Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В корейца (g4na) на 200мч/5000-7000км лучше данный сабж или новый лукойл люкс 5w30 sl  a5b5 ?

Илсак или a5b5 ?

 

Подскажите опытные)

Ссылка на сообщение

ПоСпинеЛопатой 

Цитата

данный сабж

Илсак

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Golfreef сказал:

Да ладно, аргументируете?

Golfreef или так, пуху накидать?:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Дюпелёк 

че аргументировать, золы меньше чем в полнозольнике, пакет современней SP,на 200 м/ч самое то.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Golfreef сказал:

Дюпелёк 

че аргументировать, золы меньше чем в полнозольнике, пакет современней SP,на 200 м/ч самое то.

 

Такой нескромный вопрос . Ваше мнение,  вот эти  всякие sp/gf6a это за экологию или за заботу о двигателе ? 

 Лучшее враг хорошего, вот этого боюсь .

Ссылка на сообщение
58 минут назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

всякие sp/gf6a это за экологию или за заботу о двигателе

Диаграмма от Lubrizol гласит, что и то, и то. Безусловно, масла на новых допусках лучше себя проявят в конструктивно новых моторах (турбо, прямой впрыск), но, ИМХО, и конструктивно старым как минимум хуже не будет. 

Я лично соглашусь с Golfreef , на 200 м/ч будет достаточно ILSAC, что показывают анализы отработок, плюс ILSAC подешевле будет (по крайней мере до 2500 р выбор будет достаточно большой, в отличие от ACEA A5, если вдруг захотите поэкспериментировать). Из-за меньшей золы потенциально меньше отложений. Но решать уже Вам. :)

API-SP-otlichie-ot-API-SN.jpg

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

хорошее масло.:좋은2:

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

А в старенький EJ251 с пробегом под 400 что лучше, это маслице или G-Energy Synthetic Super Start 5W-30, последние 2 замены катаю G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 (советовали тут его), или теперь перейти на это маслице? 

Ссылка на сообщение

MAKSIMAL Super Start повыше классом :) Оставаться на нем.

Ссылка на сообщение

Странно что в сабже одинаковое кол-во фосфора и цинка. Обычно в пакетах цинка больше чем фосфора.

Ссылка на сообщение
26.04.2023 в 03:36, ПоСпинеЛопатой сказал:

 

Такой нескромный вопрос . Ваше мнение,  вот эти  всякие sp/gf6a это за экологию или за заботу о двигателе ? 

 Лучшее враг хорошего, вот этого боюсь .

Долой ильсаки. Только а3/б4, ну или на крайняк а5/б5. :Connie_threaten:

Ссылка на сообщение
25.04.2023 в 23:36, ПоСпинеЛопатой сказал:

  вот эти  всякие sp/gf6a это за экологию или за заботу о двигателе ? 

И за заботу тоже:) -в двигателе с прямым впрыском, или-же с распределённым но который кушает масло, будет меньше грязи в камере сгорания,-на клапанах, в кольцах. Если двиг с распределённым впрыском не кушает масло, то наверно лучше а5/в5, в нём противоизноски (zddp) больше., но опять-же если это не современный с тоненькими колечками, в него в любом случае лучше жиденькое и GF-6.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...