Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sintec Premium SAE 0W-40 отработка на Skoda Yeti после 4400км


Recommended Posts

UnPinned posts

Железа многовато настрогало. Щелочное был тут анализ свежего 10,29 – стало 3,84. Падение в 2,68 раза – ресурс выработан, даже несмотря на то, что с кислотным сравняться не успело. Как-то быстро сработалось.

Link to post
Share on other sites

Да, износ великоват для 200 моточасов. Цепь родная ещё? Возможно, стоит задуматься о замене. Надо натяжитель проверить.

И TBN упало сильно при сравнительно небольшом  количестве израсходованного топлива. Все-таки если пакет API SP, то как в готовый продукт Кальций ни добавляй, дотянуть его до приличного уровня аналогов ACEA A3/B4 не получится.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lacoste сказал:

пусть дальше наяривать на него 

ну не все же на импорт делают тоже самое:unknown:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

ну не все же на импорт делают тоже самое:unknown:

Да я больше чем уверен что ГПН и Лучок отработали бы норм. Пусть и на Китай пакетах. Тут дело в другом)

Link to post
Share on other sites

Тут как: я тебя слепила из того, что было, и этим поделием я тебя, потребитель, налюбила (ну или отлюбила, кому что нравится).

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
Только что, Dimmy сказал:

Да, износ великоват для 200 моточасов. Цепь родная ещё? Возможно, стоит задуматься о замене. Надо натяжитель проверить.

 

Родная. Обычно к этому пробегу начинают менять заранее.

Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Спасибо Синтеку за возможность сделать первый анализ бесплатно.

У меня вопрос к уважаемому сообществу.

Как правильно "читать" вот этот анализ по рекомендуемому многими ipH по Мобилу (именно такой делался)?

Link to post
Share on other sites

на 100 000 менять цепь :unknown: ау, ребята) Ее и ставили, чтобы не менять раз в 100 000 ремень.

Link to post
Share on other sites
Только что, 477 сказал:

Добрый день.

Спасибо Синтеку за возможность сделать первый анализ бесплатно.

У меня вопрос к уважаемому сообществу.

Как правильно "читать" вот этот анализ по рекомендуемому многими ipH по Мобилу (именно такой делался)?

Читать так:

Больше не лейте это масло. Чуток переплатить, но на выходе будет экономия. Ибо менять реже будете. 

Link to post
Share on other sites

Lacoste а саньёнги некоторые на 45-55 уже меняли:sarcastic:,такая вот структура момента

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Lacoste а саньёнги некоторые на 45-55 уже меняли:sarcastic:,такая вот структура момента

Не ну на EP6С тоже меняют заранее, хотя по факту, пока ошибка не появится, не лезь. Авто быстрее сгниет). Максимум натяжитель и то тот, что был в первых партиях)

Link to post
Share on other sites
Только что, Lacoste сказал:

Читать так:

Больше не лейте это масло. Чуток переплатить, но на выходе будет экономия. Ибо менять реже будете. 

А если без привязки к конкретно этому анализу? На будущее, так сказать. Смотрим нитрование и окисление или что?

Link to post
Share on other sites
Только что, Дюпелёк сказал:

:sarcastic:,такая вот структура момента

иначе говоря, "неловкий момент"

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...