Перейти к публикации

Разъясните по моторному маслу


Рекомендованные сообщения

Изучаю китайский Букварь под названием «Руководство по эксплуатации GEELY TUGELLA”, в котором русскими словами написано использование моторного масла вязкостью 0w-20.

Тут же читаю информацию в «Сервисная книжка: гарантия и техническое обслуживание», где уже к маслу с вязкостью 0w-20 рекомендуется использование масла с вязкостью 5w-40. Как-то все так круто сразу!!!:shok:

Вот фото из Букваря и сервисной книжки:

 

F476E134-607C-43D9-AF36-EA8807A2D026.jpeg

7658D898-E8B3-485B-BB54-72004B92B910.jpeg

322F68AA-7607-4590-8D70-BC35B653BF9B.jpeg
 

У меня вопрос: а что так можно с 0-20 сразу перескочить на 5-40??? Мой мотор JLH-4G20TD (2.0л.).

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Buran Olejik я хочу, чтобы вы поняли, о чем я говорю. Я не топлю за 0w20 и не призываю лить её всегда и во все моторы, но я понимаю, чем 0w20 лучше для ДВС (любого), в сравнении с другими вязкостями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Buran Olejik я хочу, чтобы вы поняли, о чем я говорю. Я не топлю за 0w20 и не призываю лить её всегда и во все моторы, но я понимаю, чем 0w20 лучше для ДВС (любого), в сравнении с другими вязкостями. 

 

так サエ二十博士先生 вроде тоже не топил )

у него режим был - как все 1930е-1970е ))

Зима 0-20, лето - 10-30 ))

 

Он как AI, этот Саян - рекомендовал опыт миллионов автомобилей за десятки лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну давай, мы все внимательно слушаем.

 

Ты представитель сообщества - от множественного числа вещаешь? Или шиза? 

 

16 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, перечитай ещё раз, если с первого раза тяжело с восприятием. Могу помочь - вопрос был, чем 0w20 лучше - я ответил и вроде бы по-русски, как ещё сказать - я не знаю. 

 

Тебе вопросов не было, если ты не внимателен перечитай, там тоже по русски вопрошение к автору темы чем обусловленна "любовь сабжегового мотора к маловязу"?   Странное заявление по моему, а ты влез и начал "Старые песни о главном". 

Ладно мне тебя не переспорить, да и спор я с тобой не затеивал, по существу не получилось беседа, удалюсь от греха, если что я был не прав, а ты прав. :popcorm:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Buran сказал:

Ты представитель сообщества - от множественного числа вещаешь? Или шиза?

Так я же не один читаю то, о чём ты тут пишешь

2 минуты назад, Buran сказал:

Ладно мне тебя не переспорить, да и спор я с тобой не затеивал, по существу не получилось беседа, удалюсь от греха, если что я был не прав, а ты прав.

Да, спора никакого нет. Все нормально 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аргентум сказал:

Я показывал край )) работы - @Nonconfo

Ты и на форуме постил. В том же окрайованом объеме. Я даже гипотезу разработал, что нужно нафтеновой базы добавить, которая свяжется с углеводородами с одной стороны, и с эстерами с другой ))) Даже прикупил такое. Но то уже конфирмейшен биас ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Buran сказал:

чем обусловленна "любовь сабжегового мотора к маловязу"?   

Попытаюсь угадать : под такую вязкость (видимо) рассчитана 

конструкция данного ДВС, а именно: 

1)узкие,короткие поршни-таблетки с такими же узкими и тонкими кольцами в них и как следствие :

3)пропускная способность маслянных каналов/маслоотводящих отверстий в таких поршнях и кольцах

3)производительность маслянного насоса 

4)скорость циркуляции масла, а соответственно, смазываемость и охлаждение узлов и деталей ДВС

5) и прочее, прочее, прочее... Ну вы знаете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Olejik сказал:

давление на ХХ было 0,9 и даже 0,8 бар

Скрытый текст

А сколько должно быть? И главное почему и зачем такое? У меня давно созрел вопрос про давление, но никак не сформулирую и не решу в офтопе или в глупых

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Nonconfo сказал:

Вот ездит у меня Ситроен за 10 лет 130 000 на рекомендованном масле Тотале 5w-30 и уже с 70 жрет масло.

Поэтому их ни кто и не покупает. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток Так и не такое покупают))

Тут вот вообще есть тема, одна из самых популярных, где обсуждают покупание того, после чего и неплохие двигатели потом становятся героями популярных тем ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nonconfo сказал:

А сколько должно быть?

На ХХ, на полностью прогретом ДВС, в районе 0,3бара (+-). Понятно, что в этом случае давление на 0w20 будет немного ниже, чем на 5w40, ну и что? На исправном моторе, оно всё равно будет ДОСТАТОЧНЫМ. При холодных пусках (при прогреве) давление будет примерно одинаково высоким на всех вязкостях, без разницы. При езде на средних оборотах, разница в давлении будет незначительна, но с повышением оборотов и ближе к максимальным, на вязких маслах, редукционный клапан маслянного насоса, будет открываться раньше (при более низких оборотах), что приведёт к уменьшению маслянного потока. В итоге, на высоких оборотах, w20 будет в более выгодном положении, чем w40 (маслянный поток на w20, может быть в 2-3раза выше, чем на w40). Что такое маслянный поток и каковы функции масла, я думаю вы понимаете 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 да, мне кажется понимаю. Но все же сформулировал кратко и задал в глупых вопросах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотая середина 0-30 и не парится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nonconfo сказал:

 

Вот ездит у меня Тиида на SHU 5w-40 12 лет круглый год и уже 240 000 проехала без нареканий.

Вот ездит у меня Ситроен за 10 лет 130 000 на рекомендованном масле Тотале 5w-30 и уже с 70 жрет масло.

 

 

ахахах, тут совершенно противоположных опытов можно овер дофига накидать)) как пример про один мотор, а именно про 2.0 мицу, только один стоит на цкроссере 14г, второй на лансере 14г. в тот, что на цкроссере с новья лилась по мануалу 5\40 тотал и аддинол, еще нет и 200, цепь поменяна, жор пару литров на 10. у лансера пробег к 800 цепь менялась 1 раз и с двс больше ничего не было. только 5\30 и только орига, что в последние год два лилось хз, не интересовался. масложор минимален. правда немножко разные режимы, крос 60 на 40 город\трасса, лансер наоборот больше по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, borey сказал:

ахахах, тут совершенно противоположных опытов можно овер дофига накидать)) как пример про один мотор, а именно про 2.0 мицу, только один стоит на цкроссере 14г, второй на лансере 14г. в тот, что на цкроссере с новья лилась по мануалу 5\40 тотал и аддинол, еще нет и 200, цепь поменяна, жор пару литров на 10. у лансера пробег к 800 цепь менялась 1 раз и с двс больше ничего не было. только 5\30 и только орига, что в последние год два лилось хз, не интересовался. масложор минимален. правда немножко разные режимы, крос 60 на 40 город\трасса, лансер наоборот больше по трассе.

 

я @Nonconfo уже объяснял - что наличие риска и реализация риска - не одно и тож.

Например Mobil AV 1 - было изначально поганое, очень опасное масло.

Но условно (примерно) из 500 клиентов, только 1 забил тревогу и начал тревожить других.

Нашлось еще несколько. А многие, кто историю эту не слышал (слухи не дошли, газет не читал, пропустил и так далее) вообще остались довольны маслищем.

Но это пример гиперболы плохого масла.

SHU 5-40 получше было и несколько разных релизов. Те, кто получил на нем кучу проблем - просто подумали, что современные тачки стали хуже, вот и все. А у многих риск не реализовался вообще, возможно. Пронесло..

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...