Перейти к публикации

NGN A-Line 0W-20 PAO API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kuroneko но масло то другое, кальция 1200 и 1400 при том же магнии. Пакет другой, не как у Лукойла. 

Ссылка на сообщение

MarseleMusic согласен, это масло должно стоить дешевле, иначе смысл теряется, можно настоящую Японию купить за эти деньги. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Master Yoda сказал:

Жителю Урала это масло не понравилось:unknown:

Попробуй поискать причину, в АКБ например. По анализу не вижу, что оно спасует в морозы и температура застывания -52С и CCS при -35С(!) = 3600. 

Разве что это масло у тебя одно, а у нас на анализе было другое... :) (старался взять в рознице, для всех, в емексе покупал)

описал масло, пошел описывать китайский Лопал :) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Попробуй поискать причину, в АКБ например. По анализу не вижу, что оно спасует в морозы и температура застывания -52С и CCS при -35С(!) = 3600. 

 

Да акум уже слабоватенький, после слива этого масла в мороз заводился на Новусе 0W20 - стартёр крутится ощутимо легче. А теперь информация к размышлению:

1.Официальные данные от NGN по NGN A-LINE 0W-20 PAO Температура застывания   -42°С, а лаба даёт -52°С

2. У NGN A-LINE 0W-20 PAO при содержании ПАО порядка 10% CCS при -35С(!) = 3600, а у Novus Energy 0W-20 при содержании ПАО 76% CCS при -35С = 4160.

Вопрос: как такое может быть?

Ссылка на сообщение

Master Yoda это запросто, помнишь Idemitsu Zepro 0W-20 или Honda LEO 0W-20 при том что они на гидрокрекинге, у них низкие температуры застыывания -48 -52С. Все потому что они на низковязких базовых маслах VHVI-4. Novus Energy сделан на PAO6 скорее всего (всмысле в большинстве на нем) - она даст нужную CCS и высокую температуру застывания. 

 

Если в NGN сингапур сделает масло на VHVI-4 + PAO-4 остальное разгонит загустителем, у него будет очень низкая температура застывания -52С запросто. А CCS = 3600 это подтверждает. Масло на низковязкой базе...

 

akhmed189 да можно в ГБО. Но если будет угорать лучше перейти на 5W-30.

Ссылка на сообщение
21.09.2023 в 12:22, torcon сказал:

Если в NGN Сингапур сделает масло на VHVI-4 + PAO-4 остальное разгонит загустителем, у него будет очень низкая температура застывания -52С запросто. А CCS = 3600 это подтверждает. Масло на низковязкой базе.

1/2 off

Кстати, United Oil производится из баз корейского SK Lubricants (SK Innovation/SK Group). Как я понял.

На сколько мне известно, там в морской порт(3-ий по величене мира) заходит танкер из Кореи, и сливает базу YUBASE своим местным покупателям в приличном объеме. Так что возможно блендер подрядчик NGN тоже использует эти корейские базы

Ссылка на сообщение

astronom55 все нормально, там технические данные когда то добавленные на сайт (может года два назад), а здесь анализ конкретной партии, они не будут совпадать.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, astronom55 сказал:

Что тут нет так? Совсем другие цифры на сайте NGN-oil

 

 image.thumb.png.4774bcc4dbccd996b0bcfd808e434f1a.png

Вот и я про то же

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

astronom55 все нормально, там технические данные когда то добавленные на сайт (может года два назад), а здесь анализ конкретной партии, они не будут совпадать.

В прошлом году эта линейка появилась. Но чтоб разбег в 10 С - это уже через чур.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Euro сказал:

Кстати, United Oil производится из баз корейского SK Lubricants (SK Innovation/SK Group). Как я понял.

На сколько мне известно, там в морской порт(3-ий по величене мира) заходит танкер из Кореи, и сливает базу YUBASE своим местным покупателям в приличном объеме. Так что возможно блендер подрядчик NGN тоже использует эти корейские базы

Блендеры, значит масло может быть любое, удовлетворяющее их требованиям, не хуже, не лучше SK. Юнайтед, к тому же, имеет блендерный завод в Индонезии Pacific Lubritama’s lube oil blending plant.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Блендеры, значит масло может быть любое, удовлетворяющее их требованиям, не хуже, не лучше SK. Юнайтед, к тому же, имеет блендерный завод в Индонезии Pacific Lubritama’s lube oil blending plant.

 

Моя мысль о том, что в порт Сингапура регулярно заходят не маленькие танкеры с базами YUBASE. И этот объем надо куда-то девать. 

Ссылка на сообщение
19.09.2023 в 12:03, torcon сказал:

Хотелось бы цену ниже ибо есть хорошие конкуренты за такой ценник. 

 

:good2:

Ссылка на сообщение
17.10.2023 в 17:46, Euro сказал:

1/2 off

можно пояснительную бригаду, что сие означает?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...