Jump to content

Recommended Posts

Devon Favorite 5W-40 SN A3/B4 на VW Polo после 10 000км

Масло: Devon Favorite 5W-40 SN A3/B4

Автомобиль: VW Polo, 1,6 MPI
Общий пробег на одометре: 127 174 км к концу интервала.
Пробег на масле: 10211 км
Моточасы: примерно нет данных
Израсходованное топливо:  нет данных
Доливки масла: нет 
Период эксплуатации: с 6 сентября 2023 года по 4 октября 2023
Срок эксплуатации: 1 месяц
Режимы: ТАКСИ
Отбор масла: слив с поддона.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Ранее использовалось: ROLF Professional 5W-40, 10 000км, протокол №510969

 

VW polo 10.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Режим такси норм для масла

Link to post
Share on other sites

Если честно, не понял совсем...Прирост молибдена, кальция, цинка, фосфора, КЧ значительно увеличено. ЩЧ измерено ГОСТом для свежего. Загущение масла. Что это?

Edited by RevaSN
Link to post
Share on other sites

автообновляющийся пакет присадок? Чем больше ездишь, тем круче становится:sarcastic:

Link to post
Share on other sites

DevonOil , как понял, речь идёт о тесте отработки масла из третьей колонки? До этого машина пробежала на другом масле. ROLF Professional 5W-40? Тем же другим маслом промылась 30 минут. Потом на тестовом. На форуме есть образцы шаблонов: https://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shablony-esli-vy-sdali-maslo-na-analiz-objazatelno-zapolnjajte-shablony/ Лучше им следовать. Чем подробнее исходные данные, тем качественнее возможен последующий анализ.

Edited by Павел-1966
Link to post
Share on other sites

фосфора цинка как то мало 600ppm, такое ощущение что таксист промывочное масло перед сменой использует. (которое пустое без присадок) поэтому и разбавились присадки. 

ну и причину олова надо искать. 

 

Щелочное методом ASTM D 2896 и после 20 тыс покажет запас. Я думаю щелочное ASTM 4739 показало бы уже 1-2мгКОН, при кислотном 4.38. То есть в моем понимании масло отработало.

 

Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю. Первый анализ это отработка ROLF Professional 5W-40 с пробегом 10000 км. Вторая проба это Devon Favorite 5W-40 после 30 минут работы ДВС, и третья это отработка Devon Favorite 5W-40 после пробега 10211 км. Так?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RevaSN сказал:

Вторая проба это Devon Favorite 5W-40 после 30 минут работы ДВС, и третья это отработка Devon Favorite 5W-40 после пробега 10211 км. Так?

Не похоже. Сабж в третьей колонке. А в середине похоже на промывку.

Link to post
Share on other sites

Третья колонка Devon Favorite 5W-40 после пробега 10211 км. Насчет 30мин уточнил, по логике это также должен быть Favorite, но, похоже что-то перепутали или лаба или при отправке (брали несколько проб отработок и 30ти минуток с нескольких машин одновременно) в данном случае интерес представляет лишь третий столбец.

Link to post
Share on other sites

DevonOil зачем выбрали неправильный метод измерения щелочного?

Сам себя ведь не обманешь, в заблуждение не введёшь.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, mihail026 сказал:

зачем выбрали неправильный метод измерения щелочного?

МИЦ ГСМ по умолчанию так измеряет

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, mihail026 сказал:

DevonOil зачем выбрали неправильный метод измерения щелочного?

Сам себя ведь не обманешь, в заблуждение не введёшь.

МИЦ ГСМ работает по этому методу, при корректном отборе нескольких проб тенденции изменения щелочного числа можно оценить.

Link to post
Share on other sites

DevonOil Хорошо хоть пояснили, видимо действительно что-то где-то перепутали. Я уж думал двигатель начал молибден с кальцием вырабатывать. Однако ориентируясь только на последнюю колонку, при таком значении кислотного числа, думаю масло умерло, причем пару тыс км назад, но это не точно (НЭНТ) т.к. не знаем щелочного числа. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DevonOil сказал:

МИЦ ГСМ работает по этому методу, при корректном отборе нескольких проб тенденции изменения щелочного числа можно оценить.

Можно узнать вашу версию методики определения остаточного ресурса масла без измерения iph?

Щелочное 8 ед. по ASTM D 2896 при кислотном 4 после 240 часов что для вас означает? А если допустим щелочное 6, а кислотное 5?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...