Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да уже и в "глубинке" при желании можно взять хорошую смазку. У нас в Барнауле есть в свободной продаже Petro-Canada Peerless LLG, Mobil Polyrex EM, даже пакетики с Slipkote R-220 видел, ну и купил разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать Mobil Polyrex EM (300р за тубу) и CHEVRON SRI GREASE NLGI 2 (180руб за тубу) в качестве смазки для электродвигателя, то что лучше выбрать? Вопрос не в цене, а в качестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sirantony, обе на полимочевине, одинаковый температурный диапозон, вязкость и пр. параметры, бери любую, смазки равнозначные, одинаково хороши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,я так и думал,что дело в бренде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще и цвет разный, мобил синий, шеврон зеленый. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ustas, а можно па примере несколько конкретных параметров пояснить превосходство одной смазки над другой.. Мы здесь не профи от нефтянного бизнеса, а обыкновенные автолюбители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rassomagin, Смазка Mobil Polyrex EM по DIN 51825 - KP2P-20, а у SRI grease нижняя граница -29гр.С. Правда, High Temp grease Life (177гр.С) D3336 у Mobil Polyrex EM повыше,чем у Chevron SRI grease( 750+ против 600).В остальном,обе смазки одного индустриального назначения с примерно равными вязкостно-скоростными показателями.Обе смазки "на равных" фигурируют в перечнях смазок ведущих подшипниковых концернов.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Смазка Mobil Polyrex EM для ступичных подшипников хорошая, или чего другого поискать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ при всём уважении .. для ступичных подшипников подходит любая литиевая смазка .. из отечественных .. литол-24, смазка 1-13 .. на сегодняшний день любая литиевая ещё лучше с EP присадками .. главное качество .. я просто обескуражен читая вас всех в кавычках спецов по маслам и смазкам которые пропагандируют зарубежные те ной хау .. которые у нас в СССР в 70-80х годах ГОСТом были .. вы все понимаете что на вас просто бабло делают впаривая вам типа ноу хау то что в лохматых годах ГОСТом было?)))

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда хочется чего то лучше

Изменено пользователем deepus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря,любая смазка,удовлетворяющая требованиям NLGI "GC"(см.тему смазок по стандарту NLGI GC-LB) -это и есть то,что надо..А вообще предлагается следующая логика - если ступичный подшипник качественный(производства "приличной" конторы вроде FAG,SKF,Timken,Nachi,NTN-SNR,Koyo...),то нужная качественная смазка туда уже заложена(причём в зависимости от конкретного производителя - вполне конкретная смазка)..А если производитель подшипника "левый" типа Фебеста,то никакая смазка,ни Red Line,ни отечественный Литол - не помогут..Долго он не проходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря,любая смазка,удовлетворяющая требованиям NLGI "GC"(см.тему смазок по стандарту NLGI GC-LB) -это и есть то,что надо..А вообще предлагается следующая логика - если ступичный подшипник качественный(производства "приличной" конторы вроде FAG,SKF,Timken,Nachi,NTN-SNR,Koyo...),то нужная качественная смазка туда уже заложена(причём в зависимости от конкретного производителя - вполне конкретная смазка)..А если производитель подшипника "левый" типа Фебеста,то никакая смазка,ни Red Line,ни отечественный Литол - не помогут..Долго он не проходит...

 

Совсем не факт, что в подшипнике от приличной конторы заложена качественная смазка...Случаи из жизни.

1) Осенью 2012 года менялся передний ступичный подшипник. Поставили Nachi. Лето 2013 года - загудел.

2) Ниссан X-Trail. Менялся передний ступичный подшипник. Ставился оригинал. И года не прошло - загудел. Поставили SKF (посмотрим сколько проходит). Вскрылся оригинальный загудевший подшипник - сухо. Ни намека на смазку.

 

Не так давно стал переписываться с представительствами Petro-Canada, Addinol и Тексако касательно смазок. Ни один из них не рекомендовали в ступичные подшипники смазки с загустителем на основе сульфоната-кальция. Вот рекомендация РС: Peerless LLG практически в 2 раза дороже Precision XL EP2. К тому же Peerless LLG достаточно специфичная смазка с загустителем на основе сульфоната-кальция для высоких сдвиговых скоростей. Потребности в смазке подшипников и тормозов легкового автомобиля с большим запасом удовлетворяет Precision XL EP2, более того можно использовать Precision GP EP2. Вот рекомендация Addonol: ADDINOL Mehrbereichsfett LM 2 EP. Рекомендация Тексако: Texaco Multifak EP-2 (KP2K-30) или Texaco Starplex EP-2 (КР2N-30). Только HUSKEY рекомедовала HUSKEY POLYUREA MP2. Маркировку по DIN у петры не знаю. У Addinol - KP2K-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так давно стал переписываться с представительствами Petro-Canada, Addinol и Тексако касательно смазок. Ни один из них не рекомендовали в ступичные подшипники смазки с загустителем на основе сульфоната-кальция
Большинство т.н. "представителей" - это "мальчики и девочки" из офисов ( "белые воротнички"),как правило очень мало понимающие в смазках вообще и с трудом отвечающие на самые элементарные вопросы ( из личного опыта общения с представителями )...Поэтому аргументом это считать нельзя..И потом Peerless LLG - это смазка официально сертифицирована NLGI именно для смазки ступичных подшипников,как и многие другие сульфанат-кальциевые смазки..Не знаю,что Вам рекомендовали Хаскей,но их целевая смазка для ступичных подшипников тоже сульфанат-кальциевая..Сульфанат-кальциевые смазки есть совершенно для разных применений - посмотрите линейку Total Ceran,начиная со смазок,пригодных для высоких скоростей эл.инструмента до высоких нагрузок ковшей экскаваторов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря,любая смазка,удовлетворяющая требованиям NLGI "GC"(см.тему смазок по стандарту NLGI GC-LB) -это и есть то,что надо..А вообще предлагается следующая логика - если ступичный подшипник качественный(производства "приличной" конторы вроде FAG,SKF,Timken,Nachi,NTN-SNR,Koyo...),то нужная качественная смазка туда уже заложена(причём в зависимости от конкретного производителя - вполне конкретная смазка)..А если производитель подшипника "левый" типа Фебеста,то никакая смазка,ни Red Line,ни отечественный Литол - не помогут..Долго он не проходит...

немного не соглашусь.два раза обжогся с ступичными koyo 2ткм не выхаживали.третий раз заложил смазку skf LGWA 2 все стало на место 30ткм прошел на нем так и продал.я не стороник haskey но почитав их форум решил заменить заводскую смазку. http://huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6398&sid=87ad2304442abdd54ffe89d9d8d13e31

Изменено пользователем вован-74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не сторонник "вранья" и "подтасовыванья" данных о смазках в угоду лучших продаж...Однако, в этой теме я полностью с ними согласен...Подписываюсь...Нужно менять смазку и забивать требуемую по условиям эксплуатации и в ступичные,и в шаровые, и в тяги стабилизатора, и так далее..Это имеет место,никуда не денешься.. :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...