Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Exeed VX после 9.950 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, S_Andrey сказал:

Если будет машина на подъёмнике, сможете посмотреть есть подобный "тюнинг" на машине?

Да, там на карьере есть это нечто.

Видимо, стоит это снять. И сетку из бампера вынуть.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Diehard сказал:

Да, там на карьере есть это нечто.

Видимо, стоит это снять. И сетку из бампера вынуть.

Действительно есть? Очень странно потому что поддон картера  выполнен из алюминия, т.е. лучше рассеивает тепло, а вот интересно зачем это замечательное свойство алюминия нужно было в термошубу заматывать..... ?

Ссылка на сообщение

не торопитесь с выводами, мы же не знаем этот двигатель. Кстати а какой двигатель то у него? Маркировка? Чья то копия или самостоятельное? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

не торопитесь с выводами, мы же не знаем этот двигатель. Кстати а какой двигатель то у него? Маркировка? Чья то копия или самостоятельное? 

Вот. 

Diehard сколько цилиндров, мощность и масса авто какая? 

Ссылка на сообщение

Похоже китайские турбочки хорошо изматывают масло. Это ещё владелец лил 100й, тогда как 95% владельцев этих турб от десятков производителей поднебесной, будут лить 92 и в лучшем случае иногда баловать 95ым.

Нашёл из китайцев недавний Haval Jolion на Синтеке, там всего за 160мч уже щелочное подушло не слабо. 

Ещё интересно, что на том Хавале пробег тоже почти такой же (даже меньше на момент анализа), но явно меньше железа настругало.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

не торопитесь с выводами, мы же не знаем этот двигатель. Кстати а какой двигатель то у него? Маркировка? Чья то копия или самостоятельное? 

Исходя из информации первого сообщения топикстартера(EXEED VX) предположу, поправит ТС пусть если я ошибся, что здесь установлен 2.0L турбированный двигатель F4J20C (249лс/358нм) с весьма похожими на подход VAG в двигателестроении, а именно:

  • встроенный в головку блока выпускной коллектор
  • масляный насос переменной производительности
  • электронный термостат 
  • цепь
  • непосредственный впрыск
  • цикл Миллера
  • охлаждение картриджа турбины антифризом

1980489527_2023-11-2113_09_31.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

 

39 минут назад, torcon сказал:

Кстати а какой двигатель то у него? Маркировка? Чья то копия или самостоятельное? 

судя по всему SQRF4J20C/F4J20C от Cherry (+ австрийская AVL), типо "самостоятельный" двигатель, но имеющий очень далёкие корни AVL-Ford

 

И да, на этих движках зачем-то шубу делают (фото из интернета)...

otAv0R3aG27R22yCospOzCY4i38-960.thumb.jpg.8b50aa9838abfe70f62605b5c945e31f.jpg

Изменено пользователем ap0stol
Ссылка на сообщение

Diehard пожалуйста, сообщите какой у Вас двигатель, интересует точная модель его.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lord0478 сказал:

Diehard пожалуйста, сообщите какой у Вас двигатель, интересует точная модель его.

Выше всё верно Вы по двигателю предположили, такой и есть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Diehard сказал:

Может имеет смысл использовать полнозольники и вязкость не ниже 30, учитывая топливо и температуру?

 

1 час назад, В.И. сказал:

может быть нужна вязкость другая?

По идее, на более вязких маслах, ДВС будет сильнее греться, т.е., t  масла будет ещё выше. Хотя , возможно, ещё и состав нужно смотреть и сравнивать

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mefistоf сказал:

мы опять ищем черную кошку считаем моточасы и клеймим убийцей ни в чем неповинный двигатель

Посмотрите , как отработало масло (причем, дешман, если сравнивать с сабжем) в божественной Тойоте отца Евгена 48 , вот там , действительно, мотор собран, как надо, ну, или Обнинск делает супермасла :D 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Посмотрите , как отработало масло (причем, дешман, если сравнивать с сабжем) в божественной Тойоте отца Евгена 48 , вот там , действительно, мотор собран, как надо, ну, или Обнинск делает супермасла :D 

Ну атмо мотор с турбо не совсем верно сравнивать ведь :) про Рафик же речь?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Притом средняя скорость достаточно "легкая" высокая. Представляю что будет с маслом при средней скорости 20км.ч

если будет гонять по трассе , то t  масла будет всегда выше , чем в пробках, в городе , что , ессно, не добавит маслу живучести . И ТС это подтверждает своим постом:

2 часа назад, Diehard сказал:

Двигатель действительно убийца - даже в городе температура масла около 110 градусов, а при скоростной езде - выше 120.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Ну атмо мотор с турбо не совсем верно сравнивать ведь :) про Рафик же речь?

Про Рафик, да 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...