Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Areol Eco Protect 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представительству Areol в России.

Анализ проводил официальный представитель Areol.

Areol Eco Protect 5W-40-1 копия.jpgAreol Eco Protect 5W-40-2 копия.jpgAreol Eco Protect 5W-40 фото.jpgAreol Eco Protect 5W-40 фото1.jpg

Масло заявлено как: ACEA C3; API SN, SN Plus; Ford M2C917-A; MB 229.31/229.52; VW 505.00/505.01.

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13,81 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных сороковок, что обеспечивает оптимальный баланс защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 177 - высокий, что говорит о том, что данное масло надежно работает в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 7,06 мг КОН/г - стандартный результат для среднезольных масел, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 2,11 мг КОН/г - нормальный результат: есть запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,72% - отличный результат для масла С3: нагара будет минимум

7) Температура вспышки в о.т. = 226С - хороший результат, который говорит о том, что  масло термостабильно при высоких температурах 

8) Испаряемость масс NOACK = 9,74% - хороший результат, удовлетворяющий требованиям спецификаций МВ229.51/229.52 (<10%), к угару масло не склонно

9) Температура застывания = -38С - не впечатляет, но вполне нормальный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5970 мПас - хороший результат, с запасом укладывающийся в требования SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,196 - серы мало, что говорит о чистых базовых компонентах и современном пакете присадок 

12) Пакет присадок, скорее всего, Infineum, но это не точно.. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта

13) Окисление = 14 (и это при том, что МИЦ ГСМ этот показатель традиционно занижает) - свидетельствует о наличии в данном продукте сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая часто встречается в маслах МВ229.52 и выполняет преимущественно антиокислительную функцию. 

 

Вывод: перед нами отличное современное масло уровня С3 в непривычной вязкости 5W-40 под последние спецификации ведущих мировых автопроизводителей. Такие продукты демонстрируют высокий уровень защитных, моющих и энергосберегающих свойств. Из дополнительных плюсов: повышенные антиокислительные свойства за счёт присутствия небольшого количества ПАО и эстеровой добавки, низкие NOACK и зольность, а также способность бороться с LSPI (актуально для турбомоторов с прямым впрыском). Целевой аудиторией подобных масел являются дизельные моторы с многоступенчатыми системами очистки выхлопа, но и для современных экологичных «бензинок» тоже вариант неплохой. (описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

5W40AR060 - Areol Eco Protect 5W-40 1L

5W40AR061 - Areol Eco Protect 5W-40 4L

5W40AR062 - Areol Eco Protect 5W-40 5L

5W40AR063 - Areol Eco Protect 5W-40 20L

5W40AR064 - Areol Eco Protect 5W-40 60L

5W40AR065 - Areol Eco Protect 5W-40 205L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вроде по анализам все отлично, но отзывы людей не самые лучшие в Беларуси на это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терзают смутные сомнения , стоило ли 5W40 делать С3 ? 

Смелая заявка на замещения Мобила в узких местах ?:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-40 и 229.52 не самое частое сочетание. Серьёзное заяление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13,81 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных сороковок, что обеспечивает оптимальный баланс защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 177 - высокий, что говорит о том, что данное масло надежно работает в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 7,06 мг КОН/г - стандартный результат для среднезольных масел, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 2,11 мг КОН/г - нормальный результат: есть запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,72% - отличный результат для масла С3: нагара будет минимум

7) Температура вспышки в о.т. = 226С - хороший результат, который говорит о том, что  масло термостабильно при высоких температурах 

8) Испаряемость масс NOACK = 9,74% - хороший результат, удовлетворяющий требованиям спецификаций МВ229.51/229.52 (<10%), к угару масло не склонно

9) Температура застывания = -38С - не впечатляет, но вполне нормальный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5970 мПас - хороший результат, с запасом укладывающийся в требования SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,196 - серы мало, что говорит о чистых базовых компонентах и современном пакете присадок 

12) Пакет присадок, скорее всего, Infineum, но это не точно.. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта

13) Окисление = 14 (и это при том, что МИЦ ГСМ этот показатель традиционно занижает) - свидетельствует о наличии в данном продукте сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая часто встречается в маслах МВ229.52 и выполняет преимущественно антиокислительную функцию. 

 

Вывод: перед нами отличное современное масло уровня С3 в непривычной вязкости 5W-40 под последние спецификации ведущих мировых автопроизводителей. Такие продукты демонстрируют высокий уровень защитных, моющих и энергосберегающих свойств. Из дополнительных плюсов: повышенные антиокислительные свойства за счёт присутствия небольшого количества ПАО и эстеровой добавки, низкие NOACK и зольность, а также способность бороться с LSPI (актуально для турбомоторов с прямым впрыском). Целевой аудиторией подобных масел являются дизельные моторы с многоступенчатыми системами очистки выхлопа, но и для современных экологичных «бензинок» тоже вариант неплохой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масел ACEA C3 5W-40 (VW 505.01) на такой рецептуре раньше не было. Я когда то говорил что ACEA C3 5W-40 масла умирают, такая вязкость, когда есть ACEA C3 5W-30, уже никому не нужна. Оказывается нет, вот разработана новая рецептура 5W-40, c MB 229.52, с бором и на кальции + магнии. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, torcon сказал:

масел ACEA C3 5W-40 (VW 505.01) на такой рецептуре раньше не было. Я когда то говорил что ACEA C3 5W-40 масла умирают, такая вязкость, когда есть ACEA C3 5W-30, уже никому не нужна. Оказывается нет, вот разработана новая рецептура 5W-40, c MB 229.52, с бором и на кальции + магнии. :)

А по вашему мнения, для VW CR TDI (без сажевого, без EGR) с пробегом 260 000 км какая вязкость предпочтительней, 30 или 40? По мануалу - и 5W-30 (Long Life) 507.00 и 5W-40 (Без Long Life) 505.01 рекомендуется.. Ну есс-но о ЛонгЛайф речи не идёт.  Получается, что 5W-40 (505.01) предпочтительней..? И почему тогда "..ACEA C3 5W-40 масла умирают" ? Или это в плане, что для европы уже 505.01 не актуален?
P.S Частично продублировал эту мысль и тут

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2023 в 12:40, kazbich2004 сказал:

А по вашему мнения, для VW CR TDI (без сажевого, без EGR) с пробегом 260 000 км какая вязкость предпочтительней, 30 или 40? По мануалу - и 5W-30 (Long Life) 507.00 и 5W-40 (Без Long Life) 505.01 рекомендуется.. Ну есс-но о ЛонгЛайф речи не идёт.  Получается, что 5W-40 (505.01) предпочтительней..? И почему тогда "..ACEA C3 5W-40 масла умирают" ? Или это в плане, что для европы уже 505.01 не актуален?
P.S Частично продублировал эту мысль и тут


Пока работал в опте, заметил что на VAG 1,6 различных вариаций, которых полно в такси и в частных руках, именно 5W-40 505.01 не уходило по уровню, в отличие от 5W-30/40 502. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите пожалуйста! Для 1.8 TSI (CDAB) как это масло? Присматриваюсь к нему - есть возможность брать его по вкусной цене ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheka.russia отлично, но я бы лил 5W-30 ACEA C3 ввиду нормальной вязкости. Если вариантов нет, то конечно бери его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...