Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Micking Motor Oil EVO1 5W-30 API SN свежее


Recommended Posts

Micking Motor Oil EVO1 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Micking.

Анализ проводил официальный представитель.

Micking Motor Oil Evo1 5W-30 API SN.jpgMicking Motor Oil Evo1 5W-30 API SN photo.jpg

Масло заявлено как: BMW LongLife LL-04, MB 229.31/229.51, VW 504.00/507.00, Porsche C30, DEXOS 2.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

M3122 - Micking Motor Oil Evo1 5W-30 API SN 1L

M3123 - Micking Motor Oil Evo1 5W-30 API SN 4L

M3124 - Micking Motor Oil Evo1 5W-30 API SN 20L 

M3125 - Micking Motor Oil Evo1 5W-30 API SN 60L

M3126 - Micking Motor Oil Evo1 5W-30 API SN 200L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

пакет не узнаю, по NOACK полный провал. Подобное наверное сейчас в турбины боингов и льют, почему летать боюсь. :D

 

Link to post
Share on other sites

вот такой вот обезжиренный кефир

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, torcon сказал:

пакет не узнаю, по NOACK полный провал. Подобное наверное сейчас в турбины боингов и льют, почему летать боюсь. :D

 

Нормально все с турбинами, без паники)

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, and2949 сказал:

вот такой вот обезжиренный кефир

Да и ещё трубы грязные:D

Link to post
Share on other sites

почему крашенная? Это мой натуральный цвет! (c)

Link to post
Share on other sites

Да и цена...вай-вай :nea:

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Как-то не очень они зашли к нам. Помню ещё какой-то Микинг по НОАК провальным был, с базами у них так себе. Да и цены не самые гуманные. В общем, пока нет. :)

Edited by Любознательный
Link to post
Share on other sites

Что бы представительство понимало, за что критикуют масло, поясню. Требования спецификации Mercedes Benz 229.51 гласят, что NOACK должен быть < 10%.

1074816459_Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-MB2017-1-jpg-57953a088ffc0abc9a53d732ce2229f9-jpg-1200×773-.png

 

плюс нет такого пакета присадок в маслах MB 229.51 - то есть использован какой то сторонний. Какой он? API SN или API CF в меньшем проценте не скажу. Но завод вам сделал бутафорию масла BMW LongLife LL-04, MB 229.31/229.51, VW 504.00/507.00, Porsche C30, DEXOS 2. Лишь бы зола была не более 0.8%, и вязкость походила на ACEA C3, то есть по параметрам внешне походит, а по сути не то.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, torcon сказал:

Что бы представительство понимало, за что критикуют масло, поясню

Где то в офисе представительства...:D

Скрытый текст

948622401_(22).jpeg.2fe46a032025140449ae444285b59d50.jpeg

 

Link to post
Share on other sites

Пакет похож на Lubrizol, даже окисление выше обычного, но Кальция многовато. Может, конечно, это уже новая версия с небольшими изменениями.

Link to post
Share on other sites

Dimmy да и магний, это же не инфинеум... 

Link to post
Share on other sites

torcon, ну 40 ppm Магния - это ни о чем. Вряд ли он несёт смысловую нагрузку. В тех же Лукойлах при прочих равных его то 15, то 40, а то и до 80 ppm доходило.

Link to post
Share on other sites

В этой рецептуре Lubrizol магний рудимент. Кальция там не столько, ну максимум 1900 бывало. 

Febi Longlife Plus 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

сомневаюсь что это Лубризол, очень сомневаюсь... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...