Перейти к публикации

ВАЗ-21213 "НИВА" на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

От 0 до 103800 км, масла не известные.

Со 103800 км до 107200 км, ГазПромНефть Премиум L. 5w-40. Полусинтетика. Снималась клапанная крышка для замены прокладки.

IMG_20231221_113050_912.jpg

Изменено пользователем sigal2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, ES сказал:

Жеесть, а интервал какой?

От 13800 и до 107200 без замены. 

Но ещё не всё потеряно, отмыть реально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, katastrof сказал:

От 13800 и до 107200 без замены. 

Но ещё не всё потеряно, отмыть реально

Исправил 103800 км.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 96т.км Мотор залачен предыдущим владельцем. Уже на протяжении 50т.км меняю масло п/с 5w40, 10w40 с интервалами 5-6т.км. Стало,конечно,лучше,но ещё нужно работать и работать))

IMG_20231213_172050.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2023 в 22:06, bvv83 сказал:

У меня сейчас 96т.км Мотор залачен предыдущим владельцем. Уже на протяжении 50т.км меняю масло п/с 5w40, 10w40 с интервалами 5-6т.км. Стало,конечно,лучше,но ещё нужно работать и работать))

IMG_20231213_172050.jpg

У Вас ещё более менее шикарно, чем у меня.))) Какое масло льёте? Газпром?

Изменено пользователем sigal2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sigal2007 Нет, Газпром Премиум L 5w40 только сейчас попробовал. В основном, на Лукойле Люкс п/с 10w40 и 5w40. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2024 в 19:02, bvv83 сказал:

sigal2007 Нет, Газпром Премиум L 5w40 только сейчас попробовал. В основном, на Лукойле Люкс п/с 10w40 и 5w40. 

 

Вы лукойловской полусинтетикой едва ли что отмоете. У меня оно же залито, толком ничего не моет и темнеет очень медленно. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

celer Да я особо и не надеюсь им лак отмыть. Просто было куплено в УАЗовских канистрах по 400р. 5 или 6 канистр, вот и использовал его. По личному опыту приятнее всего у Нивы мотор работает на Mobil Super2000 10w40. Сейчас как раз его залил, после Премиума Л прямо ощутимо мягче стал шелестеть))

Я бы снял распредвал и вручную удалил весь тот гуталин,что у Вас на фото.

У Вас какой-то странный ДВС-двойная цепь, распред 213 и болты, инжектор - в таком варианте только 2130 (объемом 1.8)шли. При этом ещё и ,судя по фото, короб воздушного фильтра как у Шнивы расположен. Или это передел 213 на инжектор ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2023 в 02:06, bvv83 сказал:

У меня сейчас 96т.км Мотор залачен предыдущим владельцем. Уже на протяжении 50т.км меняю масло п/с 5w40, 10w40 с интервалами 5-6т.км. Стало,конечно,лучше,но ещё нужно работать и работать))

IMG_20231213_172050.jpg

К списанию мотора - отмоешь. Ни на что этот лак не влияет, ни у кого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, celer сказал:

У меня цель пустить мотор и не запороть его. И оттого, что я его легко заведу, проблема "маргарина" в поддоне не самоустранится. Насос выкинет в магистраль порцию "студня", а потом под заборником будет пустота, загорится "масленка" и мотор начнёт лязгать.  Если не заглушить, то "клин" тут будет гарантирован. Потому и говорю- гораздо важнее для нормального пуска зимой это текучесть масла, чем тёплый антифриз. Лучше уж зимой просто не завестись, тем после лёгкого пуска остаться с заклинившими шатунами. 

Это фантазии и не более того)) 

Лично ты сколько двс сам откапиталил? 

Прогретый до 90с  двс у тебя будет после старта на холостых оборотах работать, нагрузка минимальная на пары трения, масляной пленки достаточно, чтобы не на сухую работать не один десяток секунд послн старта. 

Естественно, если  экономишь на масле и на котлах к двс, конечно электроплитка пож картер лучшее техническое решение)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Это фантазии и не более того)) 

Лично ты сколько двс сам откапиталил? 

Прогретый до 90с  двс у тебя будет после старта на холостых оборотах работать, нагрузка минимальная на пары трения, масляной пленки достаточно, чтобы не на сухую работать не один десяток секунд послн старта. 

Естественно, если  экономишь на масле и на котлах к двс, конечно электроплитка пож картер лучшее техническое решение)) 

Ты похоже с минералкой зимой никогда не жил, раз для тебя это "фантазии". Какая разница кто сколько двигателей откапиталил, когда речь про пуск на загустевшем масле, которое не прокачивается по системе? К примеру классический карбюраторный двигатель с подсосом после пуска разве на холостых оборотах работает? 

Я с минералкой зимовал и без котлов и без электроплиток, мне главное было чтобы крутился коленвал и масло было жидким, всё остальное уже дело техники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2023 в 21:30, sigal2007 сказал:

От 0 до 103800 км, масла не известные.

Со 103800 км до 107200 км, ГазПромНефть Премиум L. 5w-40. Полусинтетика. Снималась клапанная крышка для замены прокладки.

IMG_20231221_113050_912.jpg

Светлые просветы это может быть результат работы нового масла? Может еще и отмоется немного, но в общем и целом жудковато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, celer сказал:

Ты похоже с минералкой зимой никогда не жил, раз для тебя это "фантазии". Какая разница кто сколько двигателей откапиталил, когда речь про пуск на загустевшем масле, которое не прокачивается по системе? К примеру классический карбюраторный двигатель с подсосом после пуска разве на холостых оборотах работает? 

Я с минералкой зимовал и без котлов и без электроплиток, мне главное было чтобы крутился коленвал и масло было жидким, всё остальное уже дело техники. 

Печально, но совсем в теме не соображаешь и на практике котел на ОЖ не использовал, чтобы напрямую методы сравнить. 

Про капремонт вопрос снимаю, очевидно такого опыта/знаний/результатов нет. 

О возможности плохой испаряемости бенза и "заливании свечей"  не часто  приходилось прочувствовать?

Только "жидкого масла" вовсе недостаточно, чтобы покрутив мотор запустить его. 

Если в моторе 90с в рубашке охлаждения, то ЭБУ видит это по нескольким датчикам и смесеобразование организует не ориентируясь, что масло в поддоне - 25с, которое электрокотел ОЖ, естественно не грел. После пуска в таких условиях при отличной испаряемости бензина, для 90с в гбц это очевидно, мотор будет работать на около хх оборотах. 

Рассмотри вопрос с позиции сравнения тепловой энергии/Джоулей в 4л литрах масла или в 7-10л антифриза и 50кг +/- чугуна и алюминия)) 

Пс

Классический мотор с карбом с температурой 90с после пуска будет работать без принудительного "подсоса"  на хх.

То же самое будет после прогрева котлом до 90с, пустится и на около хх будет функционировать мотор, прокачивая масло по каналам и оно весьма быстро нагреется от деталей с 90с))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...