Перейти к публикации

Sintec Premium SAE 0W-40 отработка на Skoda Yeti после 4400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Carbonmlc сказал:

где вы ее 90градусов увидели?)

вася, кар сканер

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

вася, кар сканер

а зачем тогда все поголовно меняют термостат на 105гр?

А масло бодро греется до 126 градусов летом на трассе и это при чистых радиаторах.

Изменено пользователем Carbonmlc
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Carbonmlc сказал:

а зачем тогда все поголовно меняют термостат на 105гр?

А масло бодро греется до 126 градусов летом на трассе и это при чистых радиаторах.

Вы мотор действительно не спутали? 1.4 саха, много чего знаю, но впервые слышу про замену термостата на саха.  максимум что видел на своей машине, 117 градусов при 220 в жару, после снятия защиты больше 108 ни при каких обстоятельствах не видел. Может конечно у меня что то не так с машиной было, спорить не буду.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Denis_zhmulyov сказал:

Вы мотор действительно не спутали? 1.4 саха, много чего знаю, но впервые слышу про замену термостата на саха.  максимум что видел на своей машине, 117 градусов при 220 в жару, после снятия защиты больше 108 ни при каких обстоятельствах не видел. Может конечно у меня что то не так с машиной было, спорить не буду.

там 2 термостата и верхний дает греть ож до 115, это ппц какой термонагруженный двс.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Carbonmlc сказал:

там 2 термостата и верхний дает греть ож до 115, это ппц какой термонагруженный двс.

Про 2 термоса вкурсе) значит мне повезло, за 150к пробега никогда не грелся:) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Предрассудки и стереотипы... :)

Похоже на что-то личное именно к Синтеку.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VsePofig сказал:

Прошу прощения за глупый вопрос. А чью базу использует синтек?

Это комм.секрет.  Но, с большой долей вероятности,  база будет  - ЯНОС или Татнефть.

Ссылка на сообщение

Напомню что это полнозольник. И щелочное для 200 м/ч уж очень сильно упало. Так что пинать есть за что.

Ссылка на сообщение

Друзья! Мы тут все дружно прошлись по падению щелочного и железу. Но у этого масла есть одна никем здесь не отмеченная особенность. Как многие нулёвки, оно на ПАО синтетике: https://www.oil-club.ru/forum/topic/76649-sintec-premium-0w-40-api-sp-svezhee/

Туту сразу два момента. Может железа-то настрогало как раз из-за ПАО? Такая версия, причём на вполне уважаемом бренде уже высказывалась тут: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77346-zic-top-0w-40-sn-otrabotka-na-lada-vesta-posle-10-000-km/

А ускоренное падение щелочного на этом китайском пакете не могло быть связано с ПАО? На буржуйском пакете по ссылке выше, никакого падения щелочного не было, несмотря на солидный пробег. Поэтому, задаю вопрос, а не пытаюсь что-то утверждать.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 посмотри старые лаб.анализы мобил 0-40 и валволин 0-40

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

У етти цепь строгает. Строгает и строгает именно, когда её надо менять или когда её только в автосервисе заменили. Давно известный факт!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...