Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Devon Favorite 5W-40 SN A3/B4 на VW Polo после 10 000км

Масло: Devon Favorite 5W-40 SN A3/B4

Автомобиль: VW Polo, 1,6 MPI
Общий пробег на одометре: 127 174 км к концу интервала.
Пробег на масле: 10211 км
Моточасы: примерно нет данных
Израсходованное топливо:  нет данных
Доливки масла: нет 
Период эксплуатации: с 6 сентября 2023 года по 4 октября 2023
Срок эксплуатации: 1 месяц
Режимы: ТАКСИ
Отбор масла: слив с поддона.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Ранее использовалось: ROLF Professional 5W-40, 10 000км, протокол №510969

 

VW polo 10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 час назад, mihail026 сказал:

Можно узнать вашу версию методики определения остаточного ресурса масла без измерения iph?

Щелочное 8 ед. по ASTM D 2896 при кислотном 4 после 240 часов что для вас означает? А если допустим щелочное 6, а кислотное 5?

ООО "МИЦ ГСМ" в каждом протоколе указывает "интерпретацию актуальных лабораторных данных", которую они выполняют, основываясь на значениях всех измеряемых показателей.

Смысл отправки проб в независимую лабораторию как раз заключается в том, чтоб получить экспертное непредвзятое заключение. Наши собственные оценки своего же продукта в данном случае не объективны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что для дизельных масел МИЦ ГСМ в таком же наборе анализов КИТ-3 измеряет щелочное методом ASTM D 4739 по умолчанию. Задам им вопрос почему так, что ответят расскажу.

Ответ поступил более чем оперативно, цитирую:

Лаборатория проводит испытания значения щелочного числа методами: 1) ASTM D2896, часто, в основном, используется для свежих масел, и 2) ASTM D4739, который часто используется для отработанных масел и исключительно для целей отслеживания потери щелочного числа масел в процессе эксплуатации механизмов.

Эти два метода схожи тем, что они измеряют количественное значение «TBN» в масле до момента, пока не будет полностью сработан показатель «TBN».

«TBN» рассчитывается исходя из количества кислоты, необходимой для полной нейтрализации продуктов, проявляющих свойства оснований. Разница между этими двумя методами заключается в выборе используемой кислоты и растворителе, в котором масло растворяется для проведения теста. ASTM D2896 использует более сильную кислоту, чем ASTM D4739 и растворитель, с более полярной системой. Комбинация более сильной кислоты и более полярного растворителя приводит к значению «TBN» с более «глубоким» титрованием. Для некоторых типов смазочных добавок метод ASTM D4739 не измеряет все компоненты используемой базы. В общем, ASTM D4739 дает более низкий результат, но разница между этими двумя методами не имеет определенной зависимости.

Обращаем Ваше внимание, что с 1991 года и по настоящее время Ассоциация европейских производителей автомобилей (далее — АСЕА) для категорий А/В и С нормирует ТВN моторных масел для бензиновых двигателей по методу ASTM D2896. Именно этим объясняется то, что в сообществе независимых испытательных лабораторий по анализу нефтепродуктов (отечественных и зарубежных) в стандартных комплексах испытаний моторных масел для бензиновых двигателей используется метод ASTM D2896.

30 апреля 2021 г. АСЕА ввела две новые категории моторных масел для применения в бензиновых двигателях — А7/В7 и С6, для которых впервые ТBN нормируется по методу ASTM D4739.

В настоящее время, в случае потребности в анализе масла категорий АСЕА А7/В7 и С6, в дополнение к стандартному КИТ-3, достаточно сделать пометку об определении щелочного числа ASTM D4739 в строке «Отдельные показатели»  сопроводительной формы.

 

Для себя делаем простой вывод: для бензиновых масел впредь заказываем дополнительно определение методом ASTM D4739

Изменено пользователем DevonOil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevonOil сказал:

Для себя делаем простой вывод: для бензиновых масел впредь заказываем дополнительно определение методом ASTM D4739

Отлично!:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2023 в 15:56, DevonOil сказал:

Для себя делаем простой вывод: для бензиновых масел впредь заказываем дополнительно определение методом ASTM D4739

Можно проще - просто оправлять пробы в УРЦ и "не лохматить бабушку":)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получен результат на еще одном автомобиле VW Polo, эксплуатируемом в такси. 17600км. Протокол прилагаю.

PS по поводу метода измерения щелочного числа: эти пробы отбирались в рамках подконтрольной эксплуатации, измерение щелочного числа методом ASTM D4739 не предусматривалось по договору.

1634439454_VWPOLODevFavorite17.thumb.jpg.499591705de8f60787a37f78044ae950.jpg

Изменено пользователем DevonOil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good2: рано слили, нужно было еще полстолько же проехать, и Fe обратно в поверхность втёрся бы :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DevonOil по эти анализам можно судить только о погрешности измерения лаборатории, и только! И она (погрешность) не в пользу лаборатории. Ни о каком анализе масла тут и речи нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, чушь какая то в анализе. Пробег автомобиля стоит на месте, а пробег на масле увеличивается. Что это такое? Для чего делать такие анализы? Что вы хотите в них увидеть? Такое ощущение, что просто руководство поставило задачу мониторить ресурс масла, но на самом деле деньги выделили, списали и были таковы. Но если вы оплачиваете анализ, требуйте с таксопарка объяснений. Или просто получили хороший анализ и давай его на ойл клуб выложим. Он же классный! 17600 масло прошло. И все кинуться покупать это масло. На что расчет был? Ждем комментариев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RevaSN сказал:

Да и вообще, чушь какая то в анализе. Пробег автомобиля стоит на месте, а пробег на масле увеличивается. Что это такое? Для чего делать такие анализы? Что вы хотите в них увидеть? Такое ощущение, что просто руководство поставило задачу мониторить ресурс масла, но на самом деле деньги выделили, списали и были таковы. Но если вы оплачиваете анализ, требуйте с таксопарка объяснений. Или просто получили хороший анализ и давай его на ойл клуб выложим. Он же классный! 17600 масло прошло. И все кинуться покупать это масло. На что расчет был? Ждем комментариев.

Неправильные данные об общем пробеге автомобиля связаны скорее всего с некорректным заполнением со стороны отправителя проб.

Цель мониторинга и отбора проб: оценка состояния моторного масла в процессе его эксплуатации.

Ваши высказывания по поводу компетенций ООО "МИЦ ГСМ" мы комментировать конечно же не будем. 

Изменено пользователем DevonOil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально оно отработало, щелочное бы только в добавок к этому ASTM D4739 что бы понимать сколько там. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Нормально оно отработало, щелочное бы только в добавок к этому ASTM D4739 что бы понимать сколько там. :)

Взял пробу из личного автомобиля. Там будет щелочное двумя методами, сами ждем с интересом результат. Правда там будет Speed Master, но по собственному автомобилю смогу и больше комментариев дать и даже с прежним продуктом сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, если посчитать пробег автомобиля, то пробег составляет 2943. Откуда мне знать, кто где ошибся? Может ошиблись в наработке масла? Или еще где-то. Окисление стоит на месте, нитрование тоже. кислотное практически ни куда не стронулось. Может это вообще с трех разных машин слито? Я например по этому анализу не берусь не о чем судить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, RevaSN сказал:

Нормально, если посчитать пробег автомобиля, то пробег составляет 2943. Откуда мне знать, кто где ошибся? Может ошиблись в наработке масла? Или еще где-то. Окисление стоит на месте, нитрование тоже. кислотное практически ни куда не стронулось. Может это вообще с трех разных машин слито? Я например по этому анализу не берусь не о чем судить.

Мы можем выложить вот в таком виде, но это гораздо менее информативно.241550546_VWPOLODevFavorite17-1.thumb.jpg.58e7c2b3fe1d20462993060d4d8b41f0.jpg

Автомобиль эксплуатировался практически круглые сутки. Пробег достигнут за короткое время, возможно с этим связано незначительное изменение степени окисления. На наш взгляд несколько отобранных проб позволяют оценить работу масла в динамике. От ошибок, связанных с человеческим фактором, а также от погрешностей измерения никуда не уйти. 

Мы выкладываем результаты анализов для одного и того же продукта и в схожих моторах и условиях эксплуатации именно для формирования обобщенного результата и вывода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DevonOil поэтому судить по этому анализу без описания по правилам форума, считаю не целесообразно. Мы тут ни чего не увидим. Не знаем ни количество моточасов, ни режим эксплуатации, ни затраченного топлива. Будем ждать анализ с Вашего личного авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevonOil сказал:

Взял пробу из личного автомобиля.

И наверное снова в МИЦ отправили?

Как там кстати пробы с провального 0/20,перепроверили в УРЦ как обещали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...