Перейти к публикации

ВАЗ-21213 "НИВА" на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

От 0 до 103800 км, масла не известные.

Со 103800 км до 107200 км, ГазПромНефть Премиум L. 5w-40. Полусинтетика. Снималась клапанная крышка для замены прокладки.

IMG_20231221_113050_912.jpg

Изменено пользователем sigal2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, PhD сказал:

Печально, но совсем в теме не соображаешь и на практике котел на ОЖ не использовал, чтобы напрямую методы сравнить. 

Про капремонт вопрос снимаю, очевидно такого опыта/знаний/результатов нет. 

О возможности плохой испаряемости бенза и "заливании свечей"  не часто  приходилось прочувствовать?

Только "жидкого масла" вовсе недостаточно, чтобы покрутив мотор запустить его. 

Если в моторе 90с в рубашке охлаждения, то ЭБУ видит это по нескольким датчикам и смесеобразование организует не ориентируясь, что масло в поддоне - 25с, которое электрокотел ОЖ, естественно не грел. После пуска в таких условиях при отличной испаряемости бензина, для 90с в гбц это очевидно, мотор будет работать на около хх оборотах. 

Рассмотри вопрос с позиции сравнения тепловой энергии/Джоулей в 4л литрах масла или в 7-10л антифриза и 50кг +/- чугуна и алюминия)) 

Пс

Классический мотор с карбом с температурой 90с после пуска будет работать без принудительного "подсоса"  на хх.

То же самое будет после прогрева котлом до 90с, пустится и на около хх будет функционировать мотор, прокачивая масло по каналам и оно весьма быстро нагреется от деталей с 90с))

 

Ещё раз говорю- как кипятильник в блоке нагреет стоящее колом масло на дне поддона? 

Я с ПЖД-30 на КамАЗах много раз пускался, но там он греет не только тосол, но и поддон. При чем тут опыт капиталок я вообще не врубаюсь, когда ты банально не знаешь, как выглядит пуск на неподвижном масле в поддоне. Там масло не прокачивается, насос выкидывает вверх тот "студень", что есть в заборнике и потом начинает глотать пустоту, потому лампа и загорается. Без масла и без давления на любых оборотах двигатель работать не может и схватит клин шатунов.

У меня рабочий МАЗ в любой мороз с пол-тыка пускался, главное было обеспечить текучесть и прокачиваемость масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2024 в 22:38, celer сказал:

Вы лукойловской полусинтетикой едва ли что отмоете. У меня оно же залито, толком ничего не моет и темнеет очень медленно. 

Должно быстро темнеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sigal2007 сказал:

Должно быстро темнеть?

Лично для меня потемнение масла это показатель его нормальной работы в двигателе. Масла, которые по несколько тысяч километров на щупе выглядят так, будто их вчера залил, откровенно настораживают. У меня полусинтетика Мобил Ультра за 5000 км темнело настолько, что нижнюю метку щупа было не видно, а полусинтетика Лукойл Люкс за эти же 5000 темнеть упорно не хочет, по цвету на щупе вообще как свежее масло. Даже слитое на пробеге 6500 км  отработкой не выглядит, средний цвет между темно-желтым и светло-коричневым. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, celer сказал:

Лично для меня потемнение масла это показатель его нормальной работы в двигателе. Масла, которые по несколько тысяч километров на щупе выглядят так, будто их вчера залил, откровенно настораживают. У меня полусинтетика Мобил Ультра за 5000 км темнело настолько, что нижнюю метку щупа было не видно, а полусинтетика Лукойл Люкс за эти же 5000 темнеть упорно не хочет, по цвету на щупе вообще как свежее масло. Даже слитое на пробеге 6500 км  отработкой не выглядит, средний цвет между темно-желтым и светло-коричневым. 

Мое мнение,все зависит от угара. Самого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sigal2007 сказал:

Мое мнение,все зависит от угара. Самого масла.

У меня на этой машине уровень стоит на любом масле. Пока прорыв картерных газов незначительный разумеется масло будет загрязняться и окисляться меньше, но в любом случае темнеть оно должно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2024 в 15:28, celer сказал:

У меня на этой машине уровень стоит на любом масле. Пока прорыв картерных газов незначительный разумеется масло будет загрязняться и окисляться меньше, но в любом случае темнеть оно должно. 

Изменение/потемнение цвета моторного масла зависит не тодькл от "прорыва" картерных газов. Простой перегрев тоже приводиь к потемнению, а сильный перегрев к загудрониванию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2024 в 16:04, celer сказал:

Ещё раз говорю- как кипятильник в блоке нагреет стоящее колом масло на дне поддона? 

Я с ПЖД-30 на КамАЗах много раз пускался, но там он греет не только тосол, но и поддон. При чем тут опыт капиталок я вообще не врубаюсь, когда ты банально не знаешь, как выглядит пуск на неподвижном масле в поддоне. Там масло не прокачивается, насос выкидывает вверх тот "студень", что есть в заборнике и потом начинает глотать пустоту, потому лампа и загорается. Без масла и без давления на любых оборотах двигатель работать не может и схватит клин шатунов.

У меня рабочий МАЗ в любой мороз с пол-тыка пускался, главное было обеспечить текучесть и прокачиваемость масла. 

Без достаточной испаряемости топлива никакого холодного пуска ты не получишь, поэтому только "хорошей текучести" масла недостаточно для пуска в мороз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PhD сказал:

Без достаточной испаряемости топлива никакого холодного пуска ты не получишь, поэтому только "хорошей текучести" масла недостаточно для пуска в мороз. 

Прекрасно получу если у меня например дизель и мне надо просто сжать воздух и прыснуть солярки. Поэтому с дизелями полно случаев клина в мороз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PhD сказал:

Изменение/потемнение цвета моторного масла зависит не тодькл от "прорыва" картерных газов. Простой перегрев тоже приводиь к потемнению, а сильный перегрев к загудрониванию. 

Это зависит от базы масла и его качества. Нормальные масла выдерживают и сильные и несильные перегревы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей 220 000 пробега. Со 150000 были замены через 7-10000км пробега (до этого явно больше- юрлицо). В основном  заливаю - Люкс 5W40 или 10W40. Но так же был Shell HX8 5W40 и Синтек Платинум. Где то в районе 200000 начался небольшой расход масла (в пределах литра от замены до замены).

FAD94C1E-F463-4F8A-9BAD-FE8A4D1368A5.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Geodezer сказал:

На моей 220 000 пробега. Со 150000 были замены через 7-10000км пробега (до этого явно больше- юрлицо). В основном  заливаю - Люкс 5W40 или 10W40. Но так же был Shell HX8 5W40 и Синтек Платинум. Где то в районе 200000 начался небольшой расход масла (в пределах литра от замены до замены).

FAD94C1E-F463-4F8A-9BAD-FE8A4D1368A5.jpeg

Если не придираться, то выглядит хорошо. Тем более учитывая, что машина была в пользовании у юр.лица. Там редко кто особо следит какое масло льется, как часто меняется и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2024 в 19:51, Geodezer сказал:

На моей 220 000 пробега. Со 150000 были замены через 7-10000км пробега (до этого явно больше- юрлицо). В основном  заливаю - Люкс 5W40 или 10W40. Но так же был Shell HX8 5W40 и Синтек Платинум. Где то в районе 200000 начался небольшой расход масла (в пределах литра от замены до замены).

FAD94C1E-F463-4F8A-9BAD-FE8A4D1368A5.jpeg

Да норм выглядет. Но где цепь или на фото так передается, или черно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sigal2007 сказал:

Но где цепь или на фото так передается, или черно.

 

 Там просто тень. Выглядит все плюс-минус одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2024 в 21:19, celer сказал:

Прекрасно получу если у меня например дизель и мне надо просто сжать воздух и прыснуть солярки. Поэтому с дизелями полно случаев клина в мороз. 

Правильно говорит Ковальчук из Курчатовского центра, сначала вам раздадут айфоны и тырнет, а через пару-тройку лет "отключат рубильник" и отрубят тем самым голову))

В теме про нивовский/жигулевский мотор ты решил затупить про ДТ?))  повторяю для олигофренов, чтобы бензин воспламенился от системы искрового зажигания нужно в правильной пропорции готовить ТВС. Если бенз не испаряется в те же - 35с без его подогрева, то ни на каком масле и без него, в том числе, мотор ты не запустишь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, PhD сказал:

Правильно говорит Ковальчук из Курчатовского центра, сначала вам раздадут айфоны и тырнет, а через пару-тройку лет "отключат рубильник" и отрубят тем самым голову))

В теме про нивовский/жигулевский мотор ты решил затупить про ДТ?))  повторяю для олигофренов, чтобы бензин воспламенился от системы искрового зажигания нужно в правильной пропорции готовить ТВС. Если бенз не испаряется в те же - 35с без его подогрева, то ни на каком масле и без него, в том числе, мотор ты не запустишь. 

 

Специально для особо одарённых повторю-при исправной механической части двигателя и достаточной компрессии, зажигании, нормальной АКБ и масле по сезону у людей и карбюраторные двигатели в те же -35 нормально заводятся. В 90-е я спокойно заводил карбюраторную Ниву в -30 безо всяких подогревов, поскольку была достаточная компрессия и АКБ, принесённая из тёплой квартиры. Бензин был 76-й этилированный и проблем с запуском не возникало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...