Перейти к публикации

Addinol Extra Light MV 038 0W-30 отработка на VW Polo Sedan после 7350км


Рекомендованные сообщения

Addinol Extra Light MV 038 0W-30 отработка на VW Polo Sedan после 7350км

Масло: Addinol Extra Light MV 038 0W-30
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan, 2010г.в., CFNA, МКПП.
Общий пробег: 25150км
Пробег на масле: 7350км
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в
двигателе ДО: увидеть не представляется возможным.
Автозапуск: использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: осень-зима-весна -35 +30.
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Бензин 60% Роснефть 95, остальное неизвесного происхождения.
Режимы: 70% город (пробок нет), 30% трасса.
Фильтр масляный: Knecht (Mahle Filter) OC593/4.
Фильтр воздушный: оригинал.
Объем заливаемого масла: 3.6 литра.
Отбор масла: на половине слива через сливное.
Что было до этого масла: заводское (7000), Aral SUPER TRONIC SAE 0W-40 (13000), Aral SUPER TRONIC G SAE 0W-30 (17800)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Отработка после 7350км
Addinol Extra Light MV 038 0W-30 VW Polo Sedan 7350km _used_ Ivan90.pdf
post-2-0-62190400-1375426070_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

поддержу. Не может так сработаться. И на бОльших пробегах нет падения 40%

AW присадки так могут сработаться только если не правильно подобрана вязкость. 5w-30 будет предпочтительней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAN Diesel, да там однозначно присадки завышены в анализе свежего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AW присадки так могут сработаться только если не правильно подобрана вязкость. 5w-30 будет предпочтительней.

А чем 5-30 предпочтительнее 0-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем случае 0W делается из наиболее жидких баз, но сейчас нередко и 5W из них же "клепают", так что тут ещё бабушка надвое сказала, что лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, и правда практически исключительный случай, где реально сработанные присадки. В остальных анализах содержание почти как у свежего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем 5-30 предпочтительнее 0-30?

В 0W-30 больше загущающих присадок, поэтому выше вероятность их срабатывания. В 5W-30 их меньше, в 10W-30 ещё меньше. В этом плане вариант 0w-30 зимой, а 10w-30 летом наиболее удачный, если такие вязкости рекомендованы производителем.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 0W-30 больше загущающих присадок, поэтому выше вероятность их срабатывания. В 5W-30 их меньше, в 10W-30 ещё меньше.

Так это понятно. Но чтоб так ZDDP рухнул - вот что интересно. На ум приходит один из критериев сработанности масла: резкое снижение концентрации присадок и выпадение их в осадок. Не к этому ли идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В остальных анализах содержание почти как у свежего.

 

в каких остальных? это второе появление сабжа в лабе, причём первое было на заре коммунизма, когда оборудование было плохо откалибровано, а лаборанты не взбалтывали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каких остальных?

Других масел, в смысле :)

Ну вот тут тенденция подобная наметилась, но не вдвое же падение элементов.

 

Все - вопросы сняты. Столько Ph и Zn быть не может в свежем.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая там тенденция! У Abc Мобил точно такой же в отработке, только Бора чуть больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая там тенденция! У Abc Мобил точно такой же в отработке, только Бора чуть больше.

Но сработку активных элементов нельзя отрицать. Я не говорю, что это плохо. Для меня лично это как раз логично, когда видно небольшое снижение концентрации цинка, фосфора, кальция. А в большинстве анализов их содержание в свежем и в отработке в пределах погрешности измерения.

В общем, все остается как было - без революций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, нулевка это в первую очередь более качаственная база и более "синтетичная"

 

В общем случае 0W делается из наиболее жидких баз, но сейчас нередко и 5W из них же "клепают", так что тут ещё бабушка надвое сказала, что лучше.

Как же тогда в ССS пролазят?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, канистра была старая(этикетка жёлтого цвета).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем 5-30 предпочтительнее 0-30?

5w-30 предпочтительней, только если количество элементов присадок в VOA & UOA соответствуют действительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...