сернегей 2 Posted March 16 Share Posted March 16 Друзья, приветствую! Подскажите, стоит ли покупать? Масло свежее "no name" 5w40 api sn/cf. все ли норм с присадками? с щелочностью и прочими показателями? прошу именно экспертное мнение 2 Quote Link to post Share on other sites
Fujik 454 Posted March 16 Share Posted March 16 Если оно no name , то любой файлик можете скачать в интернете и смотреть туда 1 Quote Link to post Share on other sites
_AI_ 764 Posted March 16 Share Posted March 16 (edited) Кальция много, и вязкость кв40 большое, предположу что это дешевая 10w40 SG/CD Edited March 16 by _AI_ 0 Quote Link to post Share on other sites
Dumus 5,395 Posted March 17 Share Posted March 17 +1, фосфора тоже много - смерть катализаторам. 1 Quote Link to post Share on other sites
torcon 51,732 Posted March 17 Share Posted March 17 сернегей мало данных по анализу! Это может быть как нормальное масло MB 229.3, с небольшой нечистоплотностью завода, так как рукава не почистили и в масло попал молибден 5ppm, от предыдущего замеса. Так это может быть и пушкинская подворотня. Нет важных параметров ИК спектр, сера, зола, CCS, NOACK итд. Если этот бренд заявляет не 229.3 а например 229.5 или 229.51 - то бренд приписывает несуществующие спецификации. Если он заявляет только API SN/CF то все более менее честно - значит масло простецкое, но не самое плохое. 0 Quote Link to post Share on other sites
BECHA 292 Posted March 17 Share Posted March 17 (edited) 12 часов назад, сернегей сказал: Подскажите, стоит ли покупать сколько стоит масло? почему вы уверены что это анализ именно этого масла? Edited March 17 by BECHA 0 Quote Link to post Share on other sites
mefistofel3042 600 Posted March 17 Share Posted March 17 (edited) 7 часов назад, Dumus сказал: +1, фосфора тоже много - смерть катализаторам. У вас умирали от 'лишних' 100-200-300.. да даже 500ппм фосфора))? Если мотор не жрет масло? А то просто жрущий мотор из малозольника количественно за интервал через каталик пропустит итого больше фосфора чем не жрущий из полнозольника)) У знакомого каталик жив за 3 интервпла на роснефть рейсинг 5-40.. там под 2000ппм.. залит на 4й)) но там не жрет.. насколько это заметить на щупе(т.е. 50-200г за 7500км). А если б было фосфора хоть 700ппм.. но сжирал бы литра 3+ с доливками.. откуда больше фосфора пролетит через каталик?! Из 200г с 1200ппм или из 2-3л с 700ппм? Каталики мрут от масложора и/или от некачественного бенза. Особенно плохие/нежные каталики. !!! ИМХО !!! Хw40 и api SN циферки соответствуют.. другое дело что за масло и от чего цифры. Индекс вязкости не высокий, густое. Без прокрутки и темп.застывания это может быть и 10-40 а не 5-40. Чисто по листку) Edited March 17 by mefistofel3042 2 Quote Link to post Share on other sites
mefistofel3042 600 Posted March 17 Share Posted March 17 13 часов назад, сернегей сказал: Друзья, приветствую! Подскажите, стоит ли покупать? Масло свежее "no name" 5w40 api sn/cf. все ли норм с присадками? с щелочностью и прочими показателями? прошу именно экспертное мнение Анализ не полный увы.. Но лить это не в сибири зимой и в какой то не сложный и не новый мотор можно. Вопрос - анализ от того 'ноунейм' что вам собрались продать? 0 Quote Link to post Share on other sites
Dumus 5,395 Posted March 17 Share Posted March 17 2 часа назад, mefistofel3042 сказал: У вас умирали от 'лишних' 100-200-300.. да даже 500ппм фосфора))? Если мотор не жрет масло? Да, у корейских авто это массовая проблема. Разве это для кого-то новость? 0 Quote Link to post Share on other sites
BECHA 292 Posted March 17 Share Posted March 17 2 минуты назад, Dumus сказал: Да, у корейских авто это массовая проблема. Разве это для кого-то новость? пруфы пожалуйста. 0 Quote Link to post Share on other sites
fruasar 35 Posted March 17 Share Posted March 17 (edited) 10 часов назад, Dumus сказал: +1, фосфора тоже много - смерть катализаторам. чушь. это неорганика Edited March 17 by fruasar 0 Quote Link to post Share on other sites
Dumus 5,395 Posted March 17 Share Posted March 17 6 минут назад, BECHA сказал: пруфы пожалуйста. 6 минут назад, BECHA сказал: пруфы пожалуйста. 0 Quote Link to post Share on other sites
Dumus 5,395 Posted March 17 Share Posted March 17 12 минут назад, BECHA сказал: пруфы пожалуйста. Вот конкретно мой случай https://www.drive2.ru/l/619249347883703929/ Пробег на момент вскрытия 60 тыс. км. Таких случаев тысячи, если не больше. 1 Quote Link to post Share on other sites
BECHA 292 Posted March 17 Share Posted March 17 (edited) 5 минут назад, Dumus сказал: Вот конкретно мой случай мы про причины выхода ката из строя а не про сам процесс замены на пламик. ваш, например, по какой причине начал разрушаться? какой у вас был расход масла ? Edited March 17 by BECHA 0 Quote Link to post Share on other sites
знаток 2,080 Posted March 17 Share Posted March 17 8 минут назад, Dumus сказал: Вот конкретно мой случай https://www.drive2.ru/l/619249347883703929/ Пробег на момент вскрытия 60 тыс. км. Таких случаев тысячи, если не больше. Да это точно не из-за фосфора. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.