Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Ole сказал:

Mobil shc polyrex 222 у нас появился в продаже поштучно. Может заменить все остальные варианты у кого бывает холодно.

Смазка хорошая, но не такая низкотемпературная, как может показаться KPF HC 2 P -30 + полиэтилен в составе.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
12 минут назад, SL1 сказал:

Смазка хорошая, но не такая низкотемпературная, как может показаться KPF HC 2 P -30 + полиэтилен в составе.

Ну да, это у меня в голове самоограничение  - холоднее чем -28 машину не заводить, мало ли что там не так смазано, и масло  5w залито. В 2006г в Питере помирали стартеры от минеральной смазки - КЗ фактически. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Stat5 сказал:

Вот фото старого подшипника. Видимо вода попала( скорее всего там бы и skf за 3000 рублей не выжил) 

Под водой подшипники работать не будут. Нужно что то придумать.

Ссылка на сообщение

Kosta02  Уже придумано все - доп.сальник решает эту проблему

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasek555 сказал:

Kosta02  Уже придумано все - доп.сальник решает эту проблему

Имел в виду, что ставить дорогой подшипник в надежде, что он будет работать под водой, смысла нет. Ходимость существенно не увеличиться.

Изменено пользователем Kosta02
Ссылка на сообщение
18.04.2020 в 22:32, Абенt сказал:

буду менять ступичный, на фото новый скф от грязных итальянцев... смазки в нём мало и она похожа на литол...

на этом авто(ваг)IMG_20200418_133449.thumb.jpg.9a4cdd4b927491f6199197eecf1b419e.jpgIMG_20200418_133457.thumb.jpg.6a04fbfb5cb5e122dbc58b83287814e8.jpgIMG_20200418_133436.thumb.jpg.e7948e366daf3dfa336c3185eb37c706.jpg с завода стоят именно итальянские скф, которые начинают

 

предистория:

на ста тыщях потихоньку загыркал передний правый ступичный, заменил его, тыщ через пять зарырыкал левый, проездил так год-полтора... на днях поменял его, пересмазал, заложил  фукс... НО! похоже смазка не при чём, в снятом подшипнике она была живее всех живых, при всём этом начавшийся питтинг(не прогрессировавший славабогу) в наличии.... 

просто похоже итальянский скф на конвеер вага поставляет говноподшипники.... следовательно и в з/ч тоже, которые я благополучно на замену и приобрёл 

токарного станка в гараже нету, поэтому демонтаж с помощью болгарки

 

ст.jpg

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

  

7 часов назад, Абенt сказал:

поменял его, пересмазал, заложил  фукс... НО! похоже смазка не при чём, в снятом подшипнике она была живее всех живых, при всём этом начавшийся питтинг(не прогрессировавший славабогу) в наличии.... 

пр

На нижнем тоже следы от УШМ?

Я не понял - покупали  отдельно или со ступицей? Он однорядный? Хочу понять можно ли мой пересмазывать или  просто покупать со ступицей и смазаный уже.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ole сказал:
  Скрыть содержимое

  

На нижнем тоже следы от УШМ?

Я не понял - покупали  отдельно или со ступицей? Он однорядный? Хочу понять можно ли мой пересмазывать или  просто покупать со ступицей и смазаный уже.

 

 

на нижнем сама ступица, на которой до посадочного места подшипника действительно коснулся диск ушм :vava:  :)   даже в голову не беру

подшипник двухрядный, покупал отдельно, подшипник закрытого типа всегда смазан производителем, не всегда лучшей смазкой

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ув. форумчане! Подскажите пожалуйста, какая будет оптимальная смазка для смазывания роликовых, конических ступичных подшипников? 

Пример таких узлов это: 

задние ступичные подшипники Chevrolet Lanos;

задние ступичные подшипники Daewoo Nexia;

задние ступичные подшипники VW Passat B3;

задние ступичные подшипники Kia Rio;

задние ступичные подшипники Audi 80;

и т.д.

(кроме как литол-24 и 158 смазка)

Изменено пользователем Лёнька001
Ссылка на сообщение

Когда видишь вот такой "заполненный" профиль, даже и помогать как-то не хочется.

В электричке же в буксах ЛЗ-ЦНИИ (ГОСТ 19791-74), но не уверен, что в городе Грехов она продается.

Ссылка на сообщение

Про игольчатые поржал:sarcastic:

Ну а по ступичным тема огромная есть - зачем ещё один балаган разводить?:unknown:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Лыжник сказал:

подшипники точно игольчатые? Или всё-таки роликовые?

 

4 часа назад, Vasek555 сказал:

Про игольчатые поржал:sarcastic:

Ребята, сорян! Поздно уже было!:lazy: Конечно роликовые!:unknw:

4 часа назад, Vasek555 сказал:

Ну а по ступичным тема огромная есть - зачем ещё один балаган разводить?:unknown:

Читал темы в ветке, так и не нашел!

Изменено пользователем Лёнька001
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...