Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вполне возможно!, скажу за Шелл, потому что знаю, в ступицы рекомендуется литий, как премиум - литий комплекс, вполне достаточно, зачем там мочевина или еще какой-нибудь динозавр не понимаю, есть такое понятие - "достаточное качество", так вот опять повторюсь: применение тех или иных масел, смазок обусловлено экономикой, зачем применять экзотику если там справляются обычные смазки, главное что бы это был понятный производитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, в отношении качества смазки применяются не виртуальные понятия,а вполне конкретные цифровые показатели тестовых испытаний.Именно по ним и судят о качестве смазки. Полимочевинные смазки не являются "диназаврами", скорее наоборот, вымирающим видом являются именно литиевые и кальциевые мыльные смазки, так как доля их применения среди общего количества пластичных смазок в мире неуклонно снижается, а доля использования полимочевинных смазок также быстро растёт.Именно крупнейшие мировые производители подшипников являются в этом вопросе своего рода"законодателями", так как являются крупнейшими заказчиками пластичных смазок. Конкретно для ступичных подшипников одним из важнейших показателей является Grease Life по ASTM D3336 в часах при 180 градусах С,этот показатель у полимочевинных и сульфанат-кальциевых смазок в разы выше, чем у смазок литиевых. Именно к полимочевинным и сульфанат-кальциевым смазкам относится понятие "extended bearing life" как раз на основе вышеуказанного показателя.Это никакая не экзотика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как расставляет акценты фирма SKF, представляя в своём рекламном техническом обозрении свою полиуриевую смазку: "For many years SKF has recommended its grease LGHQ 3 which uses a unique Li-complex thickener as the standard bearing grease for high operating temperatures. Using advanced polyurea thickening technology, SKF has developed a new standard high temperature, low noise bearing grease,LGHP 2"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запресовке подшипника написано смазать внутренную поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы Литолом24. Какую функцию там смазка выполняет? Можно ли какой-нибудь другой смазкой воспользоваться? Например HTL-500 Huskey.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вымирающим видом являются именно литиевые и кальциевые мыльные смазки, так как доля их применения среди общего количества пластичных смазок в мире неуклонно снижается, а доля использования полимочевинных смазок также быстро растёт.

 

дайте ссылку, откуда такая информация?

а так то да... почему бы не впарить дорогущие смазки вместо вполне приминимых в этих узлах не дорогих смазок)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто родом из 80-х, с барабанными тормозами, да с неспешной ездой - то можно и смазку соотв. эпохи применять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все говорят,что смазки на основе полимочевины очень дорогие. Вот тот же CHEVRON SRI GREASE NLGI 2 - высококачественная смазка на основе полимочевинного комплекса. Обладает великолепной температурной и водоустойчивостью. Может применяться как «смазка на всю жизнь» (в соответствии с рекомендациями производителя). Применяется для смазывания подшипников качения, работающих на высоких частотах вращения (10 000 мин-1 и выше). Рабочие температуры от -30С до 177. Допуски производителей: изготовители подшипников: NSK, FAG, изготовители электродвигателей: Reliance Electric Company. При этом стоит 200р. за тубу в 400гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полимочевинные смазки по себестоимости не дороже Li-complex.В рознице 400 г тубу смазки Total Altis SH2 купил возле 250 рублей, смазку Chevron SRI за 230 рублей, сульфанат-кальциевую смазку Total Ceran - за 250 рублей,в exist пару месяцев назад Amalie Green Elixir за 300 рублей за 400 г тубу.А потом не поленюсь повторить- поскольку смазками не торгую и свою машину обслуживаю сам,то прежде, чем применять ту или иную смазку сравниваю её по тестовым показателям с аналогичными и выбор делаю по этим конкретным показателям , а цена - дело второе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто родом из 80-х, с барабанными тормозами, да с неспешной ездой - то можно и смазку соотв. эпохи применять.

 

Да глупость это, надо смазки не согласно эпохам или тенденциям моды применять, а согласно назначению и условиям применения, так вот для обычного серийного авто хоть с 80х хоть с с других годов вполне достаточнымявляется качество литиевых смазок, ну а если уж комплексную или литий-кальциевую например применить будет выше крыши...

по цене: как известно стоимость товара в России (и не только) определяется не его себестоимостью, а в большинстве случае позиционированием бренда в сегментах стандарт, премиум, супер премиум и т.д. В магазинах давно не был, но смею предположить (в опте литиевая смазка стоит чуть за 100 руб за 0,4), что в розницу она будет стоить порядка 150, комплексная около 180 руб. Конечно 50-100 руб. не деньги, но в целом можно представить сколько на нас наживают денег продвиженцы суперсовременных товаров и препаратов, как раз тут темка была о супермасле 5w30 по какой то нереальной цене.

Поймите правильно, я не ретроград. Каждой смазке свое место. Полимочевинные и другие более современные вполне найдут достойное применение, но в других более подходящих условиях.

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если достаточным является качество литиевой смазки - зачем покупать литий-комплекс?! Ведь на этом кто-то наживается!!!

Такой параметр, как время жизни смазки в механически и термически нагруженном узле, Вам о чем-нибудь говорит?

Полагаю что нет, т.к. в противном случае такие вопросы бы не возникали.

 

P.S. В какой "сегмент рынка" вы относите упомянутые Total Altis, Chevron SRI, Amalie Green Elixir? Или к примеру Conoco-Philips Dynalife CV (покупал за 180 руб тубу)?

P.P.S. Раз уж Вы на ойл-клубе, в Мондео масло Вы тоже заливаете достаточное какое-нибудь самое дешевое минеральное?

 

Ну и чтобы два раза не вставать -

В магазинах давно не был, но смею предположить (в опте литиевая смазка стоит чуть за 100 руб за 0,4), что в розницу она будет стоить порядка 150, комплексная около 180 руб. Конечно 50-100 руб. не деньги, но в целом можно представить сколько на нас наживают денег продвиженцы суперсовременных товаров и препаратов, как раз тут темка была о супермасле 5w30 по какой то нереальной цене.

тут Вы сильно ошибаетесь, продвиженцы наживают с нас денег крохи, они продают смазки львиную долю в промышленность и на конвейеры, где действительно понимают зачем они. В рознице у нас, благодаря агрессивной рекламе и необразованности пользователей, "царят" "достаточные" литолы - ЛМ, Кастрол LMX, Литол-24. Их без задней мысли пихают буквально везде - в ролики, ступицы, шрусы, суппорта и т.п. и т.д.

Поэтому в розницу производителям лезть как правило и не интересно - слишком много усилий и слишком маленький результат. Все двигается исключительно благодаря энтузиастам - дилеры местные, инет-форумы, автоклубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, @ZiG, Вы когда название смазки пишите, указывайте хоть ее пратнамбер, чтобы можно было заказать к примеру через Экзист. Спасибо.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не все в экзисте покупают - Тотали я брал в онлайн-магазине питерском (оил-март кажется), Диналайф в офлайн магазинах AGA, Амали есть в экзисте Amalie 160-68342-94, Шеврон х.з., сам бы купил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если достаточным является качество литиевой смазки - зачем покупать литий-комплекс?! Ведь на этом кто-то наживается!!!

Такой параметр, как время жизни смазки в механически и термически нагруженном узле, Вам о чем-нибудь говорит?

Полагаю что нет, т.к. в противном случае такие вопросы бы не возникали.

 

P.S. В какой "сегмент рынка" вы относите упомянутые Total Altis, Chevron SRI, Amalie Green Elixir? Или к примеру Conoco-Philips Dynalife CV (покупал за 180 руб тубу)?

P.P.S. Раз уж Вы на ойл-клубе, в Мондео масло Вы тоже заливаете достаточное какое-нибудь самое дешевое минеральное?

 

Ну и чтобы два раза не вставать -

 

тут Вы сильно ошибаетесь, продвиженцы наживают с нас денег крохи, они продают смазки львиную долю в промышленность и на конвейеры, где действительно понимают зачем они. В рознице у нас, благодаря агрессивной рекламе и необразованности пользователей, "царят" "достаточные" литолы - ЛМ, Кастрол LMX, Литол-24. Их без задней мысли пихают буквально везде - в ролики, ступицы, шрусы, суппорта и т.п. и т.д.

Поэтому в розницу производителям лезть как правило и не интересно - слишком много усилий и слишком маленький результат. Все двигается исключительно благодаря энтузиастам - дилеры местные, инет-форумы, автоклубы.

 

 

так все намешано в одну кучу, отвечу только по Мондео: буду заливать синтетику достаточного качества, или Вы считаете что масла делятся только на синтетику и минералку, в крайности тоже не надо впадать

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex309, Не надо разводить оффтоп если не чего сказать по теме. Это предупреждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полимочевинную Total и их же Сa-sulfonate ( Total Ceran) брал там же, где и ZiG ( в интернет-магазине www.oilmart.ru ),полимочевинную Mobil Polyrex EM брал в питерском интернет магазине www.ravtashop ( там, кстати, не мало интереснейших смазочных продуктов).Сульфанат-кальциевую Amalie - в экзисте ( раздел "Масла и смазки"- в экзисте интересных продуктов "мизерное" количество). Эти продукты доступны всем по копеечной цене. Petro-Canada Peerless LLG и Сhevron SRI брал в представительстве этих контор в Питере на "личном контакте". Кто географически находится вблизи Питера "в личку" дам пароли и явки( при необходимости).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...