Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA C3 отработка на VW Tiguan после 6434км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Shamhoon можно вас попросить сфотографировать маслозаливную горловину и выложить здесь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, lord0478 сказал:

Shamhoon можно вас попросить сфотографировать маслозаливную горловину и выложить здесь 

Не вопрос. Как раз завтра утром хотел проверить уровень. Но за качество фотографии не ручаюсь. Фотограф из меня ещё тот... :pardon:Коллеги по форуму неоднократно высказывали неудовольствие их качеством. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Perez сказал:

По 5млн? Неплохо так то

По 5 млн метров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Shamhoon сказал:

Не вопрос. Как раз завтра утром хотел проверить уровень. Но за качество фотографии не ручаюсь. Фотограф из меня ещё тот... :pardon:Коллеги по форуму неоднократно высказывали неудовольствие их качеством. 

Вы уж приложите усилия, фото нужны для оценки чистоты двигателя после упавшего щелочного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то все чистенько, который раз убеждаюсь, что сильно просевшее щелочное не грязнит двигатель, по крайней мере на видимых участках клапанной крышки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, lord0478 сказал:

Так то все чистенько, который раз убеждаюсь, что сильно просевшее щелочное не грязнит двигатель, по крайней мере на видимых участках клапанной крышки

Так у нас это не показатель.

Вот моя сейчас, тоже норм всё, а внутри то не чисто:D 

IMG_20230513_130122.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, lord0478 сказал:

Так то все чистенько

А как по перекрытой заливной горловине можно судить о чистоте мотора?

57 минут назад, lord0478 сказал:

который раз убеждаюсь, что сильно просевшее щелочное не грязнит двигатель

Что значит «сильно просевшее»? Мы таких анализов видели десяток, а то и меньше. В подавляющем большинстве отработок TBN наблюдается в процессе снижения при максимум только что наметившемся росте TAN. А вот когда щелочное уже не падает, а застывает на отметке 2,5 и кислотное число безудержно растет - вот это и есть опасная стадия загрязнения мотора. Либо второй момент: если в масле мало дисперсантов, то оно раньше насытится продуктами сгорания топлива и в какой-то момент начнет все это «откладывать» в моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy тогда получается вообще все отлично в этой отработке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478, кроме сильного падения TBN отметить нечего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy почти год прошёл отработки поступают по тихоньку,криминала сильного не видать, пока из понятного сокращать интервал, хотя у Евгена и на импорте не блеск, хотя грубанул он:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2023 в 13:14, Dimmy сказал:

как по перекрытой заливной горловине можно судить о чистоте мотора?

Усилием воображения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shamhoon Дмитрий_ а у вас эндоскопов нет, заглянуть за перемычку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, alex323 сказал:

эндоскопов нет, заглянуть за перемычку? 

Увы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200м.ч и 6000км и премиальному синтеку пи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...