Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Devon Favorite 5W-40 SN A3/B4 на VW Polo после 10 000км

Масло: Devon Favorite 5W-40 SN A3/B4

Автомобиль: VW Polo, 1,6 MPI
Общий пробег на одометре: 127 174 км к концу интервала.
Пробег на масле: 10211 км
Моточасы: примерно нет данных
Израсходованное топливо:  нет данных
Доливки масла: нет 
Период эксплуатации: с 6 сентября 2023 года по 4 октября 2023
Срок эксплуатации: 1 месяц
Режимы: ТАКСИ
Отбор масла: слив с поддона.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Ранее использовалось: ROLF Professional 5W-40, 10 000км, протокол №510969

 

VW polo 10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если честно, не понял совсем...Прирост молибдена, кальция, цинка, фосфора, КЧ значительно увеличено. ЩЧ измерено ГОСТом для свежего. Загущение масла. Что это?

Изменено пользователем RevaSN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автообновляющийся пакет присадок? Чем больше ездишь, тем круче становится:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DevonOil , как понял, речь идёт о тесте отработки масла из третьей колонки? До этого машина пробежала на другом масле. ROLF Professional 5W-40? Тем же другим маслом промылась 30 минут. Потом на тестовом. На форуме есть образцы шаблонов: https://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shablony-esli-vy-sdali-maslo-na-analiz-objazatelno-zapolnjajte-shablony/ Лучше им следовать. Чем подробнее исходные данные, тем качественнее возможен последующий анализ.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фосфора цинка как то мало 600ppm, такое ощущение что таксист промывочное масло перед сменой использует. (которое пустое без присадок) поэтому и разбавились присадки. 

ну и причину олова надо искать. 

 

Щелочное методом ASTM D 2896 и после 20 тыс покажет запас. Я думаю щелочное ASTM 4739 показало бы уже 1-2мгКОН, при кислотном 4.38. То есть в моем понимании масло отработало.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю. Первый анализ это отработка ROLF Professional 5W-40 с пробегом 10000 км. Вторая проба это Devon Favorite 5W-40 после 30 минут работы ДВС, и третья это отработка Devon Favorite 5W-40 после пробега 10211 км. Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RevaSN сказал:

Вторая проба это Devon Favorite 5W-40 после 30 минут работы ДВС, и третья это отработка Devon Favorite 5W-40 после пробега 10211 км. Так?

Не похоже. Сабж в третьей колонке. А в середине похоже на промывку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья колонка Devon Favorite 5W-40 после пробега 10211 км. Насчет 30мин уточнил, по логике это также должен быть Favorite, но, похоже что-то перепутали или лаба или при отправке (брали несколько проб отработок и 30ти минуток с нескольких машин одновременно) в данном случае интерес представляет лишь третий столбец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DevonOil зачем выбрали неправильный метод измерения щелочного?

Сам себя ведь не обманешь, в заблуждение не введёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mihail026 сказал:

зачем выбрали неправильный метод измерения щелочного?

МИЦ ГСМ по умолчанию так измеряет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, mihail026 сказал:

DevonOil зачем выбрали неправильный метод измерения щелочного?

Сам себя ведь не обманешь, в заблуждение не введёшь.

МИЦ ГСМ работает по этому методу, при корректном отборе нескольких проб тенденции изменения щелочного числа можно оценить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DevonOil Хорошо хоть пояснили, видимо действительно что-то где-то перепутали. Я уж думал двигатель начал молибден с кальцием вырабатывать. Однако ориентируясь только на последнюю колонку, при таком значении кислотного числа, думаю масло умерло, причем пару тыс км назад, но это не точно (НЭНТ) т.к. не знаем щелочного числа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DevonOil сказал:

МИЦ ГСМ работает по этому методу, при корректном отборе нескольких проб тенденции изменения щелочного числа можно оценить.

Можно узнать вашу версию методики определения остаточного ресурса масла без измерения iph?

Щелочное 8 ед. по ASTM D 2896 при кислотном 4 после 240 часов что для вас означает? А если допустим щелочное 6, а кислотное 5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...