Перейти к публикации

Гипервысокотемпературная смазка направляющей втулки клапана вестгейта в горячей части турбины


Рекомендованные сообщения

Парни, приветствую!

Пожалуйста, подскажите какую смазку необходимо использовать для направляющей втулки клапана вестгейта. Она запресована в горячей части турбины внутри втулки шток. Температуры там огого)

Подробности расположения на схеме.

Снимок экрана 2023-07-22 в 21.00.16.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, lord0478 сказал:

Посмотрел рабочий диапазон до +450С°, что явно не дотягивает до 1000С°.

Давайте всё-таки урежем осетра. Если там реальная температура поверхностей доходит до 1000 градусов - то там впринципе никакие пластичные или твердые смазки не будут работать. Только гальванические антифрикционные покрытия или вжигаемая керамика, причем я уверен - это там есть, просто от нашего говённого бензина и соответствующего состава выхлопных газов они истираются слишком быстро.

Если вы хотите попробовать вариант - то лучше вышеупомянутого моликота я лично ничего не знаю. Форумчанин пробовал его заменить на аналог от efele, вдвое дешевле - писал что нет, херня выходит.

Если вы хотите подешевле - нет, подешевле уже никогда ничего не будет.

Если вы ожидаете, что кто-то вам назовет наименование недорогой проверенной смазки, которая долго и эффективно смазывает узлы, разогретые до 1000 градусов - нет, никто не назовет, потому что такой не существует.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

достаточно липкая и гипертемпературная

Вот только это опять не смазка, а резьбовая паста. Органика выгорит, порошки выдует. Да и не факт, что после выгорания органики то что останется, не будет абразивом, этого никто не гарантирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Screwdriver78 сказал:

а резьбовая паста

я в курсе.

12 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Да и не факт, что после выгорания органики то что останется, не будет абразивом, этого никто не гарантирует.

В качестве эксперимента я предложил - тем более вариантов особо и нет...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lord0478 сказал:

Ориентир в 1000С°

Графитовая смазка, минералка сгорит чисто, останется графит с рабочей температурой без кислорода 1500-2500… возможно еще загустить порошком графита.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik Производитель турбины IHI Corporation(Япония), а не VAG, как мне казалось, вместе с тем от них инфы по известным причинам информации вряд ли дождешься.

По этому узлу согласно данным производителя смазка не обновляется, иначе было бы какое-нибудь описание в нормативах ТО Skoda, вместе с тем допускаю ситуацию, что при сборке на заводе этот узел чем-то смазывается, а потом при поломке меняется в сборе с турбиной. Пример может не самый лучший, смазка в шаровых опорах, наконечниках и т.д. С завода идут смазанные хоть и немного, а отдельной процедуры в ТО - замена смазки в шаровых раз в 100000км нет, хотя я, например, ранее вскрывал пыльник аккуратно и смазку добавлял, так как там реально кол-во величиной с горошину, что не добавляет надежности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lord0478 сказал:

Да какой там). Пробег на моей 70000км,  некоторые и на 40000км сталкиваются с этим, вместо замены клапана дилеры по гарантии меняют турбину целиком)

Так может не надо чиповать? ;) Ездите на заводской проше, турбина свой расчетный ресурс и проживет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что скажете про импортные OKS250 или CRC Metal-Free Paste, они как отечественные производители хитрить врядли  будут, да и описание у них солидное с температурным диапазоном в 1400С°

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sanchell сказал:

Графитовая смазка, минералка сгорит чисто, останется графит с рабочей температурой без кислорода 1500-2500…

А кислород там неизбежно будет. И множество других активных газов, таких как СО и СН. Так что графит при температуре более 300 градусов недолго продержится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lord0478 сказал:

Господа, а что скажете про импортные OKS250 или CRC Metal-Free Paste, они как отечественные производители хитрить врядли  будут, да и описание у них солидное с температурным диапазоном в 1400С°

Ещё раз: это не смазки, а противозадирные пасты. Они обеспечивают защиту резьбы при затягивании и разделение поверхностей при нагреве. При этом после длительного нагрева в зазоре между резьбами остаётся керамический порошок, никаких смазывающих функций не имеющий, и ничем, кроме прижатия поверхностей резьб, не удерживаемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vasek555 сказал:

тем более вариантов особо и нет...

Моликот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Моликот

х.з. теже яйца, только в профиль как по мне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 так мне нужно чтобы не закисало главное, клапан вестгейта этот начинает движение только когда подваливать начинаешь, а это трассовые обгоны с тапкой в пол, чтобы сбросить давление в трубу и не допустить перекрута турбины, в городе он  редко работает, если ты только не светофорный гонщик. Закисает во втулке от бездействия в основном по слухам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Screwdriver78 сказал:

СО и СН

Это уже нейтрально. В свечах накала идеальна, обладает антикоррозийным действием, диффузии металла не происходит (откручивать легко через несколько лет). В турбине нужно пробовать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 Пробуй антискрип - дешего и сердито. Либо моликот - дорого, богато. Авось и сдюжит какая то из.... Все равно вариантов нет...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугление по импортным форумам дало рекомендацию авиаторов смазывать этот узел "by penetrating oil" каждые 50 часов.

 

Я так понимаю, чтоб размочить наросшие отложения и позволить им убежать из узла при его рабочем шевелении.

 

Масло это самое маловязкое, испаряющееся без нагара, разбавленное керосином.

 

Если уже есть выработка - только замена.

 

Автомобилисты - мямлят что-то невнятное про керамические пасты, ярких историй успеха както не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...