Перейти к публикации

Дэу матиз 0,8, 2011 года пробег предположительно 94000., жесть.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Новосиб сказал:

крышку когда снимал не вычистил этот шлак?

Пошкрябал немного, саму крышку отмыл дочиста азелитом. А вот как было под пробкой изначально. 

DSCPDC_0002_BURST20230629164550330.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yurik69rus надо-было гбц вычистить с химией и была бы чистая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2023 в 21:22, yurik69rus сказал:

Конечно же нет, пробег после всей процедуры всего 600 км, жена мало ездит, школа, магазин и. д. До весны думаю и 3000 не проедет. Но мотор бодр, расхода масла нет. 

Двс аналогичного состояния))  был на аукционной Тойоте с пробегом 91 ткм, судя по наклейкам 30ткм масло не менялось. 

Замена масла каждые 500-1000 км ничего не дала, керосин и ДТ при промывании тоже)) 

Снимал поддон картера, крышку гбц, переднюю крышку где цепной привод грм. Ручками и зубной щеткой отмывал.  Маслоприемник был с забитой сеткой, менее 1см2 чистой!!!! 

Мотор после ручной мехлчистки более 100ткм прошел, масло ел в небольших об'емах. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеры вам в помощь, Л-132 или подобное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2023 в 16:28, yurik69rus сказал:

Вот купил жене, мотор в заливную пробку было видно что засран, но не думал что на столько. Это ещё после мягкой промывки Лавр. Масло при покупке было залито HX-8 от шелл, но было чернющим, помыл дизельным минеральным маслом и залил дизельный лукойл грузовой. Крыжку отмыл азелитом, а с мотора поотскребал гуталин. И самое удивительное что не жрёт масло. На фото замена прокладки и регулировка клапанов. 

DSC_2429.JPG

DSC_2434.JPG

DSC_2432.JPG

стесняюсь спросит, у жены постоянные головные боли, что такое купил? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хардкор. Только димексид.

Все остальные полумеры имхо только есть покраска масла запасами красителя, которого там хватит на покраску 60 тонной железнодорожной цистерны.

Ну кстати, съем и отчистка поддона от краски, перед димексиденьем, тоже будет очень полезной процедурой:  там же ведь, наверняка, крошками гари половина сетки маслоприемной "лейки"  забита. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...