчас 12,0 кг/см2. Масло не ест от слова совсем, всегда п/с Лукойл Люкс 5/40 пермского завода, замена каждые 7-8 ткм.

Этот мотор и 300 ткм разменяет после моего капремонта)).

У 99% автолюбителей столько "заводские" жигулевские двс не ходят, не то, что после капиталки)) Сможешь спеть лучше, спой)) 

 

У нас дискуссия о предпусковом подогреве двс вроде как была?)) 

Подогрев картера с маслом был хорош, когда масел синтетических не было, до Великой отечественной войны)) тогда  и на "гудроне" даже в - 20С раскрутить коленвал было проблематично. 

Более современные и эффективные системы, в тч с прогревом до 90гр Цельсия рубашки охлаждения ДВС, а на той же ниве/классике и впускного коллектора с контуром охлаждения/подогрева, априори исключают плохую испаряемость бензина и неправильное смесеобразование в момент пуска  реликтового вазовского двс)))))  Мотор жигулей в - 40С запускается играючи, на любом бензе, вкл 95й, при непрогретом Лукойле 5/4О в картере. 

Четверть  века моя жига  пускается в мороз, но на "грибке" привода маслонасоса шлицы живые, пох на колхозные плитки и кипятильники масла. 

 

Пс

Турбомоторы БМВ и других немецких заводов на низкооктановом топливе разваливаются только в путь, перегородки в поршнях высыпают в основном от детона, а зачастую и поршни прогорают)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Так ты еще тот дефорсун)))) 

Я не двигателист, но пока учился в аспирантуре  и защищал кандидатскую, в качестве хобби на нескольких своих отечественных и буржуйских авто самостоятедьно откапиталил двс.

Разницу понимаю, в отличии от тебя, не только в топливе для двс, но и в запчастях и специфике ремонта моторов. 

Один из тех авто в моем гараже до сих пор, жигулятор 1500 см3 пробежал 156ткм с момента ремонта, исподьзуется в основном в Сибири, а не на Кавказе))

После обкатки было в цилиндрах 12,5 кг/см2, сейчас 12,0 кг/см2. Масло не ест от слова совсем, всегда п/с Лукойл Люкс 5/40 пермского завода, замена каждые 7-8 ткм.

Этот мотор и 300 ткм разменяет после моего капремонта)).

У 99% автолюбителей столько "заводские" жигулевские двс не ходят, не то, что после капиталки)) Сможешь спеть лучше, спой)) 

 

У нас дискуссия о предпусковом подогреве двс вроде как была?)) 

Подогрев картера с маслом был хорош, когда масел синтетических не было, до Великой отечественной войны)) тогда  и на "гудроне" даже в - 20С раскрутить коленвал было проблематично. 

Более современные и эффективные системы, в тч с прогревом до 90гр Цельсия рубашки охлаждения ДВС, а на той же ниве/классике и впускного коллектора с контуром охлаждения/подогрева, априори исключают плохую испаряемость бензина и неправильное смесеобразование в момент пуска  реликтового вазовского двс)))))  Мотор жигулей в - 40С запускается играючи, на любом бензе, вкл 95й, при непрогретом Лукойле 5/4О в картере. 

Четверть  века моя жига  пускается в мороз, но на "грибке" привода маслонасоса шлицы живые, пох на колхозные плитки и кипятильники масла. 

 

Пс

Турбомоторы БМВ и других немецких заводов на низкооктановом топливе разваливаются только в путь, перегородки в поршнях высыпают в основном от детона, а зачастую и поршни прогорают)) 

Я с тобой мериться одним местом не собираюсь, уже давно вырос из такого возраста. Как ты "понимаешь разницу" уже заметил выше. Остальное мусолить по третьему разу неинтересно. 

На 95-м поршни прогорают, а на 98-м не прогорают? Круто) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, celer сказал:

Я с тобой мериться одним местом не собираюсь, уже давно вырос из такого возраста. Как ты "понимаешь разницу" уже заметил выше. Остальное мусолить по третьему разу неинтересно. 

На 95-м поршни прогорают, а на 98-м не прогорают? Круто) 

Похоже ты совсем недалекий чел в части турбомоторов, если совсем не понимаешь причины, по которым ращрушаются/прогорают поршни в моторах с высокой форсировкой)) 

В данной теме вопрос исключительно про мотор классики и варианты принудительного/дополнительного прогрева перед пуском. Твой двс 300ткм не пробежал, капиталить моторы ты не капиталил сам, чтобы после ремонта хотя бы 100ткм мотор пробежал, в - 35с и ниже каждую зиму двс не запускаешь, теоретик не работавший в РАН))

Максимум, что от таких персонажей с пользой для вопроса можно получить - личный опыт эксплуатации, но опять же запуск мотора на 76м и на 92м бензе в мороз разные условия, плюсом двс классики в 99% пл заводу под 92й бенз "заточен")) 

Не пользовал на жигулях/ниве и подогрев масла в картере и подогрев двс по контуру ОЖ, соответственно без опыта кому здесь интересно до чего ты не дорос?)) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, PhD сказал:

Похоже ты совсем недалекий чел в части турбомоторов, если совсем не понимаешь причины, по которым ращрушаются/прогорают поршни в моторах с высокой форсировкой)) 

В данной теме вопрос исключительно про мотор классики и варианты принудительного/дополнительного прогрева перед пуском. Твой двс 300ткм не пробежал, капиталить моторы ты не капиталил сам, чтобы после ремонта хотя бы 100ткм мотор пробежал, в - 35с и ниже каждую зиму двс не запускаешь, теоретик не работавший в РАН))

Максимум, что от таких персонажей с пользой для вопроса можно получить - личный опыт эксплуатации, но опять же запуск мотора на 76м и на 92м бензе в мороз разные условия, плюсом двс классики в 99% пл заводу под 92й бенз "заточен")) 

Не пользовал на жигулях/ниве и подогрев масла в картере и подогрев двс по контуру ОЖ, соответственно без опыта кому здесь интересно до чего ты не дорос?)) 

 

 

Я не понимаю как разница ОЧ бензина в 3 единицы должна этому воспрепятствовать. И при чем здесь вообще детонация при такой разнице. 

А ты реально очень уверен, что всем тут так интересен твой однократный студенческий опыт капиталки жигулевского мотора и видимо поэтому столь сильно отросшая "пипетка", которой ты тут с кем-то всё пытаешься мериться?) Тут всем реально нас..ть, что какой-то сибирский Вася из интернета когда-то где-то собрал и сколько это проехало, а он это видимо считает главным достижением своей жизни и любит кичиться этим. Лично мне приходилось капиталить и автомобильные и тракторные двигатели, но из-за этого я не вижу оснований делать на интернет-форуме перед незнакомыми людьми "пальцы веером".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, celer сказал:

Я не понимаю как разница ОЧ бензина в 3 единицы должна этому воспрепятствовать. И при чем здесь вообще детонация при такой разнице. 

А ты реально очень уверен, что всем тут так интересен твой однократный студенческий опыт капиталки жигулевского мотора и видимо поэтому столь сильно отросшая "пипетка", которой ты тут с кем-то всё пытаешься мериться?) Тут всем реально нас..ть, что какой-то сибирский Вася из интернета когда-то где-то собрал и сколько это проехало, а он это видимо считает главным достижением своей жизни и любит кичиться этим. Лично мне приходилось капиталить и автомобильные и тракторные двигатели, но из-за этого я не вижу оснований делать на интернет-форуме перед незнакомыми людьми "пальцы веером".

 

Помнишь как у Бутусова  про апостола Андрея?)) 

Ты сильно много чего не понимаешь в наддувных бензиновых моторах, если вещаешь про 3 единицы, а тяма или денег для покупки турбо тачки не хватает, так пох на твои "достижения")) здесь пруд пруди таких теоретиков не знающих физику и практиков после которых двс не то, что 25 лет, а за пару месяцев дохнет)) 

Тема  совсем не об этом)) 

Тепловизор вживую видеть доводилось?)) 

Вариант подогрева жигулеского двс с "кипячением на плитке" 4 литров масла в картере работает пока с испаряемостью бензина все хорошо, до - 30с, в редких случаях  до - 40с. 

Вариант с разогретыми до +90с гбц, впускным коллектом, карбюратором, блоком цилиндров и ЦПГ лишен этого недостатка, мотор в - 40с не тодько на 92м, но даже на АИ100 с полпинка запускается)) 

 

Пс

Не вбрасывай про дизеля и свои "тракторные подвиги" , четко вещай по теме холодного пуска вазовского двс при использовании систем предпускового подогрева, если личный опыт имеется и - 30с в твоем регионе не как в столице "1 день за все время наблюдений")))))))))))))) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

Помнишь как у Бутусова  про апостола Андрея?)) 

Ты сильно много чего не понимаешь в наддувных бензиновых моторах, если вещаешь про 3 единицы, а тяма или денег для покупки турбо тачки не хватает, так пох на твои "достижения")) здесь пруд пруди таких теоретиков не знающих физику и практиков после которых двс не то, что 25 лет, а за пару месяцев дохнет)) 

Тема  совсем не об этом)) 

Тепловизор вживую видеть доводилось?)) 

Вариант подогрева жигулеского двс с "кипячением на плитке" 4 литров масла в картере работает пока с испаряемостью бензина все хорошо, до - 30с, в редких случаях  до - 40с. 

Вариант с разогретыми до +90с гбц, впускным коллектом, карбюратором, блоком цилиндров и ЦПГ лишен этого недостатка, мотор в - 40с не тодько на 92м, но даже на АИ100 с полпинка запускается)) 

 

Пс

Не вбрасывай про дизеля и свои "тракторные подвиги" , четко вещай по теме холодного пуска вазовского двс при использовании систем предпускового подогрева, если личный опыт имеется и - 30с в твоем регионе не как в столице "1 день за все время наблюдений")))))))))))))) 

 

 

Вещай сам тут чего угодно про свои очевидно никем недостижимые подвиги великого двигателиста, коему нигде равных нет) Мне банально неинтересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, celer сказал:

Вещай сам тут чего угодно про свои очевидно никем недостижимые подвиги великого двигателиста, коему нигде равных нет) Мне банально неинтересно. 

Вопрос не о двигателистах, где с твоим опытом делать нечего, а о бестолковом вбросе твоем  про преимущества системы подогрева масла в картере жигулей над системой подогрева рубашки охлаждения двс)) 

Пс

Сейчас полно бюджетных систем подогрева антифриза/тосола на 1,5-2,0 кВт со встроенной электропомпой, которые позволяют равномерно прогреть весь мотор до "оси коленвала". 

Даже хохлы враги наши уже докубатурили и подьзуюь китайщину, пока такие как ты "вола сношают")) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PhD сказал:

Вопрос не о двигателистах, где с твоим опытом делать нечего, а о бестолковом вбросе твоем  про преимущества системы подогрева масла в картере жигулей над системой подогрева рубашки охлаждения двс)) 

Пс

Сейчас полно бюджетных систем подогрева антифриза/тосола на 1,5-2,0 кВт со встроенной электропомпой, которые позволяют равномерно прогреть весь мотор до "оси коленвала". 

Даже хохлы враги наши уже докубатурили и подьзуюь китайщину, пока такие как ты "вола сношают")) 

 

Ну куда уж мне до сверхопытных студентов, которые своей "пипеткой" тут всё пытаются с кем-то мериться. Мы поголовно зимовали на минералках, поэтому для успешного пуска нам в первую очередь надо было обеспечить прокачиваемость масла, потому либо подогревали масло, либо с вечера бодяжили масло в поддоне бензином. 

Непонятно только почему такие как ты "вола сношают" сидя дома, а не находятся там где "враги наши". Больше я к этому вопросу возвращаться не буду, неохота на упоротых время тратить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2023 в 22:30, sigal2007 сказал:

От 0 до 103800 км, масла не известные.

Со 103800 км до 107200 км, ГазПромНефть Премиум L. 5w-40. Полусинтетика. Снималась клапанная крышка для замены прокладки.

IMG_20231221_113050_912.jpg

Дополняю фото. Пробег на данный момент 111835 км. Перешёл на масло G-Energy Expert G, 10w40, полусинтетика. На 109138 было заменено масло. Крышку вскрыл ради любопытства что как там внутри стало. Крышку в первый раз не фотографировал, но была вся черная без проблесков металла.

IMG_20240324_112207_317.jpg

Polish_20240324_145032948.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sigal2007 перекатывали масло то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, fareastwood сказал:

sigal2007 перекатывали масло то

Это я не я, это предыдущие владельцы. Вот думается стоит не стоит промывкой промыть. Может и очень плохого качества лили, и перекатывали.

Изменено пользователем sigal2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, sigal2007 сказал:

Вот думается стоит не стоит промывкой промыть.

Лей масла вот с таким очистителем  https://runway.ru/catalog/avtokhimiya/prisadki/ochistitel-klapanov-i-porshnevykh-kolets-300ml/ есть в каждом автомагазине. Хочешь верь, хочешь нет, она реально работает.

Очиститель на весь срок службы заливки масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...