Перейти к публикации

Gulf Western Oil Euro Energy 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, torcon сказал:

Polymerium глючат Кристаллы SX, Cannon не глючит, если ему не подсовывать масла с CCS = 100 000 не ломать стартерную часть :) Нормально там все, аппарат для этого и сделан.

Высказал предположение, мне кажется любая "железка" в мире может глючить:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще порассуждаю. Если бы наше масло смешалось с минералкой, то логично предположить, что выросла бы и вязкость при 40С. 

Смотрим какая вязкость 40С у масел на этих пакетах, с бором около 500ppm. 

0W-30 АСЕА С3 New копия.gif

Обычно у них 59-60cst, только Castrol EDGE имеет 69, потому что он полностью на ПАО (ПАО имеет другую вязкость 40 нежели чем кряк). 

А у нашего масла 69, то есть на 10 больше. :)

 

Может я конечно натягиваю сову на глобус, но мысль интересная, рассудите сами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы номер партии и дату разлива той канистры. может у официалов из этой партии что то осталось. ( На фото номер партии виден, а вот дата разлива, не вижу)

А вообще, за Gulf косяки замечаны были или четкая контора?

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти остатки именно той канистры в лабе урц  и перепроверить их в миц гсм. Другого пути наверно и нет.. много ли там масла на один только ццс(ну как минимум) надо?

Имхо

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Евген48 правильно посоветовал. Если образец остался, можно попросить лабу, саму за свой счет (это в ее интересах) протестить образец где-нибудь в той же МИЦГСМ.

Нет, я всё таки за этот вариант.

21 час назад, Евген48 сказал:

А может самой @urctadsupportзапилить видос с этим маслом и каким нибудь из последних протестированных (с CCS) и показать на коротком видео косяк кАнона.

 

п.с. потому что потом будут сомнения "а то ли масло тестил МИЦ")

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2023 в 16:07, nikulum сказал:

В МИЦ ГСМ и в УРЦ ездила ровно одна и та же канистра или (что логичнее предположить) разные канистры из одной и той же партии ?

Добрый день. Ездила другая канистра из этой же партии..... Можно сказать из соседней коробки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2023 в 17:08, Евген48 сказал:

Уважаемый представитель данного бренда, найдите время и средства, заберите остатки данной канистры из УРЦ (хорошо бы "опечатать" на видео) и протестируйте эти остатки в той же МИЦ.

Если в УРЦ канистру не утилизировали, то обязательно сделаем.... Самим интересно!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2023 в 12:49, ОлегМурманск сказал:

А вообще, за Gulf косяки замечаны были или четкая контора?

 

Есть как минимум два Gulf'а.

Первый американский (https://www.gulflubricants.ru/), второй из Австралии (https://gulfwestern.ru/)

Может быть есть и еще, от арабов, поскольку слово "Gulf" довольно часто бывает отсылкой к Персидскому заливу.

Здесь тестировался второй производитель, о котором я непосредственно здесь и узнал, поэтому ХЗ. Первый достаточно крупный и в общем известный, скорее "да", четкая контора, чем "нет".

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2023 в 12:36, nikulum сказал:

Первый американский (https://www.gulflubricants.ru/)

ОлегМурманск 

Их не два. Насколько я понимаю, тот Галф, на который эта ссылка ведет, это не американский. Штаб-квартира у них в Англии, а принадлежат индусам. Тот что в Европе и у нас доступен, производятся ими, в Бельгии, на заводе Q8 Кувейтском. В штатах несколько производителей под этой маркой работают. В Португалии и Испании это бренд Тотал. А эти ребята из Австралии. И к тому Галфу отношения не имеют. Семейный производитель из Австралии.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы организовали через ТК доставку образца из МИЦ ГСМ напрямую в УРЦ ТЭ и Д. (К сожалению, вариант в обратном направлении невозможен, т.к. образец в УРЦ ТЭ и Д на момент нашего обращения был уже утилизирован). То есть сейчас будет проведено исследование того же масла Gulf Western Euro-Energy 0W-30 (та же канистра), по которому сделали тест на CCS 16.02.2023 в МИЦ ГСМ. Через несколько дней получим результаты и опубликуем здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак продолжение все этой истории и развязка. МИЦГСМ опломбировали и напрямую послали образец, который тестировали на CCS, в лабораторию УРЦТЭиД, на повторный анализ. Оф. представители поучается этот образец вообще руках не держали. Получены результаты анализа, где все нормально. 

 

Gulf Western Oil Euro Energy 0W-30 свежее

Протокол испытаний № 1499_4 от 27.04.2023 копия.jpg

 

ИК спектр Фурье - обратите внимание как увеличился в высоте пик 722 который показывает что в масле теперь больше ПАО (как и нужно), и пик 1707 дисперсантов, их тоже стало больше. Как и должно быть у масла ACEA C3.

1499 Gulf Western Euro Energy 0W30.png

 

Для наглядности свел оба наших анализа нормальный и "проблемный" в одну таблицу. 

сравнение масел NEW копия.jpg

 

итак давайте взглянем на разницу: 

1) вязкость масла подросла - то есть масло разбавлено чем то более густым. Почему и CCS задрало... 

2) Индекс вязкости был 185 стал 174 - то есть, то чем было разбавлено нормальное масло, было чем-то более минеральным и густым. 

3) Температура вспышки была нормальная, стандартная для масел ACEA C3 = 236С, а после разбавления стала 221С - еще раз подтверждает, что масло разбавлено чем-то более простым и минеральным.

4) Температура застывания была -50С стала -48С - немного ухудшилась. 

5) Выросла сера, была 0,165% стала 0,173%. То есть добавилось что-то с бОльшим содержанием серы... 

6) Помните я ранее высказывал, что пакета присадок мало, как будто его не доложили. Оказывается нормально его положили, просто масло разбавлено чем-то, где нет бора и меньше кальция. Общий уровень элементов присадок стал ниже - то есть нормальное масло чем-то разбавлено. 

7) Откуда то вырос магний, был 16ppm стал 51ppm - то есть в масле, которым было разбавлено нормальное масло, был магний. Отсюда он и вырос. 

8) Теперь смотрим ИК спектры обоих масел. Пик 722. У нормального масла высота 1.12 у "проблемного" 1.08. Помните я говорил, что в масло как будто не доложили ПАО. Его нормально положили как и должно быть в таких маслах, просто масло было разбавлено чем-то минеральным. 

9) Пик дисперсантов в районе 1707. У нормального он он 0.55 - что говорит о большом содержании дисперсантов, у "проблемного" масла пик снизился 0,51. То есть опять же, масло чем-то разбавлено. 

 

Перед анализом была высказана теория, которая собственно и подтвердилась

01.04.2023 в 12:57, torcon сказал:

Я думаю что именно в той литрухе что тестила УРЦ, было такое масло с завышенным CCS, остальные литрухи из партии в норме - что и показали другие лабы. Это может быть по причине того, что из рукавов при розливе идет масло предыдущего замеса (остатки в рукавах) и разливается по первым бутылкам следующей партии. Вот только одно большое НО, пакет этого масла ничем не разбавлен (тут бы был молибден итд), хотя пакета поменьше, чем должно быть. Возможно рукава промывают на заводе какой то базой - понятно эта база будет не дорогим гидрокрекингом или ПАО, а минералкой. А так как в ЮВА, минералку первой группы с высокой серой обычно не используют, то только минералкой второй группы - которую в анализе по высокой сере и не увидишь. Зато увидишь ее на ИК спектре - пик 722 будет ниже, чем обычно. У нас как раз за место привычных 1.15-1.17 какие то странные 1.09. Которые я и принял за "ПАО не доложили". На самом деле все там положили, просто масло разбавлено базой.

 

Вывод: Все нормально. На анализ попалась первая(или вторая) банка из партии, в которую разлилось какое то количество остатка от замеса предыдущей партии масла. (рукава, емкости, фильтры итд). Это масло было какой-то густой минералкой, поэтому ухудшились характеристики и разбавился пакет присадок. Следующие банки партии пошли уже чисты нормальные, что и показал второй анализ. Такое бывает почти у всех производителей . (если помните ситуацию с Равенолом - там было тоже самое...). Какие последствия для двигателя? Да никаких. Вы возьмете эту банку и разбавите 4-5 нормальными литрухами - эта смесь даже на анализе будет уже незаметна, для двигателя тем более.

 

Официальному представительству Gulf Western Oil спасибо за рвение и готовность разобраться в вопросе. Повели себя достойно. Никого не обвиняли наперед. (опыт у нас такой уже был :D).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...