Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, SL1 сказал:

Лучше вместо нее минеральную с молибденом взять

Что есть достойное для шлицов? Хочу разобрать задний кардан и под пыльником смазать шлицевую. Тавотницы там нету и смазки)). Чтобы надолго туда не лазить. 220я не вариант?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ecowar сказал:

Что есть достойное для шлицов? Хочу разобрать задний кардан и под пыльником смазать шлицевую. Тавотницы там нету и смазки)). Чтобы надолго туда не лазить. 220я не вариант?

 

Ссылка на сообщение

Машина Hyundai galloper, ручные хабы, ступичные конусные. Собираюсь разобрать узел, заменить сальники, вымыть старую смазку и все перемазать. В наличии shell gadus s3 v220 и chevron black pearl (либо купить из доступного )

Теоретически с новыми сальниками узел будет защищен от воды. 

Какая смазка предпочтительнее? Скорости передвижения не большие, годовые пробеги тоже маленькие, машина выходного дня. Основное требование это долговечность смазки, что бы пореже разбирать или регулировать подшипники. 

Регион - юг России, зимой до -20 и то редко 

 

Ссылка на сообщение

Stat5 У нас(Киа)хабы трансмиссионкой многие мажут,даже ручные.Или мягкой смесью НЛЖИ2 с маслом.Иначе в морозы трудно включить.У меня вакуумные стоят, Я их трансмиссионкой или АТФ смазываю .Т К. усилие включения небольшое,нужна подвижность.

Ссылка на сообщение

Stat5 Mobil Mobilith SHC 220. В принципе, можно Mobilith SHC 100, Rusma SHC 100, Bardahl Poly S2. Все есть на озоне, во всехинструментах и т.п.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SL1 сказал:

Stat5 Mobil Mobilith SHC 220. В принципе, можно Mobilith SHC 100, Rusma SHC 100, Bardahl Poly S2. Все есть на озоне, во всехинструментах и т.п.

Bardahl Poly S2 и Mobilith SHC 100  нету во всех инструментах...:rolleyes2:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Stat5 сказал:

Машина Hyundai galloper, ручные хабы, ступичные конусные. Собираюсь разобрать узел, заменить сальники, вымыть старую смазку и все перемазать. В наличии shell gadus s3 v220 и chevron black pearl (либо купить из доступного )

Теоретически с новыми сальниками узел будет защищен от воды. 

Какая смазка предпочтительнее? Скорости передвижения не большие, годовые пробеги тоже маленькие, машина выходного дня. Основное требование это долговечность смазки, что бы пореже разбирать или регулировать подшипники. 

Регион - юг России, зимой до -20 и то редко 

 

у меня кайрон 4WD. хабы спереди вакуумные. ступичные подшипники там роликовые неразборные закрытые в ступице. хаб и подшипник разделены. поэтому хаб мазал RENOLIT LX-PEP 2, которая была в наличии на тот момент. а в подшипник через отверстие для датчика АБС пихал Бардаль. как там в галопере дела обстоят ХЗ. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Stat5 сказал:

shell gadus s3 v220

для конусных ступичныйх чем вязче масло тем лучше в данном случае.

мочевина перед литийкомплексом в этом случае своих преимуществ особенно не проявит.

 

а в хабы жемчужину, это если юга и чтоб ничего не покупать дополнительного

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Stat5 Я понял. В рекомендациях ни чего не меняет. Ну можно еще Castrol Tribol 4020/220 заложить, вроде тоже в продаже был по хорошей цене. Kendall L-427 super blue в Питере заказать можно. Mobilith SHC 220 и 2 последние вышеупомянутые смазки более предпочтительны, если режимы тяжелые. Все упомянутые мной смазки достаточно пластичные при -20С, с хабами проблем быть не должно, с подшипниками тем более. Берите Кастрол, и цена и качество и низкотемпературные в заявленном диапазоне отличные + антифрикционные свойства супер и нагрузка тоже.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Obormot сказал:

чем вязче масло тем лучше

Ну да, 720сСт будет в самый раз...:Cherna-facepalm: бред не надо писать. Авто и по трассе катает как бы, и это не седельный тягач или его "прицеп" и не трактор

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Obormot сказал:

для конусных ступичныйх чем вязче масло тем лучше в данном случае.

мочевина перед литийкомплексом в этом случае своих преимуществ особенно не проявит.

 

а в хабы жемчужину, это если юга и чтоб ничего не покупать дополнительного

Согласен сюда яб тоже черный жемчуг заложил или накрайняк полис 2 1700))

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vasek555 сказал:

Ну да, 720сСт будет в самый раз...:Cherna-facepalm: бред не надо писать. Авто и по трассе катает как бы, и это не седельный тягач или его "прицеп" и не трактор

Авто трёхдверный, по трассе больше 110 не разгоняется) 

Ссылка на сообщение

Stat5 Правильные рекомендации дал SL1 я с ним полностью солидарен 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Ну да, 720сСт будет в самый раз

вот давай без натягивания совы на глобус.

где счас не смазочный маньяк добудет смазку на 720 сСт не по цене героина, без кума в кгб или секретном институте, ночных погонь по крышам со стрельбой и сабельной дуэлью?

поэтому из доступного ширнармассам в старый джип на югах - чем больше вязкость, тем лучше.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...