Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Schmit_t сказал:

Во-во у него своя атмосфера. И всё это при постоянном недогреве масла

10-40 надо залить. Оно быстрее прогреется. И сильнее :D.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Schmit_t сказал:

Во-во у него своя атмосфера. И всё это при постоянном недогреве масла

да хрен с ним с маслом недогретым , вся проблема что блок недогретый и с нагрузкой не хилой на три стакана , вот и износ 

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

да хрен с ним с маслом недогретым , вся проблема что блок недогретый и с нагрузкой не хилой на три стакана , вот и износ 

Это взаимодополняющие друг друга факторы

Ссылка на сообщение

Schmit_t не забудь масло в редукторе поменять , там обычное ATF MATIC -S , от автомата 6sst ПРИ 100С , понятно что 100С там нету , но это не АКПП а редуктор , зубастая нагрузка не слабая , я слил на пробеге 67 вроде , масло уставшее было ,  вот анализ  

Ссылка на сообщение

Schmit_t если хочешь остаться на родной вязкости то купи масло с жирным пакетом , Полимериум 75w LV , хотя на Енот клубе все переходят на 75w90 , я как всегда залил микс из 2 части 75w LW и одна часть 75W90 от Полимериума 

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

Schmit_t если хочешь остаться на родной вязкости то купи масло с жирным пакетом , Полимериум 75w LV , хотя на Енот клубе все переходят на 75w90 , я как всегда залил микс из 2 части 75w LW и одна часть 75W90 от Полимериума 

Скоро будет опыт анализ с енота масла новус титан

15 минут назад, alex323 сказал:

10-40 надо залить. Оно быстрее прогреется. И сильнее :D.

М8дм

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

10-40 надо залить. Оно быстрее прогреется. И сильнее :D.

так у него плотность под кг на литр если минеральное , его холодное хрен продавишь по каналам , головка быстро выйдет из строя , да и вкладышам кривошипа тоже не понравиться , да и расход горючки подрастет 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

так у него плотность под кг на литр если минеральное , его холодное хрен продавишь по каналам , головка быстро выйдет из строя , да и вкладышам кривошипа тоже не понравиться , да и расход горючки подрастет 

Даёшь тест? :D

IMG_20230704_071952.jpg

Ссылка на сообщение
46 минут назад, DRON 33 сказал:

Столько железа это норма для этого двигателя? 

Ещё и топлива налило, но это наверное точно норма для гибрида :pardon:

для последовательного гибрида видимо норма , для паралельного нет 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

его холодное хрен продавишь по каналам , головка быстро выйдет из строя , да и вкладышам кривошипа тоже не понравиться

Краткий ликбез о вреде густого масла. Подписываюсь под каждым словом. А вообще то я по приколу ляпнул про 10-40. Мне вот товарищ с ником времени года рассказывал недавно, что в Таганроге идеал это 10-30. А я никак не врублюсь, нахрена мне 10-30 зимой вместо моего 0-20 при средней 13-14 кмч и самым частым моим зимним пробегом - это 6.5 -7 км до работы. Ну и вечером обратно. Когда масло и до 75 редко нагревается. 

Ссылка на сообщение

Катался на таком недавно, резвая штучка, мотор сам по себе работает, железо скорее всего из за постоянных старт-стопов, с другой стороны, этих моторов как говна за баней и стоят они какие то копейки, по современным меркам.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Молодцы что делаете анализы из таких агрегатов, теперь мы точно убедились что Projector не один такой с большим количеством железа, это норма для них. Вопрос только от чего именно железо? От того что он орет постоянно на высоких оборотах что ли? Что там еще не так как в обычном ДВС? :)

Ссылка на сообщение

Ну что же граждане, в пору залить куппер и посмотреть как оно поработает в таком диком режиме, как на данном моторе. Если сдюжит и уронит PPM по железу - сразу все разговоры по поводу безызносности рассосутся.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...