Перейти к публикации

Lavr Moto GT Off Road 4T 10W-40 API SM, JASO MA-2 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, avignon сказал:

Если бы тут был густой гидрокрекинг, то NOACK был бы ниже и без всякого ПАО.

или моноградное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Стечкин сказал:

Да желательно разжевать для непонимающих. Стоит за него переплачивать когда есть zic m7 и m9? 

Кратко, имхо, нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не нравится. Согласен с постами у камрадов выше. 

Это 5w40. Не высокий НОАК, косвенно говорит нам, что тут кряк 4 + загуститель. 

Пакет нищий, азиатский, старый SM, низкая зольность как его следствие тут ни к селу.

Стоит у меня от 4450 руб, цены на мото масла не знаю, имхо за сабж дорого. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

естественно

Только если читают оил клуб) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Elrus сказал:

имхо за сабж дорого

я привел на прошлой странице сравнение с ценой известного финского бренда. тоже ма2 и тоже нет в офф списке JASO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стечкин сказал:

Стоит за него переплачивать когда есть zic m7 и m9?

Со своей колокольни:

В мотодвигатели синтетику ПАО ..W50(60) или минералку 20W50, У SHELL есть из линейки НХ7(GTL+кряк) если нужна W30 или W40.

  То-есть масло  с низким NOACK и высокой температурой вспышки.

Не каждый мотоцикл имеет водяное охлаждение, и не каждый мотоцикл используется в "тепличных" условиях, эндуро, триал.

В свой-бы двигатель заливать-бы не стал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, anton_77 сказал:

То-есть масло  с низким NOACK и высокой температурой вспышки.

это минералка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BECHA сказал:

или моноградное масло

Моноградное низкотемпературные нормативы не сдаст. Да и не слышал я про гидрокрекинг с вязкостью более 8 сСт. ПАО такое вроде есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

Моноградное низкотемпературные нормативы не сдаст.

какие низкотемпературные нормативы у мотомасел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BECHA сказал:
16 часов назад, anton_77 сказал:

То-есть масло  с низким NOACK и высокой температурой вспышки.

это минералка.

Я сужу со своей колокольни.

Минералка с вязкостью 160-170 при 40 градусах имеет NOACK 7%-8%  и высокую температуру вспышки

судя по анализам 20W50. Считаю не плохо на уровне синтетик и полусинтетик с NOACK 4%-7%.

Плюс минералки что в ней нету загустителя, что для КПП плюс.

 Если мото используется на дорогах общего пользование, и имеет "водяную" систему охлаждения,

используют мото не в спортивном режиме , то ему заидет любое масло с предписанной вязкостью.

а) Если у мото воздушное охлаждение.(независимо от условий эксплуатации)

б) спортивные наклонности.

То масло с низким NOACK, и высокой вспышкой.

 Вообще масло нужно выбирать из условий эксплуатации. 

Если я где-то неправ , то поправьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, anton_77 сказал:

Я сужу со своей колокольни.

Минералка с вязкостью 160-170 при 40 градусах имеет NOACK 7%-8%  и высокую температуру вспышки

судя по анализам 20W50. Считаю не плохо на уровне синтетик и полусинтетик с NOACK 4%-7%.

Плюс минералки что в ней нету загустителя, что для КПП плюс.

 Если мото используется на дорогах общего пользование, и имеет "водяную" систему охлаждения,

используют мото не в спортивном режиме , то ему заидет любое масло с предписанной вязкостью.

а) Если у мото воздушное охлаждение.(независимо от условий эксплуатации)

б) спортивные наклонности.

То масло с низким NOACK, и высокой вспышкой.

 Вообще масло нужно выбирать из условий эксплуатации. 

Если я где-то неправ , то поправьте.

 

просто вопрос, а у тя есть разные мотики? воздушник , водяной и разные по оборотам?

 

Вопрос без наездов и подвохов, просто интересно какой опыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BECHA сказал:

какие низкотемпературные нормативы у мотомасел?

Разные бывают в зависимости от сезона, есть и 0W.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

Разные бывают в зависимости от сезона, есть и 0W.

0W требует CCS при -35 и MRV при -40. много мотоциклов ездит в такие температуры?

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BECHA сказал:

0W требует CCS при -35 и MRV при -40. много мотоциклов ездит в такие температуры?

Мотомасла предполагают использование не только в мотоциклах, но и, к примеру, в снегоходах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Аргентум сказал:

просто вопрос, а у тя есть разные мотики? воздушник , водяной и разные по оборотам?

 

Вопрос без наездов и подвохов, просто интересно какой опыт

У меня скутер 139QMB с возможной максимальной поршневой 89куб.(52 поршень) рабочие обороты 7000-8000.

в прошлом сезоне поршневую поставил.

Иногда с механиками общаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...