Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon, у Тойоты в оригинале, в ступичных подшипниках лежит Перфторполиэфирная смазка с политетрафторэтиленовым загустителем. Утрируя: тефлон с тефлоновым маслом.

Такого не может быть.

Да и нету такого.

Это выдумки.

Я уверен,что там заложена самая обычная литиевая смазка,что не означает впрочем,что это плохо.

Перфторполиэфирную смазку в ступичный подшипник на Тойоте?Ха-ха.....................

 

Вот уж сильно сомневаюсь... PFPE - очень высокотемпературные очень дорогие смазки! Эти подшипники станут в трое дороже из-за смазки.

Наверно не в трое,а раз в 50.

У меня есть такая смазка(нужной консистенции_,собираюсь её в ролик ГРМ запихать.

50 грамм-2500 рублей.И это САМАЯ дешёвая цена!

 

137569356.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой ролик, а то вместе и с ремнем меняется

а так да, везде нужна экономическая целесообразность, могу подсказать смазку 0,085 кг стоит порядка 12000, вобще супер пойдет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фетишисты :D Мой японский Nachi в тойоте 19 лет проходил и 7 раз вокруг земного шара намотал и сдох не свой смертью. Не знаю чем он в 94 году мог смазываться кроме как литиевой смазкой - но многие машины пережил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна она в ролик то по цене дороже ролика раза в три? :laugh:

Практически,конечно нет,не нужна.

Но просто интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, я заглянул в новый ступичный Nachi, а там смазка белая (слоновая кость) не прозрачная - литиевая может так выглядеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, я заглянул в новый ступичный Nachi, а там смазка белая (слоновая кость) не прозрачная - литиевая может так выглядеть?

 

не Cobusca, но отвечу: не может

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon!Ну,японцы весьма активно используют полимочевинные смазки значительно более длительно,чем 19 лет.Так что можно было бы вполне предположить,что Nachi использует в ступичных подшипниках именно полимочевинную смазку.Косвенные свидетельства этому есть, а прямых просто пока не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,нашёл подтверждение тому ,что- как минимум два подшипниковых гиганта NTN и Nachi-Fujikoshi на своих японских предприятиях в колёсные подшипники и неразборные ступичные узлы закладывают именно уриевые пластичные смазки. NTN конкретно называет используемые смазки, а Nachi просто говорит,что для колёсных подшипников используется "special urea grease". Это означает,что на Тойотах в родных ступичных узлах производства Nachi идёт именно уриевая смазка. Надо понимать,что речь идёт о конкретной ситуации , касающейся в данном случае Тойоты, так как та же фирма NTN на совместных с SNR европейских предприятиях в ступичные подшипники закладывает уже совсем другую смазку...У Nachi-Fujikoshi есть производственные мощности в Европе(Чехия) и в Северной Америке и там вполне возможно в колёсных подшипниках используется также совсем другая смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon!Ну,японцы весьма активно используют полимочевинные смазки значительно более длительно,чем 19 лет.Так что можно было бы вполне предположить,что Nachi использует в ступичных подшипниках именно полимочевинную смазку.Косвенные свидетельства этому есть, а прямых просто пока не нашёл.

 

белого цвета? японцы они конечно головастые, но вряд ли

скорее алюминиевый комплекс или что то в этом роде

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цвету иногда можно судить и то,только косвенно, о наличии каких-либо специальных добавок в смазке. И больше - ни о чём. Под определение "слоновая кость- не прозрачная" я , что называется "сходу" мог бы назвать именно полиуревую отличную смазку, которую без раздумий можно было бы заложить в любой ступичный подшипник...Цвет смазки - это не тот признак, по которому что-то вразумительное сказать можно о смазке вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал в гугле по словам polyrea grease color, наткнулся на такой документик от Nachi Technical Center http://www.midpointbearing.com/LinkClick.aspx?fileticket=m4qoM9zwtAY%3D&tabid=278

там в частности перечислены Nachi Standard Greases, For Sealed And Shielded Single Row Deep Groove Ball Bearings

Exxon POLYREX EM (полимечевина, синяя), Shell ALVANIA #2 (литий, янтарная), CHEVRON SRI#2 (полимочевина, темно-зеленая), Kyodo Yushi MULTEMP SRL (литий, светло-коричневая)

Дата не указана, но дата создания документа - 2002 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой документ мне тоже попадался,но там нет указания на смазки для колёсных подшипников.Когда речь идёт о таких транснациональных производителях, как NTN,Nachi,Koyo,NSK надо искать информацию именно "в привязке" к географическому положению производителя- так как на заводах одного производителя в разных частях света используются разные смазки. Поскольку в данной теме речь шла о ступичных подшипниках Toyota производства Nachi, то конкретно смазку для ступичных подшипников можно найти по ссылке www.nachi-fujikoshi.co.jp/eng/jik/tokutei/0502c.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому что, мочевинные смазки (если не крашенные, синие или зеленые) в оттенках коричневого цвета, в белый цвет никто не красит, а получается это из-за загустителя которым может быть и алюминий и тефлон и еще много чего

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве иллюстрации "разноцветия" полиуриевых смазок приведу следующие: Addinol Hi-Temp XFT2 - цвета "слоновая кость" не прозрачная,Pennzoil Long-Life Syn-Hub Plus 00 - целевая для колёсных ступичных узлов цвета Aqua,Barrel Poliurea Grease цвета Red, Kendall Extended Bearing Life ( EBL) grease-также целевая для ступичных подшипников цвета Light Green,Shell Dollium grease BRB цвета Purple,Total Altis SH2 цвета Pale Yellow,Pironoc Universal N6C by Nisseki Mitsubishi целевая ступичная смазка, которую закладывают в колёсные подшипники NTN в Японии цвета Cream ,Raremax 9B 367 также целевая смазка NTN для колёсных подшипников на японских предприятиях цвета Yellow - это далеко не полный список, а только отдельные примеры полимочевинных смазок самых разных цветов. И никаких Вам "Литиев" и "Кальциев".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...