Перейти к публикации

Sintec Premium SAE 0W-40 отработка на Skoda Yeti после 4400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Железа многовато настрогало. Щелочное был тут анализ свежего 10,29 – стало 3,84. Падение в 2,68 раза – ресурс выработан, даже несмотря на то, что с кислотным сравняться не успело. Как-то быстро сработалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, износ великоват для 200 моточасов. Цепь родная ещё? Возможно, стоит задуматься о замене. Надо натяжитель проверить.

И TBN упало сильно при сравнительно небольшом  количестве израсходованного топлива. Все-таки если пакет API SP, то как в готовый продукт Кальций ни добавляй, дотянуть его до приличного уровня аналогов ACEA A3/B4 не получится.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lacoste сказал:

пусть дальше наяривать на него 

ну не все же на импорт делают тоже самое:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

ну не все же на импорт делают тоже самое:unknown:

Да я больше чем уверен что ГПН и Лучок отработали бы норм. Пусть и на Китай пакетах. Тут дело в другом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как: я тебя слепила из того, что было, и этим поделием я тебя, потребитель, налюбила (ну или отлюбила, кому что нравится).

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

Да, износ великоват для 200 моточасов. Цепь родная ещё? Возможно, стоит задуматься о замене. Надо натяжитель проверить.

 

Родная. Обычно к этому пробегу начинают менять заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Спасибо Синтеку за возможность сделать первый анализ бесплатно.

У меня вопрос к уважаемому сообществу.

Как правильно "читать" вот этот анализ по рекомендуемому многими ipH по Мобилу (именно такой делался)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 100 000 менять цепь :unknown: ау, ребята) Ее и ставили, чтобы не менять раз в 100 000 ремень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 477 сказал:

Добрый день.

Спасибо Синтеку за возможность сделать первый анализ бесплатно.

У меня вопрос к уважаемому сообществу.

Как правильно "читать" вот этот анализ по рекомендуемому многими ipH по Мобилу (именно такой делался)?

Читать так:

Больше не лейте это масло. Чуток переплатить, но на выходе будет экономия. Ибо менять реже будете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste а саньёнги некоторые на 45-55 уже меняли:sarcastic:,такая вот структура момента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Lacoste а саньёнги некоторые на 45-55 уже меняли:sarcastic:,такая вот структура момента

Не ну на EP6С тоже меняют заранее, хотя по факту, пока ошибка не появится, не лезь. Авто быстрее сгниет). Максимум натяжитель и то тот, что был в первых партиях)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lacoste сказал:

Читать так:

Больше не лейте это масло. Чуток переплатить, но на выходе будет экономия. Ибо менять реже будете. 

А если без привязки к конкретно этому анализу? На будущее, так сказать. Смотрим нитрование и окисление или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дюпелёк сказал:

:sarcastic:,такая вот структура момента

иначе говоря, "неловкий момент"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...