Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

ink2809 масла соответствующие требованиям автомобиля.

Ссылка на сообщение

А как же Тойота? 

Никаких допусков, только указывают, не ниже, к примеру SL или универсальный Илсак. 

Моторы изначально настолько не прихотливы и для них, главное, что бы масло было)))

Ссылка на сообщение

Значения аббревиатуры "РСМО" (как в шапке).

 

Найдено значений: 1

районное судебно-медицинское отделение.

Ссылка на сообщение

У тойоты в любом мануале есть рекомендации стандартов API, API и ILSAC, если это дизель то например ACEA C2.

 

Если кто то вам говорит что стандарты и спецификации ничего не значат, это клоуны, они вас лечат под теми или иными интересами.

Ссылка на сообщение

Вот и настал день, когда и SAE20 стал клоуном.

Всем спасибо, всем досвидания.

Ссылка на сообщение

SaintBeaver ты будешь лить в дизель требующий много дисперсантов, масло API для бензиновых двигателей с малым содержанием дисперсантов? Все кто говорят что это маркетинг, для меня клоуны... Завтра они будут говорить что и присадки придумали идиоты. Хотя уже говорили некоторые из них...

Ссылка на сообщение
47 минут назад, torcon сказал:

SaintBeaver ты будешь лить в дизель требующий много дисперсантов, масло API для бензиновых двигателей с малым содержанием дисперсантов? Все кто говорят что это маркетинг, для меня клоуны... Завтра они будут говорить что и присадки придумали идиоты. Хотя уже говорили некоторые из них...

Да, да, у СМ без них так и не вышел каменный цветок. ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Если кто то вам говорит что стандарты и спецификации ничего не значат, это клоуны, они вас лечат под теми или иными интересами.

 

Конечно, значат. Вот это и значат:

 

6 часов назад, More сказал:

Это краткое обозначение набора неких физико-химических свойств масел.

И масла обладающие набором тех или иных определённых свойств, производители рекомендуют к применению в двигателях своих автомобилей.

 

Но от маркетинга тоже не стоит отмахиваться, он присутствует в той или иной степени абсолютно во всех явлениях нашего мира, связанных с торговлей.

Ведь масла нам не раздают бесплатно, правда?.. :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

У меня на Ниссане одна наклейка - 0w-20. Обожаю эту машину:D

Ps, но залью 0-16:D

У меня в Сьюзи тоже все серьезно :playboy:

 

IMG_20231111_124448.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Stans сказал:

У меня в Сьюзи тоже все серьезно :playboy:

 

IMG_20231111_124448.jpg

Как я и говорю, Япоши только класс качества по API указывают и с большим разбросом. И пофиг, полнозольник, малозольник, никакой жесткой привязки.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Styler сказал:

У меня теперь тоже двадцатки безальтернативно

Screenshot_20240616_223339_Samsung Notes.jpg

Почему безальтернативно? Написано "предпочтительно" , как бы, лучший совет)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...