Перейти к публикации

Sintec Premium SAE 0W-40 отработка на Skoda Yeti после 4400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, 477 сказал:

Это идёт отдельной строкой?

ipH измеряется как отдельная опция. Если нет, значит, не заказали.

Но интервал не тот, чтобы этим заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

Себе льете w50/w60 чтоб «защищало» лучше?

Строго по Руководству по эксплуатации автомобиля. Зимой 5W40 или 0W40, летом 10W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lacoste сказал:

на 100 000 менять цепь :unknown: ау, ребята) Ее и ставили, чтобы не менять раз в 100 000 ремень.

там были ревизии цепей, для 12 года уж точно, нового образца натяжитель и цепь.

И еще САХА плохо переносит аи-95, туда надо лить АИ-98 и выше. Если машина постоянно ездит на датчике детонации, то неудивляет и результат анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

Мне кажется не нужно было в зиму лить w40, поэтому такой износ) caxa мотор холодный, 100% масло недогретое было в картере 

@477 фазовращатели зимой стучали при холодном запуске?

горячий, обычный тси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Carbonmlc сказал:

горячий, обычный тси.

ну какой он горячий? есть ваги которые антифриз держат 100-105, а тут 90...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

есть ваги которые антифриз держат 100-105

Это какие конкретно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Это какие конкретно?

конкретно у меня в октавии 1.8 tsi было 100 всегда и в rs q3 около 104 держалось. Про другие не знаю, говорю за то чем владел )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

конкретно у меня в октавии 1.8 tsi было 100 всегда и в rs q3 около 104 держалось. Про другие не знаю, говорю за то чем владел )

Так антифриз или температура масла?

Если антифриз, то может радиаторы забились и защиту металлическую снять надо было :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Так антифриз или температура масла?

Если антифриз, то может радиаторы забились и защиту металлическую снять надо было :pardon:

Выше ведь писал про антифриз ) про защиту вкурсе, на гольфе с мотором саха, при снятии защиты картера температура масла упала на 10 градусов. Само собой на антифриз это никак не влияет.

Ну и стоит добавить, что на многих авто установлен теплообменник, соответственно Т масла пляшет около Т фриза :) 

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Denis_zhmulyov сказал:

Выше ведь писал про антифриз ) про защиту вкурсе, на гольфе с мотором саха, при снятии защиты картера температура масла упала на 10 градусов. Само собой на антифриз это никак не влияет.

Может мало кто знает, но есть ещё один момент. Антифриз должен быть правильно залит. То есть пропорция. Ведь много, кто использует концентрат и разбовляет.

В общем, не правильная температура в 100-104С, не должно такого было быть :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Может мало кто знает, но есть ещё один момент. Антифриз должен быть правильно залит. То есть пропорция. Ведь много, кто использует концентрат и разбовляет.

В общем, не правильная температура в 100-104С, не должно такого было быть :pardon:

Согласен, не правильная, но так производят некоторые авто. сейчас у жены Опель, так там вообще до 110 антифриз... С ума сошли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

сейчас у жены Опель, так там вообще до 110 антифриз

У Опеля, это нормально.

В z18her обычное явление было)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dimmy сказал:

Да, именно так. На ранних моторах TSI серий ЕА111 (1.2/1.4) и ЕА888 (1.8/2.0) с этим была проблема: цепь вытягивалась и к 100 тык натяжитель был почти на максимуме. Потом остроту проблемы сняли, но все равно зачастую до 150 тык цепь приходилось менять. Моторов MPI это не коснулось.

А ну у меня был EA 888 GEN.3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто говорил, что Синтек г.. о? 250 м/ч отработал бы спокойно. Лаборатория дала заключение, что все ок. В таких условиях, полностью зима, город, 6 месяцев, да поищите масло которое так отработает за такую цену. Залейте в такси и получите 10000 км минимум. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

ну какой он горячий? есть ваги которые антифриз держат 100-105, а тут 90...

где вы ее 90градусов увидели?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...