Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

38 минут назад, Styler сказал:

Chevron рекомендует вообще забыть про TBN

 

Надо бы их в лабу сводить, мож узнают чиво новаго?)

 

Некоторые евро-лабы не измеряют не только TAN, но и TBN (для постоянных читателей - я о UOA-kit).

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hant86 сказал:

Ты наверное знаешь, но конкретно ничего не говоришь. Возможно от скромности. Если тан/тбн бред и ничего не значат, то как по окислению и нитрованию браковать отработки? Цифры критерии? Может еще есть параметры. 

 

Странно: купил BMW, вшито 25000 (у чуть более новых - 35000), обещают "умный датчик", лонглайф на масле "со всеми допусками".

 

Проехал 25000 - отнес в лабу, там кричат - да вы что себе позволяете! Красное все! TAN/TBN и проч. - аларм, как мотор-то не развалился!

 

Иду к специалистам, которые 15+ лет этим заняты, только это и обсуждают, все спектры с микроскопом перелопатили, все стандарты знают наизусть... 

 

Спрашиваю: кто-то врет же: или лаба, или инженеры. Не? Или датчики - не датчики, или синтетика - не синтетика, или TBN - не TBN.

 

А они мне: "Семенычъ, йтпа, а расскажи нам, а как правильно-то?!

 

Так вы сами НЕ знаете?! Это чисто карго-культ - смотреть на циферку, а смысла не нужно никакого?

 

Может прийти любой, создать ветку "Мнение любого проходимца о маслах"... не? Ну создавайте, попробуем... 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Styler сказал:

Рекомендуете брать за порог выработки масла значение TBN < 1 по ASTM 4739?

Это не он (я это знаю точно), это основатель BlackStone Lab., слыхали о такой?!

 

"Even if the TBN is 1, it doesn't mean the oil isn't doing its job," said Ryan Stark (https://www.blackstone-labs.com/people/ryan/), president of Blackstone Laboratories. "But it does reveal the rate at which the additives are being used up".

 

Может его сдать на стажировку в российскую лабу, может узнать что-то о маслах пора?)

 

Ссылка на сообщение

bmwservice ваша окончательная рекомендация? Перестать оценивать любые показатели UOA и просто отсчитывать 250 мч? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Styler сказал:

ваша окончательная рекомендация? Перестать оценивать любые показатели UOA и просто отсчитывать 250 мч? 

 

Да тут, как посмотрю, сплошные боксеры на удержании пояса: стоят строго в закрытой позиции и боятся что-то сказать (ответить) - раскрыться. Только вопросы из-за перчаток сквозь капу цедят.)

 

Я задал тут десяток прямых вопросов, наверное, уровня маслоначальной школы.

 

Полотенце-то наготове давно...

 

Ответы на вопросы "когда менять масло bmwservice" есть в гугле, но я-то вроде не обязан отвечать, если мне не отвечают?)

 

Или как надо, расскажите? Там как-то не так сказано, не так процитировано, не тех цитаты, фотошоп, подделка?)

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
7 минут назад, bmwservice сказал:

Ответы на вопросы "когда менять масло bmwservice" есть в гугле

Куча намёков и сплошная демагогия

Хонда, "наверное", ссылается на дореформенные 200-300 мч. А это хорошо или плохо? Может, лучше 150? Или 400? Через всю статью мысль "нельзя менять по пробегу, считайте моточасы", в другой статье - "меняйте через 5000 км чтобы всё было отлично или через 10000 если готовы к прогнозируемому постепенному загрязнению". Я прошу вас подытожить вашу точку зрения, потому что пока сплошные противоречия и недомолвки. 

Screenshot_20240626_195001_Samsung Internet.jpg

Ссылка на сообщение

bmwservice Я так понял ты недоволен тем, как на этом форуме оценивают состояние отработок. По сути пустые параметры перетирают, ничего не говорящие о состоянии масла. Ну так объясни, как правильно. Это не закрытая стойка, а вопрос к эксперту который знает, как надо. Или смысл твоих постов только критика и поиск противоречий  и логических не стыковок у Торкона?

Ссылка на сообщение

А тут и вовсе написано что никто не знает точно, когда его менять надо:D

 

Я причём не спорю - может и правда никто не знает. Просто какой смысл нас здесь критиковать, если своего решения предложить не можете? Пусть будет карго культ. Я вот раньше смену бензина привязывал к смене резины. Типа на зимней 95, на летней 98. Есть тут научные обоснования? Нет. Ну и что? Какой-то же нужен критерий? Почему бы и не TBN=TAN за неимением лучшего. 

Screenshot_20240626_195840_Samsung Internet.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Или смысл твоих постов только критика и поиск противоречий  и логических не стыковок у Торкона?

:yes: и не только, ещё попиариться - я все знаю, но вам ничего не скажу, потому что вы не отвечаете на мои  заведомо глупо-провокационные  вопросы....:lol: 

Ссылка на сообщение

Любая методика правильная, если она позволяет максимально использовать ресурс чего-либо с максимальной эффективностью. 

А там – хоть по интегралам или дифференциальным уравнениям, хоть по отработке, хоть по звездам, хоть с божьей помощью.

Ссылка на сообщение
59 minutes ago, bmwservice said:

It's not him (I know that for- sure

Если вы имеете в виду меня, то, похоже, вам еще предстоит изложить принципы, лежащие в основе этой идеологии ЛЛ, а также то, где можно было бы внимательно изучить манифест.
Возьму, к примеру, недавнюю кампанию Castrol, в которой они красиво провозгласили интервал обслуживания в 25 000 миль, превознося в своей рекламе, что это масло соответствует стандартам ACEA, что повышает ценность и OCI. Соответствует ли это тому, что вы имеете в виду в отношении идеологии LL, о которой вы упоминали ранее?
Продленный OCI для европейских автомобилей, как следует из вашего прозвища, похоже, является вариантом, относящимся к спецификациям масла, которые BMW исторически использовала. Я и мое любопытство заключаемся в том, чтобы выяснить, существует ли идеология, лежащая в основе этой практики, или она просто представляет собой специфические для рынка особенности и конкретную рекламную стратегию. Есть ли в доктрине ЛЛ научная, а не чисто рекламная сторона?

brand_ladder_update.jpg.img.3840.medium.

Ссылка на сообщение

А ещё у @bmwservice есть статья, в которой советуют вообще не менять трансмиссионку. Никогда. То-то мы насмотрелись на кучу вариаторов, умерших на 100 000 без замены масла, а оказывается так и надо. И то что народ по 300 000 ездит с заменой каждые 40 000, это видимо редкие исключения и они бы и на заводском столько проехали.

Ссылка на сообщение

 

21 минуту назад, bmwservice сказал:

Я задал тут десяток прямых вопросов, наверное, уровня маслоначальной школы.

 

Два вопроса задал, на самом деле:

- Покажите их анализы. Как там с результатами, помогает ли, спасает ли? Что именно?

За 20+ лет LL у вас что, нет ни одного анализа настоящего LL? Не шутите? 

 - Я правильно понял, что MidSAPS = C3 не умеют в LL со своими LowTBN?  

Все. 

Эти два вопроса закономерно и неизбежно родили еще 100 очень важных вопосов - про тряпки, мутности р-ров, спецовку механиков, баллы психологических тестов, что считать "законным" пробегом, и тп . Alarm!

 

Ссылка на сообщение

Мне кажется он прицепился к тому чего не было никогда. Как будто бы Торкон советовал когда-нибудь ездить на европейских машинах европейские интервалы (30 000 или два года). Конечно тут нет таких анализов, тут и больше 10000 редкость - люди берегут моторы. А вот зайти в клуб автовладельцев - хоть Лады, хоть того же Haval - и люди будут с пеной у рта защищать своё право ездить по пробкам 15000 км на дешёвом дилерском ильсаке от Лукойла. Правда вот такие люди никогда не делают UOA. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Styler сказал:

Мне кажется он прицепился к тому чего не было никогда. Как будто бы Торкон советовал когда-нибудь ездить на европейских машинах европейские интервалы (30 000 или два года). Конечно тут нет таких анализов, тут и больше 10000 редкость - люди берегут моторы. А вот зайти в клуб автовладельцев - хоть Лады, хоть того же Haval - и люди будут с пеной у рта защищать своё право ездить по пробкам 15000 км на дешёвом дилерском ильсаке от Лукойла. Правда вот такие люди никогда не делают UOA. 

Ясно одно, обслуживание по LL гарантию обеспечивает от производителя. Дальше смена автомобиля или головняк... исключение средняя 100км/ч ~300мч = 30к км. Вспоминая мурзилку VW после 250-300 мч резко нарастает износ согласно исследования.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...