Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции Sintec Lubricants «Масло за отзыв!»


Рекомендованные сообщения

Друзья спешу сообщить, что Sintec согласился сделать самый полный анализ отработки! :) То есть будет и температура вспышки и pH-кислотность. Поэтому вбивайте в формы заказа анализа эти строки:

 

3430 рублей Базовый анализ + вспышка+ipH [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, , ipH по методу Mobil степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

 

Шлите минимум 0.5л отработанного масла чтобы на все хватило.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SINTEC Lubricants Без iph грош цена такому анализу. Доплатить за него самостоятельно можно?

Ссылка на сообщение

SINTEC Lubricants Каким образом это скоординировать? Ведь основной анализ вы оплачиваете?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sergianni сказал:

SINTEC Lubricants Каким образом это скоординировать? Ведь основной анализ вы оплачиваете?

Попроси лабу чтобы включили в счет iph для оплаты Синтеком, мне так делали по моему. Синтек проявил как всегда чудеса клиенториентированности и пошли на встречу. Сам ничего не платил. Анализ с iph 5w30 в подписи

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

Попроси лабу чтобы включили в счет iph для оплаты Синтеком, мне так делали по моему. Синтек проявил как всегда чудеса клиенториентированности и пошли на встречу. Сам ничего не платил. Анализ с iph 5w30 в подписи

Кто ИПХ??? Тест форсункой Бош? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Кто ИПХ??? Тест форсункой Бош? 

посмотрите ассортимент исследований, там есть такой параметр ipH, сила кислоты по другому в отработке

Ссылка на сообщение
02.02.2024 в 17:04, lord0478 сказал:

посмотрите ассортимент исследований, там есть такой параметр ipH, сила кислоты по другому в отработке

Что значит "сила кислоты"? Концентрация кислоты? Тип кислоты? Вообще первый раз вижу такое! Да и в анализах ранее не видел!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Друзья не нужно ничего перетусовывать. :) Заявлялось в акции с самого начала что будут делать анализ базовый + вспышка (участники согласились). Этот анализ даже лучше чем с pH без вспышки, покажет много ли топлива попало в отработку. Специально была такая затея с самого начала.

Ссылка на сообщение

Sergianni можно, закидываешь мне на сборы, предупреждаешь меня, я оплачу базовый + вспышка + iPH

Ссылка на сообщение

Промежуточный отчет... Масло Экстралайф 5/30 пробежало 7300 км(средняя скорость 52,3 км/ч). В сравнении с новым маслом (сразу после замены под нагрузкой гудеть мотор начинал с 2500 об.)кое-что изменилось... Гул передвинулся ближе к 3000 об. и стал тише. Из чего заключаю, что масло стало жиже...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

6450 км 210 МЧ - сделал капельный тест. 
Мало что понимаю в этом.

Вот методика оценки капельной пробы Ойл Клуба: https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/   Ничего сложного. Меришь линейкой, считаешь по формуле, сверяешься с таблицей. Пример моей пробы другого масла с последующим расчётом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/?do=findComment&comment=2706483

Ссылка на сообщение

Масло Экстралайф 5/30 слито. Пробег на масле 9350 км, 600 с чем-то литров топлива, 53,5 км/ч средняя скорость, менее 200 м/ч.  Масло слилось в струе коричневое (как крепкий кофе/чай), в емкости - черное. Стружки/блесток нет. Отложений в горловине не видно.  Маслом (за его цену) вполне доволен, но поглядим анализ. Пробу взял в чистую бутылку 0,5л. из середины слива через пробку. Осталось заставить себя написать запрос и снести это все на почту... :)  

Ссылка на сообщение

В воскресенье поменял масло и отправил в лабораторию. 
Проехал 6616 км (214 МЧ). 
По ощущениям на фоне залитого нового масла, к концу пробега на старом мотор стал работать чуть звонче. Залил Sintec C5 старой версии, тысячи на 3-4 км. 
Расход масла стабилен на протяжении всего пробега. Примерно 50-60 мл/1000 км, как у Neste Pro+M, на котором самый низкий расход. 
Визуально под клапанной крышкой без изменений - чисто, как у котэ причиндалы. :D

С нетерпением жду анализ отработки, хотя и уверен, что там все будет хорошо. :)
 

IMG_0653.jpeg

IMG_0649.jpeg

IMG_0651.jpeg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...