Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, приветствую!

 

Подскажите, стоит ли покупать? Масло свежее "no name" 5w40 api sn/cf. все ли норм с присадками? с щелочностью и прочими показателями? прошу именно экспертное мнение

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

BECHA расхода не было

знаток это точно в том числе из-за фосфора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dumus сказал:

это точно в том числе из-за фосфора.

масло с какими ppm фосфора вы лили и с каким ppm предписано в РЭ?

2 минуты назад, Dumus сказал:

расхода не было

кроме того если расхода масла нет, то ppm фосфора не важно, т.к. в выпуск оно не попадает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BECHA сказал:

с каким ppm предписано в РЭ?

Теперь я попрошу пруф на РЭ, где в ppm регламентируют элементы присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dumus сказал:

это точно в том числе из-за фосфора.

Фосфор которого х.й да ни х.я , да ещё и не попадающий в выпуск куски повыламывал ? :D

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Dumus сказал:

60 тыс. км

вообще отличное состояние для этого пробега

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dumus сказал:

Теперь я попрошу пруф на РЭ, где в ppm регламентируют элементы присадок.

в РЭ на автомобиль указаны требования к допустимому маслу. насколько я помню в 2018 году было требование ILSAC GF4 а теперь GF6. этот ILSAC и лимитирует параметры масла сильнее чем API.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

Да, у корейских авто это массовая проблема. Разве это для кого-то новость?

Нет. Не новость. Но про сам факт сыпящихся каталиков. Причем тут масло если его не жрет?(кстати сыпятся они и на самом веганском масле) 

Какой то не подробный ответ на весьма подробно расписанный мной пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, знаток сказал:

Фосфор которого х.й да ни х.я , да ещё и не попадающий в выпуск куски повыламывал ? :D

Ага:D 

Суть поломок тех каталиков в том, что они йуховые сами по себе.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Суть поломок тех каталиков в том, что они йуховые сами по себе.. 

на мой взгляд немалую лепту вносит качество бензина и дорог (вибрации, вода)

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BECHA сказал:

на мой взгляд немалую лепту вносит качество бензина и дорог (вибрации, вода)

Да но.. иные каталики и это все переживают.. да он потеряет и 80% эффективности(что и делает фосфор) да его подзабьет.. но он не сыпется и не крошится, а просто плаано станет тромбом без особого толку.. и пробеги для этого вплоть до порядка(да да это в 10раз!:Connie_cleaning-glasses:)больше, не 60т.км, а 400-600.. 

фосфор сам по себе как бы не вызывает ни оплавлений каталиков, ни разрушений(крошево).. он убивает тонкий рабочий слой ценного цветмета на поверхности, который и является элементом катализации реакции. Те как не разрушается а просто плавно перестает выполнять свою основную функцию.

И чтоб это сделал фосфор из масла - долдно жрать литрами.. а если прям быстро - литрами полнозольника)) 

 

Т.е. то что так именно разваливаются на свежих еореяках каталики - виноват их конструктив. Повторюсь они разваливаются на мини пробегах бережной экспл, заправкпх брендовыми бензинами центрального региона и на самом родном и рекомендованном масле. 

И это и близко не фосфор. Или не сера из весьма и не сернистого современного топлива. 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042 

Всегда можно взять немного бензина на тест с любимой заправки. 

Ну и, естественно, если есть возможность взглянуть или сравнить эти самые катализаторы, то лучше так и сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

mefistofel3042 

Всегда можно взять немного бензина на тест с любимой заправки. 

Ну и, естественно, если есть возможность взглянуть или сравнить эти самые катализаторы, то лучше так и сделать.

У меня знакомый сразу верезал(целиком и продал дорого) каталик с корейца и врезал неродной, большего размера и заведомо более прочный, тоже почти новый с др авто, европейского битого, товарищь с разборки ему засватал.. то ли ауди(ваг), то ли бмв.. забыл.. итого никаких перепрошивок, вони и до сих пор ездит не парится ваще. Это как раз из той волны когда они на корейцах совсем сыпались. Итого хватило разницы на обмыть. Он там кроме много еще что переделывал, глобально. С гарантии ушел.. но за гарантийные годы ничо не ломалось.

Как вариант. Киа сид универсал 1,жесть:D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...