Перейти к публикации

Прошу помощи в переходе.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

Купил Nissan Rogue c QR25DE 2.5. Пробег сейчас 130 тык.

Режим на 90 процентов городской с короткими поездками (примерно по 15 км на работу\ с работы). Зим холодных у нас не бывает.

Мной было сделано 4 замены масла (Idemitsu 5W30 в пластике). 

На очередной замене сказали что у меня слишком грязно под пробкой. Поехал к мотористу, на проверку зазоров клапанов. И открылась такая картина (фото прилагаю).

Мое мнение - досталась мне машина с таким мотором, и Идемитсу просто не смогло вымыть это все за такой промежуток времени.

Моторист посоветовал уходить с этого масла на Мобил 1.

 

Прошу совета, как быть. Мои варианты:

1. Оставаться на том же масле, но добавить промывку Wynns (пока не знаю какую - долгоиграющую на 500 км езды, или 5минутку) и менять каждые 6000 км.

2. Переход на Idemitsu 0W20 EcoMedalist - почитал что моющие у него повыше.

3. Переход на Мобил 1 - но тут я уже теряюсь, что выбрать - X1 или FS или ESP

 

ПС  - до сих пор не могу понять, на скольки тысячах мне менять масло.

photo_2023-02-14_20-36-04.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

inside2000 для начала ознакомьтесь с этими двумя статьями:

https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

https://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

inside2000 на каком пробеге купил? Какой интервал замены масла был, в м/ч есть данные? Я про твои 4 замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya првую статью читал, именно из нее вынес мнение о необходимости заливки Винса. Вторая прошла мимо меня, спасибо, изучу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

inside2000 

раскоксовка просится и интервал замены уменьшать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nemo1980 что заливали и как меняли до меня - тайна. Купил на 98 тысячах.

 

Мои интервалы замены - прилагаю.

1111.jpg

Изменено пользователем inside2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, inside2000 сказал:

спасибо, изучу.

:good2:

ну а так форумчане уже высказались - похоже на сильные перекаты

проще попробовать разкоксоваться

а потом перейти на частую замену масла

ну прям не каждые 2-3 тыс.км, но и не 8-10 уж точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya я прошу прощения, но что означает раскоксоваться? Пользоваться 5минутками?

На данный момент, планирую менять каждые 5-6 тыс км...

Изменено пользователем inside2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, inside2000 сказал:

я прошу прощения, но что означает раскоксоваться? Пользоваться 5минутками?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще посмотри. А так все сказали, мыть, мыть и еще раз мыть. Я бы в данном случае залил минералки, км на 500 так.  И взял бы дешманское масло, тот же Синтек вон по акции, Зик полусинь, на 3-4 интервала по 2000-3000 км. 

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nemo1980 сказал:

Я бы в данном случае залил минералки, км на 500 так. 

Nemo1980 т.е. покататься на промывочном километров 500, потом залить Идемитсу, и часто менять? 

Марка промывочного играет роль? Что заливать потом? 5-30 или 0-20, Идемитсу, или Мобил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, inside2000 сказал:

до сих пор не могу понять, на скольки тысячах мне менять масло

с вашим городским режимом эксплуатации максимум 5тыс км, и однозначно 0/5w20
Промывку винсом можно сделать, но сильно оно не поможет, какую то часть отложений уберет, лак останется 
Раскоксовку имеет смысл сделать, особенно если есть жор масла, если жора нет то для профилактики лишним не будет точно
За брендами не гонитесь, на данный срез времени цена/качество у нас это корейские масла (zic, kixx, s-oil, xteer) на них и стоит обратить внимание 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 Один из вариантов, над которыми я  думал - как раз перейти на Idemitsu 0W20 EcoMedalist с заменой каждые 5тык

Ну и остается вопрос с промывочным - поездить на нем, или просто на ХХ чтоб поработало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, inside2000 сказал:

Nemo1980 т.е. покататься на промывочном километров 500,

 

Да не на промывочном, а на обычной минералке. Роснефть м8в, прокатиться км 500-1000,потом бг109 или что то еще, мягкую долгоиграющую промывку можно, хуже точно не будет. Потом уже товарное масло на лето, часов на 150-200. Вариантов масса, выбирай на вкус и кошелек.  

 

15 минут назад, inside2000 сказал:

Что заливать потом? 5-30 или 0-20, Идемитсу, или Мобил?

Не знаю. Я предпочитаю более дешевые масла, но менять почаще, Oleg_is_250 выше написал:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nemo1980 сказал:

более дешевые масла, но менять почаще

+1

inside2000 , кроме того, заливать масла АСЕА А5 (мотор с распределенным впрыском, зольность не страшна) - достаточно "жидкие" для тридцаток, высокое щелочное число

например Comma XTech 5w-30 (есть в 5литровых канистрах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...