Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Разъясните по моторному маслу


Recommended Posts

Posted (edited)

Изучаю китайский Букварь под названием «Руководство по эксплуатации GEELY TUGELLA”, в котором русскими словами написано использование моторного масла вязкостью 0w-20.

Тут же читаю информацию в «Сервисная книжка: гарантия и техническое обслуживание», где уже к маслу с вязкостью 0w-20 рекомендуется использование масла с вязкостью 5w-40. Как-то все так круто сразу!!!:shok:

Вот фото из Букваря и сервисной книжки:

 

F476E134-607C-43D9-AF36-EA8807A2D026.jpeg

7658D898-E8B3-485B-BB54-72004B92B910.jpeg

322F68AA-7607-4590-8D70-BC35B653BF9B.jpeg
 

У меня вопрос: а что так можно с 0-20 сразу перескочить на 5-40??? Мой мотор JLH-4G20TD (2.0л.).

Edited by ValeRus
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)
8 минут назад, ValeRus сказал:

а что так можно с 0-20 сразу перескочить на 5-40

 

ага, можно, и - кстати, это работает в обе стороны.

Саян Твенти писал о том много раз )))

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, Аргентум сказал:

можно, и - кстати, это работает в обе стороны

Я понимаю, что можно, вопрос в другом, а зачем и нужно ли? Китайцы же рекламируют этот движек как volvoвский, а насколько я осведомлен, эти двигатели любят маловязкие масла.

Edited by ValeRus
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Аргентум сказал:

Саян Твенти писал о том много раз )))

К моему сожалению, я не знаком с творчеством Саян Твенти…

Link to post
Share on other sites
Только что, ValeRus сказал:

Я понимаю, что можно, вопрос в другом, а зачем и нужно ли?

 

как говорят у них на битоге - MOFT headroom ))

ЗАПАС ПЛЁНКИ )

 

Я почему-то сразу вспоминаю картинку, где сравнивается загущение полимерами для студентов

 

ee.thumb.gif.29f5ca92fdc563e939f6e05e1589e3df.gif

Только что, ValeRus сказал:

К моему сожалению, я не знаком с творчеством Саян Твенти…

 

короче он писал, что можно легко перейти с сае40 на сае20, но обратно не советовал - типа слишком много вязкости )

хотя летом советовал на сае30, а зимой на 0-20 )

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Аргентум сказал:

MOFT headroom ))

ЗАПАС ПЛЁНКИ )

У меня складывается ощущение, что  китайский Букварь к автомобилю, где указана только одна вязкость 0-20 переводили и печатали в одной организации, а Сервисную книжку с рекомендациями 0-20 и 5-40 в другой, причем, эти две организации между собой не взаимодействуют.

Link to post
Share on other sites
Только что, ValeRus сказал:

У меня складывается ощущение, что  китайский Букварь к автомобилю, где указана только одна вязкость 0-20 переводили и печатали в одной организации, а Сервисную книжку с рекомендациями 0-20 и 5-40 в другой, причем, эти две организации между собой не взаимодействуют.

 

в РФ (и даже иногда в США и, особенно, в ЕС) - люди пугаются вязкости 0W-20. Это нормально.

Не вызывает она дикий испуг только в Японии, где она уже стала основной.

Link to post
Share on other sites

Если бы переход с вязкости 0-20 на 5-40 они бы пояснили и с чем это должно быть связано, то было бы понятно, а то без пояснений предлагают две вязкости, которые по ФХП значительно отличаются друг от друга.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, ValeRus сказал:

которые по ФХП значительно отличаются друг от друга.

 

да не, не сильно

8 сСт

от 14 сСт почти не отличается, если серьезно

Да и мотору, в 90% без разницы.

Мотору становится чуточку легче просто, ну и 8 сСт просто удачнее как жижа, чем 14 сСт. Но холодное маслище и 100 сСт бывает )

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ValeRus сказал:

К моему сожалению, я не знаком с творчеством Саян Твенти

 

Валера, это SAE20

Link to post
Share on other sites

ValeRus Мой мотор JLH-4G20TD (2.0л.).

Это дизель или бензин? 

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Sanyi сказал:

ValeRus Мой мотор JLH-4G20TD (2.0л.).

Это дизель или бензин? 

Бензин

Link to post
Share on other sites

ValeRus как бы сделал я? Лил бы крепкое RBS0-2AE 0W-20 круглый год. Ты не в горах живешь, а в Кургане... 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

ValeRus Ты не в горах живешь, а в Кургане... 

Спасибо торкон за совет, тем более,  машина будет жить Ханты-Сургут.

Link to post
Share on other sites

О ну тогда тем более :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...