Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Роман 73 сказал:

Обращаюсь к представителям бренда (сабжа) - я хорошо отношусь к маслам на 2гр, но товарищи, совесть надо иметь (скрин) 

Скрытый текст

Рома, "прокладки" получают это масло в районе +-2т.р., всё что выше это накрутка в зависимости от логистики и жадности.

 

Ссылка на сообщение
13.07.2023 в 17:22, Аргентум сказал:

 

спорить дело такое ) полезное.

Но вот aramco / s-oil хвалят свои базы III за содержание 1 кольца ) и я с ними согласен. (20% нафтенов)

 

Тут же дело вкуса. Кому чего хочется.

Мне нормально они. До 30-40% и желательно 1 кольцо ))

 

Ну и AN это же тоже кольца ) в своем роде )

Так что кое в чем мобил со мной согласен ;)) как минимум по AN 

Про AN, я, конечно, согласен, но эти базовые масла всё-таки немного другое, чем обычные нафтеновые масла.

В данном продукте (LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-30) как раз используется 3 группа S-Oil :)
 

Можете, пожалуйста, поделиться ссылкой/источником, где они указывают и нахваливают содержание нафтенов? В их оригинальных COA я не видел этого значения ни в гарантированных, ни в типичных значениях, только содержание всех насыщенных углеводородов и ароматики.
 

Ссылка на сообщение
13.07.2023 в 18:13, Nonconfo сказал:

Можно ли сказать, что мой непрофессиональный вывод, о том, что масла с повышенным, относительно типичного, содержанием нафтенов будут лучше, среди прочего, по растворяющей способности, но "короткие" и скорее сезонные, чем полноценно мультиградные?

Да, все верно. Но важно понимать, что в данном случае растворяющая способность - имеется ввиду способность растворять присадки. Если же говорить про чистые нафтеновые масла, то их индекс вязкости может составлять около 50, что почти в 2 раза меньше, чем группа 1 базовых масел, поэтому чистые нафтеновые масла (с высоким их содержанием) используются там, где требуется хорошая температура застывания (холодильные,  трансформаторные).

 

Ссылка на сообщение
14.07.2023 в 08:16, Itseasy сказал:

будьте первым, укажите

Быть первым в мире - это, конечно, хорошо, и вполне возможно, что данный тест будет показателен, но про него практически никто ничего не знает (из обычных потребителей я имею ввиду), поэтому наиболее вероятно все будут равнодушны к результатам данных сравнений.

 

Ссылка на сообщение
14.07.2023 в 08:33, Itseasy сказал:

это трейд марк, который наносится на этикетку после приобретения лицензии

https://www.gmdexos.com/about/index.html

Да, это понятно, но это относится ко всем соответствиям, а не только к GM.

 

Ссылка на сообщение
13.07.2023 в 20:27, Роман 73 сказал:

Обращаюсь к представителям бренда (сабжа) - я хорошо отношусь к маслам на 2гр, но товарищи, совесть надо иметь (скрин) 

Screenshot_20230713_183235.jpg

Роман, прошу еще раз ознакомиться с моим сообщением касательно состава: https://www.oil-club.ru/forum/topic/78277-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-30-api-sp-svezhee/?do=findComment&comment=2562412 и в особенности обратить внимание на таблицу сравнения физико-химических свойств (она представлена там во вложении).

Именно эта таблица доказывает, что продукт произведен не на II или II+III,а именно на III группе, поэтому цену целесообразнее сравнивать именно с продуктами, которые указаны в этой таблице.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Александр Борисов сказал:

Да, это понятно, но это относится ко всем соответствиям, а не только к GM.

а разве пакет Н11456 поддерживает соответствие Dexos 1? Да еще в комбинации с загустителем конкурирующей фирмы?)))

Ссылка на сообщение
17.07.2023 в 13:52, Itseasy сказал:

а разве пакет Н11456 поддерживает соответствие Dexos 1? Да еще в комбинации с загустителем конкурирующей фирмы?)))

По информации от производителя пакета присадок, при соблюдении рекомендованных пропорций, готовое моторное масло на данном пакете соответствует требованиям Dexos 1 Gen.2.

Если модификатор соответствует требованиям к компоненту, то не имеет значения под каким брендом он произведён. Учитывая, что произведён он Lubrizol, в качестве сомневаться не приходится.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр Борисов сказал:

Если модификатор соответствует требованиям к компоненту, то не имеет значения под каким брендом он произведён. Учитывая, что произведён он Lubrizol, в качестве сомневаться не приходится.

Может и не приходится сомневаться, но правила есть правила. И без этих правил ни лицензии API ни dexos получить нельзя:

image.thumb.png.bb2954d6d713f9b5fa15501a5855a75e.png

image.thumb.png.1937d0000b496f218f854daf79e762af.png

Если уж очень хочется поменять, то еще раз по полной программе моторных испытаний. Возможно Афтон взял не свой загуститель, а Лубризол и провел эти тесты, а может и нет

Все в открытом доступе

https://www.americanchemistry.com/industry-groups/petroleum-additives/product-approval-protocol-task-group-paptg/code-of-practice-resources

1 час назад, Александр Борисов сказал:

По информации от производителя пакета присадок, при соблюдении рекомендованных пропорций, готовое моторное масло на данном пакете соответствует требованиям Dexos 1 Gen.2.

да обычно на каждый пакет у производителя масел есть TDS от присадочной компании. Там все написано. Почитайте.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Itseasy сказал:

Может и не приходится сомневаться, но правила есть правила. И без этих правил ни лицензии API ни dexos получить нельзя:

image.thumb.png.bb2954d6d713f9b5fa15501a5855a75e.png

image.thumb.png.1937d0000b496f218f854daf79e762af.png

Если уж очень хочется поменять, то еще раз по полной программе моторных испытаний. Возможно Афтон взял не свой загуститель, а Лубризол и провел эти тесты, а может и нет

Все в открытом доступе

https://www.americanchemistry.com/industry-groups/petroleum-additives/product-approval-protocol-task-group-paptg/code-of-practice-resources

да обычно на каждый пакет у производителя масел есть TDS от присадочной компании. Там все написано. Почитайте.

 

Тем не менее, на API SP мы получили официальное одобрение: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=13951&resultsUrl=https%3A%2F%2Fengineoil.api.org%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26amp;brandName%3DLUBRIGARD
Значит Lubrizol проводил эти тесты.

По dexos официального одобрения у нас нет и пока не планируется, но эту информацию мы проверим, как Вы и сказали.

Ссылка на сообщение

1) Масло в стандарт SAE вписывается и может смело называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 10,75 сСт - чуть выше, чем у масел ACEA A5/B5, что часто встречается в маслах ILSAC

3) Индекс вязкости = 160 - нормальный для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 6,49 мг КОН/г - низкое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,28 мг КОН/г - низкое, что обеспечивает запас для роста при невысоком TBN

6) Зольность сульфатная = 0,66% - очень низкая для масла ILSAC, даже ниже требований стандарта АСЕА С2 (<0,8%), что обеспечит минимальное количество нагара в камере сгорания

7) Температура вспышки = 236С - очень хороший результат для гидрокрекингового масла, что говорит о том, что с термостабильностью данного продукта все отлично

8) Испаряемость масс NOACK = 10,1% - хороший результат, который свидетельствует о том, что данное масло к угару не склонно

9) Температура застывания = -39С - нормальный результат для гидрокрекингового продукта 5W 

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5429 мПас - хороший результат, с запасом удовлетворяющий требованиям SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы - 0,195 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок и чистых базовых маслах

12) Пакет присадок Afton HiTECH 11456. Противоизносные присадки на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и экономии топлива; моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция и Магния + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами типичное масло 5W-30 уровня ILSAC GF-6A. Из плюсов масла: очень низкая зольность, умение бороться с LSPI и хороший NOACK. Из минусов стоит отметить небольшой запас по щелочному числу и дисперсантам, что, естественно, сказывается на ресурсе. Следовательно, это типичное масло на 5000 км. Если вы это понимаете и принимаете, то вариант хороший при доступной цене.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
27.04.2023 в 12:35, mihail026 сказал:

Действительно. Винить нужно Кастрол и судебное решение о том, что минералка 3 группы внезапно стала синтетикой.

Да там судя по все не 3-я группа а 2-я. Т.е. это не минеральная синтетика, а минеральная минералка.

Ссылка на сообщение

Synthetic Blend (полусинтетика) такие масла называют в США.

Ссылка на сообщение
27.04.2023 в 17:07, Golfreef сказал:

SL1

в лето до 150-200м/ч, это не отразиться на моторе

Смотря какое лето и где/как будет ездить машина. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...