Перейти к публикации

Присадки в МКПП


Рекомендованные сообщения

Парни, хочу поменять масло в КПП, ну и залить присадочку.Вот только какую: РИМЕТ, Ресурс, Fenom. А может вообще не лить, но Опелевский коробас F17 частенько выходит из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Rafaels сказал:

присадки уменьшающие трение ухудшают переключения

Каким образом? 

 

1 час назад, Rafaels сказал:

ZIC GFT 75W-85.

Это хорошее масло, может на поделку нарвались? 

 

1 час назад, Rafaels сказал:

ATF dexron3

Тоже нормады

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Дюпелёк сказал:

Каким образом? 

 

Это хорошее масло, может на поделку нарвались? 

 

Тоже нормады

Может я неверно понял, я думал работа синхронизаторов ухудшается из-за малого трения.

Покупал на Озон, продавец Озон.

Правда я туда ещё залил Супротек для мкпп. Воя меньше стало, а вот переключения 1й и 2й стали заметно хуже.

Хочу поробовать залить Eneos dexron 3 минеральное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rafaels сказал:

Покупал на Озон, продавец Озон.

Правда я туда ещё залил Супротек для мкпп. Воя меньше стало, а вот переключения 1й и 2й стали заметно хуже.

Я тоже брал на Озоне, но ZIC GFT 75W90 (указано в подписи). По мне - такая вязкость предпочтительнее. Проверял - точно оригинал.

Вы уверены, что "воя стало меньше" именно от этой присадки, а не от смены масла с заводского на ваш Zic? Была ли эксплуатация на этом масле без этого Супротека?

Я своё заводское заменил после 28.000 км на этот Зик и сразу же добавил присадку H.P.L.S. Заметного уменьшения воя и облегчения переключения передач не случилось. Приборами шум не замерял (хотя по работе это могу сделать), но субъективно - эффекта почти нет (если совсем немного, и то за счёт изменения вязкости и качества масла по сравнению с заводским 75W85 от 2014 года). Теперь, вот думаю, а нужна ли была эта присадка? Масло само по себе очень хорошее и в чудо присадках не нуждается. Ещё покатаюсь и заменю это масло на такое же, но уже точно без присадки. Я не пробовал "Valena SV", но по мне - баловство всё это. Вой коробки Калины (как и Весты - в меньшей степени) так точно не вылечить (я только из-за воя и заморачивался, хотя по работе знаю, что это не поможет, но мало ли - решил проверить), да и передачи легче включаться не стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeffrey я на ZIC месяца два поездил, по сравнению с прошлым маслом ТНК 75W90 разницы не ощутил. Потом добавил Супротек, через месяц или два вроде выть меньше стала, но скорее всего из-за перехода на зимнюю резину просто не слышно коробку за шумом шипов. Но 1я и 2я передачи стали намного хуже включаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rafaels сказал:

Jeffrey ... но скорее всего из-за перехода на зимнюю резину просто не слышно коробку за шумом шипов.

Вот скорее всего из-за этого так показалось. Хотя я этот вой слышу и на зимней шипованной резине (Nokian Nordman 4). Ухо у меня на него натренировано. Вой коробки Калины - не лечится таким зельем.

6 минут назад, Rafaels сказал:

Jeffrey  Но 1я и 2я передачи стали намного хуже включаться

А вот это досадно. Было уже про всякие присадки, правда в моторное масло, что лучше ну их на фиг. И производители масел их не советуют. Вот я и думаю теперь слить этот коктейль, залить чистое масло и жить спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Jeffrey сказал:

Я не пробовал "Valena SV", но по мне - баловство всё это. Вой коробки Калины (как и Весты - в меньшей степени) так точно не вылечить (я только из-за воя и заморачивался, хотя по работе знаю, что это не поможет, но мало ли - решил проверить), да и передачи легче включаться не стали.

попробуйте, мы не раз заливали, но больше понравилась именно  ValenaSV ( пробовали Форум, Xenum, Ормекс, Эдиал, BG, бутерброды из них, работает все)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отзывам, от воя (и не только) - ХАДО ревитализант для КПП и редукторов - в москвичёвском форуме, например

Да и тут в форуме тема есть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, WeR сказал:

попробуйте, мы не раз заливали, но больше понравилась именно  ValenaSV ( пробовали Форум, Xenum, Ормекс, Эдиал, BG, бутерброды из них, работает все)

Пробовали на Калине/Гранте? Речь то именно о них. Какой эффект? И можно ли эту Валенсу добавлять туда, где уже есть HPLS?

 

7 часов назад, Paulson сказал:

По отзывам, от воя (и не только) - ХАДО ревитализант для КПП и редукторов - в москвичёвском форуме, например

Да и тут в форуме тема есть

 

 

Я много читал про всякие эти присадки. Это ещё с начала 2000 началось с появлением чуда ER. Конкретно по XADO читал (здесь, только не просите найти это и дать ссылку), что они сменили рецептуру от того, что было изначально и что работает он сейчас не так как прежде. Про остальные - то осадок наблюдается в коробке, то ещё какая-нибудь дрянь. А на счёт способности то ли восстанавливать, то ли наращивать слой металла - ну это же вообще чушь несусветная. Предположим (ну чисто поверим в чудо), что металл нарастить можно, но есть ли уверенность, что он нарастёт там где нужно. У Калины (и не только) вой - это известная проблема, связанная с качеством обработки зубчатых зацеплений. При этом громкость этого воя на разных машинах одной модели - разная от невыносимой, до терпимой - как повезёт с экземпляром. Есть ещё очень важный момент: особенности звукопередачи в салон в зависимости от типа привода переключения (тросс, кулиса или гидравлика - не буду подробно), но тут уж что есть то есть, а заменить тип привода - довольно геморное дело. Лёгкость переключения передач - конструкция, качество изготовления деталей. Это как лечить? Какой-то присадкой? По опыту борьбы с воем и вообще повышенным шумом мостов, коробок раздаток и даже двигателя, есть один надёжный колхозный способ - залить максимально густое масло: в движок что-то типа 20W50/60, в коробку и мосты - 85W90. Да, машина "не будет ехать", а зимой даже колеса вращаться не будут (у Нивы например), но за то летом будет тихинько и мягенько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeffrey В чем-то Вы правы, в чем-то ошибаетесь, но вера это другое, это не здесь, это в церковь.

Здесь же просто надо опираться на науку и все.

Что касается проблемы с ВАЗОВскими КПП, то это давно известная проблема - не выверенная геометрия зуба. Это и конструкторская проблема (неоптимальная геометрия зуба) и технологическая (недостаточная точность обработки), одно наложилось на другое.

И тут все 50 на 50, в каких-то случаях удается победить гул, в каких-то нет.

 

А вот, то что присадки, не все конечно, могут значительно изменить механизмы трения в паре зуб/зуб, это известно.

Вязкостью же масла вы просто заглушите звуковые колебания и все.

Что такое гул от зубчатой передачи - это микровибрации, создающиеся от соприкосновения поверхностей трения. Масло же в этом случае должно разделять эти поверхности, снижая именно трение, в первую очередь, но давление в паре зуб/зуб очень высокие, да процессы трения там очень не простые - от гидродинамического до смешанного, при этом в определенный момент, из-за формы зуба, происходит резкое увеличение давления в зоне контакта, и такой режим очень напоминает уже режимы резанья.

Вот отсюда и звук.

Это хорошо можно наблюдать (слышать) на мостах самосвалов, движущихся со скоростью ок 80 км/час. Редукторы их мостов спроектированы для работы с большими нагрузками в зацеплении, но при малых угловых скоростях вращения, таким образом, что бы масляная пленка как можно дольше разделяла поверхности на всем протяжении пятна контакта, при увеличении скорости вращения, масло уже не способно выдержать нагрузки и трение в паре уже не гидродинамическое, а смешанное.

 

Присадки же, работают в этом критическом режиме, тем самым снижая износ и изменяя режим треия, а следовательно и уменьшая колебания и звук, слышимый нами.

 

Важно! Я не говорю, что присадками можно однозначно вылечить инженерный и технологический просчет, тут все очень сложно и будет зависеть от сочетания многих факторов.

Но вот продлить срок службы КПП, редуктору могут.

 

Я могу это говорить опираясь на свойства своего продукта ArmActiv Trax, специально разработанного для зубчатых зацеплений.

Принцип работы его прост - на поверхностях трения создается условия для постоянного гидродинамического трения, тем самым снижается износ и микровибрации (звук).

Все это не только проверено и протестировано в лаборатории, но и на сотнях тяжелых грузовиков, а так же на промышленных тяжелонагруженных редукторах.

 

Это спич не о том какой отличный наш продукт, а том, что присадки работают и о принципе их действия. А ArmActiv тут как пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Jeffrey сказал:

Пробовали на Калине/Гранте? Речь то именно о них.

да, и газели сюда же..

13 часов назад, Jeffrey сказал:

Какой эффект?

положительный

14 часов назад, Jeffrey сказал:

И можно ли эту Валенсу добавлять туда, где уже есть HPLS?

никто не разрешает, и не запрещает..

14 часов назад, Jeffrey сказал:

но есть ли уверенность, что он нарастёт там где нужно.

Д.Н.Гаркунов, Триботехеника.  там будет ответ

14 часов назад, Jeffrey сказал:

Это как лечить? Какой-то присадкой?

валена даст мягкую сервовитную пленку,

12 часов назад, ArmActiv сказал:

на поверхностях трения создается условия для постоянного гидродинамического трения,

если все так сказочно,  как вы говорите, то трение у вас практически должно отсутствовать, и одна обработка должна быть вечной? штрибек отдыхает?

12 часов назад, ArmActiv сказал:

Все это не только проверено и протестировано в лаборатории,

а результаты где? на сайте у вас висит три страницы в ужасном разрешении, и это все?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, WeR сказал:

если все так сказочно,  как вы говорите, то трение у вас практически должно отсутствовать, и одна обработка должна быть вечной? штрибек отдыхает?

Читайте внимательно книги Крагельского и Гаркунова.

Ну Штрибек уже давно отдыхает;)

Вечным бывает только двигатель и то пока у фантастов...

 

При идеальных условиях - да, износ будет минимальным и одна обработка должна быть "вечной", но мы живем не в идеальном мире, я имею в виду физику, поэтому все гораздо прозаичнее.

12 часов назад, WeR сказал:

а результаты где? на сайте у вас висит три страницы в ужасном разрешении, и это все?

К сожалению так сделано, больше материалов выложено на Ойл-клабе.

Сайт у нас сейчас перерабатывается, но это долгий процесс, надеюсь к лету сможем обновить.

И еще, большое число наших клиентов не ставят целью провести тесты, их волнует результат, а вот по этому параметру они удовлетворены полностью, так как большинство наших клиентов постоянные и в основном это промышленные компании, компании эксплуатанты спец техники (экскаваторы, бульжозеры и т.п.), в меньшей степени транспортные компании.

И это понятно и логично, так как увеличение срока службы механизма для таких компаний дает значительный экономический эффект.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

Читайте внимательно книги Крагельского и Гаркунова.

ваш препарат работает как  продукт Гаркунова?

1 час назад, ArmActiv сказал:

При идеальных условиях

у нас идеальные условия?

1 час назад, ArmActiv сказал:

К сожалению так сделано, больше материалов выложено на Ойл-клабе.

меня интересуют не анализы  пользователей на ойл клабе, а материалы разработчика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WeR сказал:

ваш препарат работает как  продукт Гаркунова?

Судя по Вашим ответам Вы не читали работ Гаркунова и Крагельского и малознакомы с такой наукой как трибология.

Работы Гаркунова посвящены вопросам износа и трения, причем здесь како-то продукт.

2 часа назад, WeR сказал:

у нас идеальные условия?

Зачем выдергивать цитаты из контекста... Это ответ на Ваш вопрос, читайте, что Вы пишите и читайте внимательно мои ответы.

Вы спросили о вечном, я ответил.

Это как с медьсодержащими продуктами, к слову откуда у них ноги растут, в холодильных установках они работают очень и очень долго и хорошо, но так вот там замкнутая система и идеальные условия, это так пример Вам для общего развития. 

2 часа назад, WeR сказал:

меня интересуют не анализы  пользователей на ойл клабе, а материалы разработчика

Так я Вам о них и толкую, читайте тему, там много наших материалов, а не материалов пользователей ойл-клуба.

Там нет благодарственных писем от каких-либо предприятий, так как выглядят они ну уж право несерьезно.

Есть даже материалы длительного теста на дальнобойных траках в США.

 

Все есть, просто надо читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ArmActiv сказал:

Судя по Вашим ответам Вы не читали работ Гаркунова и Крагельского и малознакомы с такой наукой как трибология.

скорее всего вы правы, они просто стоят на полке,  одна из книг на фото с автографом автора..

6 часов назад, ArmActiv сказал:

Работы Гаркунова посвящены вопросам износа и трения, причем здесь како-то продукт.

если что вы первый начали,  :rofl:  ValenaSV, это его продукт

6 часов назад, ArmActiv сказал:

Зачем выдергивать цитаты из контекста...

а у нас не идеальные условия, если бы они были, то ваш продукт там бы был и не нужен

6 часов назад, ArmActiv сказал:

Так я Вам о них и толкую,

 странно, в ветке разбросанные есть, а на сайте  , в специально отведенном месте нет..

 

IMG_20220212_180232.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, WeR сказал:

ValenaSV, это его продукт

:rofl: ух ты, кто бы мог подумать...

12 часов назад, WeR сказал:

а у нас не идеальные условия, если бы они были, то ваш продукт там бы был и не нужен

Вы абсолютно не понимаете ничего в трибологии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...