Перейти к публикации

Ввод нового АКБ в эксплуатацию


ShukhratM

Рекомендованные сообщения

Пришла пора купить новый, акб, взяли для милой девушки акб Аком 65Ач(написано панч технология) для Лада Калина.
В магазине при покупке показали стандартную оперу с нагрузкой 100А и т.д..
==
Принес АКБ домой, начал мерить:
НРЦ 12.70В
Плотность 1.2.3.4 банка по 1.27, 5 банка 1.26 с копейками, 6 банка чуть ниже 1.26. Спектрометр оттарирован в ноль на воде.
Поставил на заряд 14.7В током 6.5А(10% от емкости)
Времени прошло 2ч40мин, отдано 5.7Ач, зарядный ток 1А(плюс/минус 0.1А скачет)
плотность по всем банкам теперь 1.27
==
Дальнейшие действия:
Дожидаюсь падения зарядного тока до 0.1А
выставляю напряжение 16.3-16.5В зарядный ток 1.3-1.5А. дожидаюсь пока на клеммах НРЦ станет 16.3В(примерно) и слежу за током.
==
Товарищи уже сказали:

Пусковая мощность генератора сколько не выдаёт
Поэтому он не будет успевать заряжаться. Нужно много ездить чтоб он успевал заряжаться
\\
65  мощнее но там ещё и пусковая мощность нужна поблльше
500 ампер в этом районе
\\
Не может быть 600 А Тимка говорит
\\
Это на аккамуляторе 600А
Генератор столько не выдает
\\
Акб нужно сначала полностью разрядить, чтоб потом нормально зарядить
\\
===
В общем, девушка переживает, ей такие профессионалы наговорили вот это все и наверное еще кучу чего то подобного, она переживает, стараюсь ее успокоить)



Что ответить этим господам?))
 про закон ома рассказать или про то, что полностью разряжать нельзя? 

======

Вообще хотелось бы услышать умные советы, по этой теме(заряд Нового АКБ) , т.к. в сети попадаются советы сразу КТЦ делать, кто то пишет разряжать надо, по моим понятиям. Советы можно давать только наблюдений о том как АКБ берет ток, что см ним после отстоя за 8-12часов и т.д.

20231018_195259.jpg

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пластины доформуются сами естественным путем. Так что КТЦ излишни. Достаточно зарядить.

  А если уж быть дотошным, то лучше попытаться выяснить причину выхода из строя старого АКБ. Измерьте напряжение заряда генератора с включенными фарами и обогревом стекол (с нагрузкой) и без. А еще ток утечки. 

Это на всякий случай. Вдруг была причина кончины АКБ в этом.

Ссылка на сообщение

Купил аккумулятор сухозаряженный. Залил в него прилагающуюся кислоту. После 6-часового отстоя поставил на зарядку  -16В 1А. Зарядное показывало 40% заряда. Довел до 70% и прекратил  - смутило обильное газовыделение. Что то не так делал? Или все же надо было до 100% заряжать. Аккумулятор дополнительный, для системы старт-стоп. (мотоциклетный). Иркут YTX12-BS 12В 10Ач 185А

иркут.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

Что то не так делал?

А если просто 14,4 поставить, булит?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, prv21 сказал:

А если просто 14,4 поставить, булит?

Слабо, но пузырьки слышно. Сейчас поставил на машину. Старт-стоп работает. У меня пробеги большие, думаю должен в норму прийти..

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...