Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 0W-40 A3/B4 свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 minutes ago, ILIA2552 said:

Совершенно верно и в отношении того же о ком вы упомянули за 2500, там негатива выше крыши(в т.ч. и от меня). Но негатив за 2500 это совсем не то что негатив за 7500, и этот эксперимент за наши деньги происходит. И если я за 2500 готов проэкспериментировать на себе, то за 7500 пошли бы они куда подальше.
 

 

Ну а тут за 4500 канистра тоже поэкспериментировать можно. О том и речь чтобы понимать что в мотор заливается. 

Ссылка на сообщение
Только что, the_accountant сказал:

 

Ну а тут за 4500 канистра тоже поэкспериментировать можно. О том и речь чтобы понимать что в мотор заливается. 

за вас уже поэкспериментировали и показали анализы отработок. этого не достаточно, "чтобы понимать что в мотор заливается"?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lord0478 сказал:

да, конечно же, нет двух полностью идентичных условий эксплуатации авто при анализе отработок. Я уж точно не встречал здесь такое, если встретите дайте знать)

Там посыл был немного другой, то есть почему  заявления о неЕпической долгоиграющей базе на пао и эстерах разбиваются о стену анализа отработки(у нас других более объективных инструментов тут нет)  простого масла на 3 группе с кропалем ПАО

Потому и кропали ПАО используются. СА, намекнул, что нельзя взять готовый пакет афтона/инфениума для условно кряка и бахнуть его в базы с большим процентом ПАО и эстеров. Просто так это не работает, а анализ свежего будет бомбический жир.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Mefistоf сказал:

Вы взрослый человек? 

Такую брошуру я, не имея профильного образования, могу нарисовать за один вечер. 

Ааааааааа! Модераторы! Закрепите это где нибудь, чтобы все видели! Полимериум называет результаты моторных испытаний  мировых производителей пакетов присадок "детским садом" и готов "нарисовать" такие брошюры за один вечер!

37 минут назад, Mefistоf сказал:

Единственное доказательство нормальной работы масла - анализ отработки

а вот это, извинте, настоящий детский сад. Смотреть на жидкость, не понимая, что эта жидкость сделала с оборудованием, в котором она эксплуатировалась. Да и эксплуатировалась всего один непродолжительный интервал при вполне нормальных условиях без каких либо дополнительных специальных нагрузок.

В общем, удачи! 

Ссылка на сообщение

SAE88 меня таки раздирает от любопытства, а что по Вашему мнению является объективным показателем отработанного масла?

Ссылка на сообщение

А чего так встряхнулись то? SAE88 все правильно сказал, это официальное описание своего пакета присадок от Afton - производителя присадок. Он размещает это у себя на генеральном сайте. О каком "я вам такое сам нарисую" идет речь? :)

 

lord0478 для того что бы масло называть специальным маслом, оно должно им сначала стать. Его надо разработать "для того то" и потом испытать эту рецептуру. Если масло сделано как компот-конструктор из разных присадок, не нужно писать на нем то, чего нет. Я имею ввиду спецификации "API SP, ACEA A3/B4, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, Porsche A40, FIAT 9.55535-M2, BMW LL-01, Ford WSS-M2C937-A". Это конструктор! А нам оф. представитель пытается рассказать красивую сказку о том, что все очень хорошо изучено и протестировано на серьезном оборудовании. Что это прям "высокий уровень!" Дело в том что это оборудование и сам науно-исследовательский центр со штатом ученых, стоит больше чем 50-100-200-1000 заводов в Курске. Высокий уровень это Shell, это Mobil, имеющие свою компанию Infineum с научно-исследовательскими центрами и штатом сотрудников. Именно поэтому они делают рецептуры для всего мира производителей масла!

 

SAE88 правильно сказал, тестирование масла по спецификациям, это не только тесты на медной пластинке, жарка при высокой температуре, скопировать параметры/элементы, и сделать их также как у зарубежных масел.

 

Все "наезды-уговоры-надсмешки" в мою сторону, начались именно с того момента, как я стал писать в описании масел Polymerium, что "это конструктор! Перечисленных спецификаций нет!" :) Но блин ведь это правда! :) Признайте ее, и никто вам слово не скажет. Не нужно казаться больше, чем вы есть. У вас прекрасные масла, их и так будут покупать! Только не лепите лапшу взрослым людям про "все тесты". Вы сами не знаете как оно отработает, кроме анализов отработок. :)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, lord0478 сказал:

SAE88 меня таки раздирает от любопытства, а что по Вашему мнению является объективным показателем отработанного масла?

Анализ свежего и анализы отработок фикция оказывается , ого .  Мир масел перевернулся для меня .

Ссылка на сообщение

Вроде как пытались разобраться с понятием слов. Спецификаций данных нет и их наличие не заявлено. Масло СООТВЕТСВУЕТ данным спецификациям, не более. Получать эти самые спецификации нет никакого смысла.
Я совершенно согласен с формулировкой "Конструктор", но представитель использует другие слова "Свой пакет", по мне это синонимы. Превратить этот "Свой пакет" или "Конструктор" во всемирно известный бренд на ряду с уже существующими невероятно дорого и на текущий момент не рентабельно. Да у них абсолютно такой же "Конструктор", просто привыкли их "Конструктор" называть пакетом присадок. Но пакет присадок-это общая формулировка, абсолютно все пакеты-конструкторы. Просто этот конструктор можно купить, а можно собрать самому. Но это всё не делает масло или пакет плохим. В итоге он может оказаться даже лучше именитых брендов. Но на это требуется время.
Я лично считаю все придирки необоснованными, а всех именитых и богатых производителей-выскочками. Они выезжают исключительно за счет рекламы, а не за счет качественного продуктов, имеющего все спецификации и косяков на протяжении всей истории у них было выше крыши.
Давно наблюдаю за ситуацией с Polymerium. Ещё раз убедился, что идёт обычная травля. Все претензии сводятся к переходу на личности, кто-то что-то не так сказал, не так ответил, на канистре не так написал и т.д. А конкретно маслом никто из претензиотов не пользовался и отработок не выкладывал, а даже если и выложит, я им доверять не буду, т.к. рядом не стоял на протяжении всего периода эксплуатации. Они все предвзяты изначально и просто льют грязь, это очевидно с первых слов.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Wirtgen сказал:

Анализ свежего и анализы отработок фикция оказывается , ого .  Мир масел перевернулся для меня .

Ну а как вы проверите, что анализ отработки является анализом заявленного масла, а не слитого из двигателя соседнего трактора?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ILIA2552 сказал:

Ну а как вы проверите, что анализ отработки является анализом заявленного масла, а не слитого из двигателя соседнего трактора?

Если этот момент , то да , согласен .

Ссылка на сообщение
14 часов назад, lord0478 сказал:

SAE88 меня таки раздирает от любопытства, а что по Вашему мнению является объективным показателем отработанного масла?

Вот как я это вижу. По анализу отработанного масла можно увидеть, например, не совсем исправную работу топливной системы по чрезмерному содержанию топлива или сажи в масле. Или понять, что что то не так с воздушным фильтром по содержанию кремния. Или пойти поругаться с криворуким механиком после капремонта при обнаружении большого содержания меди или олова. Что как мне кажется точно не увидеть - это, например, чистоту или закоксовывание второй канавки поршня. Или насколько изношены толкатели в условиях, когда магнитная пробка забрала все железо на себя и его мало в анализе и так далее.

А самый главный вопрос, с которым я согласен на сто процентов - это

14 минут назад, ILIA2552 сказал:

Ну а как вы проверите, что анализ отработки является анализом заявленного масла, а не слитого из двигателя соседнего трактора?

Каждый производитель желает представить свое масло в наилучшем виде. Кто поручится, что в теме анализов отработанных масел все честно и обьективно?

Ссылка на сообщение

torcon так никто не утверждает, что спецификации есть. Именно по этой причине на канистрах пишут соответствует. А покупатель уже сам решает покупать ему масло с "трушными" спецификациями или масло сделанное "по образу и подобию". 

Я уверен Вы знаете, что про соответствие на канистрах пишет не только Полимериум. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
28 минут назад, torcon сказал:

для того что бы масло называть специальным маслом, оно должно им сначала стать. Его надо разработать "для того то" и потом испытать эту рецептуру.

torcon SAE88 все еще жду здесь результаты испытаний товарных масел(не пакета) производителей/блендеров с различными пакетами(правильными/неправильными/собранными на коленке/в курятнике:sarcastic: и т.д).

Боюсь, что такого нет ни у кого, хотя могу и ошибаться в этой части, посему, пожалуйста, ув.Доны ткните меня носом у кого из ныне присутствующих на рынке РФ масел есть такие документы и выложите их здесь для ознакомления на этом профильном ресурсе поднимая статус оного. У меня вопрос только лишь в этом, дабы помимо заявлений о таком важном факте были приложены и аргументы их подтверждающие, повторюсь еще раз, нужны испытания товарных масел, а не пакетов.

А то понимаешь , навалились на PLM будто у других это все есть, а у них нет. Все должны быть равны на этом треке. Это первое.

 

Второе. Это важно для меня и не только, как для практика, использующего в своем непростом двигателе эти самые собранные на коленке местные товарные масла.  Я один из первых тестировал такого рода решения(первый анализ в подписи) и о чудо по элементам износа, щелочному и другим показателям все в полном порядке. Это чудо отметилось вторыми по итогам года продажами РСМО масел в РФ после Лукойла, рынок отреагировал на эти "неправильные масла" с лживыми надписями на канистрах.  

Поймите меня правильно, я покупаю по большей части не какие-то одобрения/омологации/допуски и прочие по большей части, как оказалось для меня и многих других  мАркетингово раздутые наклейки на канистрах за которые нужно не хило так платить конечному потребителю, то есть мне, а те самые валентные для меня свойства(чтобы не угарало/износ минимальный/заводился в мороз/мягко работал) этих самых товарных масел, которые проверяются достаточно доступными средствами(анализами свежего и отработок) и еще более доступным способом в виде своего субъективного отклика в особенности на доступный ценник. Что я делаю не так?:)

 

Третье. Про наезды-уговоры-насмешки. Это мне меньше всего интересно.

Касательно же спецификаций, то они, как я понял носят технико-политический характер и для того, чтобы они появились официально можно сделать достаточно простой и проверенный ход, как в Синтек например, зарегистрировав созвучную компанию в ОАЭ(Дубай). Она неподсанкционна и уведомительным характером получить эти самые, так нужные некоторым людям спецификации и потом продвигать это на своем сайте(ведь работает же такой канал, почему нет), попутно закупая необходимые западные пакеты если они нужны для своего производства.

 

Четвертое. Проблема завышенных ожиданий. Это научный факт в психологии.

Ранее ввиду малой информированности в некоторой степени мы привыкли к тому, чтобы все было в соответствии с западным представлением мира в части масляного бизнеса(спецификации/одобрения/допуски/баснословные бюджеты на испытания/лютый мАркетинг). Вместе с тем, сейчас, как неожиданно для многих оказалось и для меня в том числе, что можно вполне успешно жить и с нашим, то есть отличным от западного  представления в этой части и многие страны так живут и причем неплохо так живут. Взять тот же Китай. По продажам авто на этом жирнющем рынке на первом месте по продажам автомобилей  их национальный бренд BYD(посмотрите на важные цифры прироста), в первой десятке даже Мерседеса нет и что, ездят себе как-то без американо/европейских/японских спецификаций на китайских авто и уверен им пофиг вообще на это, у них свой путь, отличный от западного. Почему в двигателях китайских брендов в Китае можно использовать масла без европейских/американских спецификаций, а в других нет? Так может и у наших производителей из маслобизнеса тоже будет свой путь, даже через лживые надписи на канистрах, а то что некоторые не верят в этот путь и это не соответствует их завышенным ожиданиям так тож проблема их самих, так как они еще не перешли в стадию принятия неизбежного и находятся в начальных пунктах теории Элизабет Рос))) Ранее писал об этой проблеме завышенных ожиданий в теме Китайских авто.

1)  Отрицание
2)  Гнев
3)  Поиск компромисса (торг)
4)  Депрессия
5)  Принятие неизбежного

 

Хейтеры, вы на каком этапе?:sarcastic:

 

зы Все имхо естественно, никого не принуждаю. PLM не использую в своем авто по причине разумной достаточности Sintec при их лучшей ценовой доступности и стабильности рецептур.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

SAE88 Вы вчера так много написали, а у меня возможности ответить не было по поводу брошуры. 

Ещё раз - по факту это "весёлые картинки" с графиками, цифрами и фото. Разве я написал что там вранье? Нет! Но и доказательств подтверждающих приведённые там результаты тоже нет:D Я понимаю, что джентельменам верят на слово, но все таки. 

Только и всего. 

Ну нарисует Полимериум точно такой же буклет -" по образу и подобию" и что? А начнётся опять "какиевашидокащательства". 

Уважаемый (без иронии) @torcon, на сколько я осведомлён, видел как Поли умеет оформлять результаты своей работы по разработке своих рецептур. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ILIA2552 сказал:

Да у них абсолютно такой же "Конструктор", просто привыкли их "Конструктор" называть пакетом присадок. Но пакет присадок-это общая формулировка, абсолютно все пакеты-конструкторы. Просто этот конструктор можно купить, а можно собрать самому.

Всё таки есть разница. Необходимы определённые критерии, которым продукт должен соответствовать, чтоб гарантировать необходимый уровень потребителтских свойств. У западных такие критерии есть и они их выполняют, у наших "конструкторов" ничего подобного нет, поэтому вообще сложно говорить хоть о каком то качестве, каждый волен мешать что и как угодно, никаких гарантий потребитель не получает. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...